Как то прошел не замеченным BMW F 800 GT.


может мне с 3мя мопедами не повезло... но когда держишь обороты длительно выше 5,5, то км после 500 начинают уставать руки. Но хуже на следующий день, а потом на следующий еще хуже (если без перерыва валить по прямой)... я почему по серпантинам любил на 800ке кататься - обороты все время разные, положение тела все время меняешь - и не заснешь и вибрация тебя не волнует
 
Клевый) девчонкам в самый раз такой цвет)
 
Последнее редактирование:
все же еще от дороги зависит. Можно и за 100 км. ухандохаться. а после 500 км не знаю. пока не катал на такое расстояние. Вот весной и посмотрим после какого расстояния у меня руки отсохнут. А по городу пробовал 800-ка после 5-5,5 тыщ оборотов начинает весь свой потенциал показывать. Вибрации конечно есть(слабые).
 

Не Слав, по городу все ОК, не напрягает)
 
Я в прошлом году ехал как то в левой полосе по МКАД в районе Ясенево. Пробка глухая. еду себе 60-70 км/ч. Смотрю в зеркало, догоняет такая же 800-ка. я вправо принял. Потом шел за парнем до Вашавки. Разогнался при этом до 120-ти. Дальше не рискнул, пробка. Он от меня, как от стоячего уходил! Это конечно стремно!!! Но рулится этот мот по городу очень даже!!!!
 
У меня тоже сложилось интуитивное впечатление, что этот мот имеет замечательную маневренность и управляемость. Даже при моих габаритах думаю будет комфортно
 
Страшная... Вибрации... Отсутствие тяги...
И это как правило рассказы тех, кто, за редким исключением, от силы прокатился на STшке сотню-другую, а то и того меньше или вовсе без такого опыта.
Давно и много читал, но утомили уже эти сказки подобных "сведущих".

Скажу за себя.
К выбору мотоцикла подходил весь основательно и вдумчиво.
Много топиков и обзоров было прочитано, да масса мнений и советов выслушано, в том числе в приватных беседах на профильном форуме (на тот момент - единственном)
Итогом был выбор в пользу F800ST. О чем, по прошествии времени и километража, ни разу не пожалел.

Основные причины в плюс:
- маневренность
- компактность
- эластичность, прощающая ошибки новичка
Три вышеперечисленных пункта благодаря ременной передаче.
Следующие пункты особенно существенны для тех, кто выбирает эту модель из-за литеры T.
- необслуживаемый ремень
- относительная тишина во время движения
- весьма достойная ветрозащита
- экономичность
- возможность комплектации ДО, включающей обогрев ручек, указателя давления в шинах, темературы, остатка пробега, штатных чУмАданов

Каждый из пунктов подкреплен не только изначальной теоретической базой, но и тест-драйвом мотоциклов более-менее этого класса, но других марок и пробегом на F800ST в почти 50т за неполных три сезона. В том числе были сделаны два неофициальных норматива ЖЖ на 1000M и по одному, ожидающих подтверждения, на 1000M и 1500М. Все четыре за последний сезон.

Не поленюсь пройтись по каждому пункту отдельно.
- два сразу - маневренность и компактность: помимо того, что рулится на твердую пятерку вторым фактором является то, что не знаю как там в вашей "нерезиновой", но в Скандинавии, Прибалтике и Старом Свете междуряде не очень-то и широкое, а зачастую и вовсе весьма узкое и возможность сложить зеркала и проехать там, где даже узкий спортивный S1000RR пролезет впритирку или не помещается вовсе, для F800ST не вызывает затруднений, а иногда даже прорезаю гордские пробки на ходу не складывая зеркала там, где на других мото народ не может протиснуться следом.... и заметьте - это не эндуро или мотард для шоткатов по тротуарам. Исключение - наличие боковых кофров... Но с кофрами тогда другие мото тем более не пролезут.
- эластичность ременной передачи - ошибки при перелючении, выражающиеся в рывках, не настолько ощутимы, как при цепной передаче
- при прохватах далее чем в тысячу километров довольно уместным оказывается необслуживаемый ремень, который не требует смазки каждую вторую заправку
- когда наматываешь за день отнюдь не одну сотню километров, то каждый лишний dB дает о себе знать и потому тишина ременной передачи, относительно цепной, приходится весьма к месту
- для путешественника стандартного роста и комплекции ( 170-180 на 70-80) изначально выбравшего F800ST в качестве средства передвижения ветрозащита штатного стекла и пластика вполне достаточна, в иных случаях это лечится заменой стекла
- расход 3,5л/100км (4,5л/100км с боковыми кофрами и/или пассажиром) при соблюдении скоростного режима в ЕС (и, для справки, около 8л/100км с боковыми кофрами по автобанам Германии 200+ км/ч) весьма уместны для тех, кто в первую очередь желает насладиться окружающим его миром и во-вторых проезжать от заправки для заправки порядка 400 км.
- отсутствие необходимости колхозить или тратить нервы на "вдруг не хватит?" или "а если приспустило?" и т.д.

Так вот, если обновленная модель помимо улучшенной ветрозащиты предлагает практически в ту же цену ещё и ABS в стоке и ASC и ESA за допалату, то это отличный выбор для мотоциклиста ценящего вышеперечисленные пункты. Лично для себя единственным минусом считаю предельную скорость приблизительно в 220 км/ч.

PS Для пилотов живущих на скоростях 150+ и любящих высказаться о динамических, скоростных и прочих характеристиках F800ST/GT - это мотоцикл для нормальной езды по ДОПам с некритичным отступлением от ПДД. При обгонах тяги хватает с запасом, даже со вторым номером.
 
Последнее редактирование:
полностью согласен, откатался по крутым серпантинам на Тенерифе на F800S - тяги хватает! даже с кофрами и вторым номером, даже по крутым улочкам с уклоном под 45 градусов. после KS конечно довольно скучноват, но это мотоцикл для спокойной туристической езды, а не дубаса. экономичен до истерики. рулится как велосипед, лёгкий.
 
Плюсанусь... Проехал за прошлый сезон (по городу в основном) около 6.5 т.км. Езда каждый день и в любую погоду. Мот просто суперр!!! Критикует тот, кто скорее всего мало имел дело с этим мотом.
 
Вот и примерила)) даже место второго номера проверила)))
 
Тебе идет.
будешь теперь рыжая бИстыжая )))
 
Страшный....