Часть3
Я перед ним преклоняюсь. Настоящий русский. Следующий был я. На крутом спуске не справился с управление мотоцикла, переднее колесо попало в ямку между большими камнями, и я через руль улетел вперед, ударился грудиной о камень, да сзади по спине еще и мотоциклом приложило. Жесть…лежу думаю все песдец, доигрался на скрипке Дядя Альберт. Лежу ору, больно однако!!! А Саша ехавший за мной остановился и стоит сцуко смотрит. Сэм с ребятами свои мотоциклы побросали и бегом ко мне, вытащили, пощупали, вроде цело, правда дышать стало больно. Ладно едем дальше. В итоге, потратив на эти 40 километров 8 часов времени, мы выехали на грунтовую дорогу, поднялись на пригорок, остановились и посмотрели назад на эти джунгли и горы. Да, мы их сделали.. Косые, больные хромые, кривые, но мы их сделали!!! Русские не сдаются. Проехав еще около 20 км по грунтовке, а затем по асфальту, мы въехали в город Банлунг. Расположились в гостинице, шмурдяк развесили на улице, помылись, отмылись. Основная масса пошла в ресторан, а Я, ЖЕЛТЫЙ и СЭМ поехали в больничку делать снимки своих организмов на предмет наличия повреждений. Диагноз Сэма подтвердился. У ЖЕЛТОГО оказались порваны связки, а у меня все нормально. Только синяки да ушибы. Все таки черепаха весчь зачетная!!! После процедур снимков мы присоединились к своей компании в ресторанчике и сообща продолжили трапезу. Нас всех распирала гордость, и было офигенное желание напиться. Что мы и сделали но уже после ресторана. Набрали местного пойла, сели во дворе гостиницы и продолжили попойку. Иногда подходили местные посмотреть, как это белые люди пьют вискарь из горла, да еще в таких количествах. Самое интересное, что даже после местного говеного пойла утром никто практически не болел похмельным синдромом. Утром СЭМ подогнал микроавтобус Тойоту. Из которого выкинули часть сидений, закрепили в нем 3 мотоцикла, а так же загрузили ЖЕЛТОГО, дезертира САНЮ и самого СЭМА, он повез их на океан в Сенуквиль, на отдых.
Итак наши ряды подтаяли, нас осталось 8 человек на 7 мотах: Я, МАКС, ЭД, Андрей, Степан, видеооператор ЛЭНГ и механики Хохли и ЧАТ. Нам предстояло теперь движение с востока страны на север, и на нашем маршруте было посещение двух больших водопадов. Проехав 70 км по асфальту, свернули на накатанную грунтовую дорогу, которая состояла только из глины. Километров через 20 доехали до намеченного места, оставили на площадке мотоциклы и переодевшись пошли смотреть водопады. М-да, Картина впечатляющая. Я первый раз видел водопады и они меня просто поразили своими размерами…зачетное зрелище. А как не искупаться в нем, да в легкую…Все разделись и в воду. А водица прохладненькая просто прелесть. Часа полтора плющились в водичке, набрались сил и вперед. Пока мы купались прошел небольшой такой легкий дождичек, и дорога по которой мы приехали к водопаду превратилась в каток, МЕДЕО отдыхает, по ней не только ехать невозможно но и идти нельзя. С горем пополам потратив 2 часа выбрались на асфальт, немного передохнув, двинулись в сторону города ШтунгТренг, но согласно заявленному километражу оказалось что до него за один день не доедем, и придется где-то останавливаться. Так и случилось, остановились в какой то захолустной деревушке, расположились на ночлег под домом в гамаках, разложили свое барахлишко, развешали сушить шмурдяк и пошли кушать в местную. кафешку. Только расположились как пошел дождь, вернее ливень, даже не ливень а ощущение как воду просто льют из вера…и это продолжалось до утра. Вот тебе и закончился сезон дождей. Зато под шум дождя все быстренько и благополучно заснули. Утром встали быстренько позавтракали и стали думать, как отсюда выбраться. Дорога по которой мы заехали сюда отпадает, там глина а теперь просто месиво… Местные «бандерлоги» указали нам дорогу через джунгли, недалеко какие то 40 километров до асфальта и мы поддались на эту провокации. Столько грязи мы не собрали за все дни путешествия как за эти километры, моты отказывались ехать, на подъем приходилось слазить с него, заводить двигатель включать скорость и толкать его, а он все равно шлифует на месте, даже сам себя не тянет. Уделались в хлам но прошли и это, выехали на грунтовку и через несколько километров подъехали к реке Меконг. На ту строну нас перевез импровизированный плот состоявший из двух лодок и настила из досок, на который входит 3 мотоцикла. За два приема нас перевезли на ту строну и мы заправившись на местной бензоколонке, состоящей из бочки, насоса и шланга, продолжили движение. Буквально через 20 км пути на грунтовке на скорости 60 км/час разложился МАКС, у него заклинило подшипник на переднем колесе. Пощупали потрогали, все нормально, целый. Только на ноге огромная гематома, да ушиблено плече, порванный экип не считается. Механики заменили подшипник и мы продолжили свой путь, но вскоре у МАКСА опять сдох мотоцикл (перегрев). Благо до города было недалеко, МАКС поменялся с мотоциклом механика Чата и вскоре мы были в городе. Утром проведя осмотр мотоцикла механики вынесли вердикт. Двигатель отремонтировать на месте невозможно, так как в городе нет необходимых запчастей, в связи с чем мотоцикл пришлось эвакуировать а с ним и одного механика.
