Всем привет. Вчера слегка прокатился. Итог, согнул диск колеса и свет стал светить на верхушки деревьев. Вроде колесо выкатают. А что делать с оптикой ? Ощущение такое что вроде бы весь отражатель подняло в верх . А всего то на мосту был наплыв асфальта.
Попробую вставить фото. Вот эти две пласмаски белые и есть наверное регулировочные винты. я к ним дотронулся а они и рассыпались.Посмотреть вложение 34275
Пластмасски на первой фотке это и есть регулировка, круглая крутилка, а скоба ее фиксирует, поднимается на 90гр вверх и открывает доступ к крутилке. Штатное положение скобы - горизинтально.
Мопеда уже нет, но помню как регулировал высоту пучка фары. Скобу вверх и крутим крутилку))
У тебя этот узел разобрался от удара, судя по всему. Попробуй вставить на место.
Кстати, у меня где то в конторе диск валяется, подваренный после попытки выправить. Если твой треснет при выправлении - могу дать диск погонять. Фару треснутую я кому то отправлял, вроде Диме Rain72 . Стукнись к нему и попроси недостающих деталюшек.
Кстати, у меня где то в конторе диск валяется, подваренный после попытки выправить. Если твой треснет при выправлении - могу дать диск погонять. Фару треснутую я кому то отправлял, вроде Диме Rain72 . Стукнись к нему и попроси недостающих деталюшек.
было у меня такое на gt с фарой, винт никак не потерять, он просто утопился в фару, я решил проблему так:снял фару, на этом винте нарезал резьбу, одел на этот болт все эти белые запчасти(там все просто не перепутаешь) и все это на гайку
Регулировку фары востановил. Все работает. Подскажите кто знает ,белый рычаг возле регулировочного винта имеет два положения паралельно и перпендикулярно движению. При паралельном положении фара светит нормально, а при перпендикулярном свет фары понижаеться. Так должно быть? Или это для быстрой регулировки фары в зависимости от загрузки мота.