С утра поехали на север к Лаосской границе посмотреть на большой водопад. Приехав на берег реки переоделись, нас посадили в лодки с моторчиками и мы двинулись вверх. Скажу вам страшнее этой поездки я не испытывал. Все сидели тихо как мыши. Надо отдать должное кормчему, который виртуозно управлял мотором подымаясь вверх через пороги и периодически отчерпывая воду из лодки. Проделав по воде путь в 10 км и еще 2 км по скалам пешком, мы оказались свидетелями грандиозного зрелища. Водопад действительно был очень большим в ширину!!! Посмотрели, сфотографировались, дали интервью оператору на камеру и вперед в обратный путь в город ШтунгТренг. Вечер прошел как обычно. Душ, ужин, пиво, вискарь и баиньки. Впереди было два дня пути 700 км и нам необходимо было доехать до города Сяамрипа, что мы и сделали и это расстояние преодолели без каких либо происшествий. Правда под конец путешествия попали под ливень и насквозь все промокли, но это уже полная фигня, после того что нам пришлось пережить до этого.
Итого километраж пробега составил чуть более 2000 км из них почти 300 км по джунглям. Из 11 участников путешествия к окончательной точке путешествия городу Сеам Рипу приехало только 7 человек. Расположились в отеле 4 звезды. Шикарный номер, мебель вся из черного дерева и самое главное в номере большая огромная ванная и еще горячая вода, которой мы не видели 10 дней. Плавал в ванной целый час, плакал и балдел, вот когда ощущаешь все прелести жизни. В связи с тем, что до отлета домой осталось двое суток, то на следующий день мы посетили храм Ангкор Ват и храм в котором снимался фильм Лара Крофт расхитительница гробниц, посетили плавучие деревни в которых проживают вьетнамские беженцы, они подплывали к нам на лодках и попрошайничали, в основном это были женщины и дети, (их мужики дома бухают пиво, а эти ишачат). Вцепятся в борт катера и не отпускают его, все клянчят бабки. Практически у всех детей на шее висит полудохлый питон с зашитой пастью чтоб не кусался, размер его зависит от размера ребенка, чем больше тем толще и длиннее, а потом когда питон сдыхает они отлавливают нового, что сказать…мрази.
Посетили плавучий ресторан, где нас хотели накормить жарким их крокодила, сначала мы с радостью согласились но потом вежливо отказались, так как видели, что воду для приготовления пищи они набирают с этого же озера…бррр… они в ней и купаются, писаются, какаются и хавчик готовят там же, сплошная антисанитария.
Всю экипировки мне пришлось оставить там, так как к дальнейшему использованию она была непригодна. Мотоштаны и джерси порваны, у шлема нет козырька, на мотоботах оборваны практически все клипсы. А черепаху выпросили местные, попросили продать, я согласился. Утром следующего дня, мы погрузились в микроавтобус и направились в Пномпень где совершили небольшой шоппинг в плане закупки кофе и сувениров.
На следующий день у нас был самолет на Москву. Русские не сдаются.
Ноябрь 2010.