Как разобрать фару на к 1300gt ?

Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
50
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1300 GT
Всем привет. Вчера слегка прокатился. Итог, согнул диск колеса и свет стал светить на верхушки деревьев. Вроде колесо выкатают. А что делать с оптикой ? Ощущение такое что вроде бы весь отражатель подняло в верх . А всего то на мосту был наплыв асфальта.
 
Попробую вставить фото. Вот эти две пласмаски белые и есть наверное регулировочные винты. я к ним дотронулся а они и рассыпались.Посмотреть вложение 34275

- - - Добавлено - - -
Посмотреть вложение 34276 А вот и сам диск. Тряхануло хорошо.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 34277 Место где стояли эти детали.
 
Последнее редактирование:
Владельцы GT сфоткайте плиз место регулировочных винтов фары. Сам винт я наверное потерял, не понятно как оно там было изначально.
 
Пластмасски на первой фотке это и есть регулировка, круглая крутилка, а скоба ее фиксирует, поднимается на 90гр вверх и открывает доступ к крутилке. Штатное положение скобы - горизинтально.
Мопеда уже нет, но помню как регулировал высоту пучка фары. Скобу вверх и крутим крутилку))
У тебя этот узел разобрался от удара, судя по всему. Попробуй вставить на место.
 
Кстати, у меня где то в конторе диск валяется, подваренный после попытки выправить. Если твой треснет при выправлении - могу дать диск погонять. Фару треснутую я кому то отправлял, вроде Диме Rain72 . Стукнись к нему и попроси недостающих деталюшек.
 
Кстати, у меня где то в конторе диск валяется, подваренный после попытки выправить. Если твой треснет при выправлении - могу дать диск погонять. Фару треснутую я кому то отправлял, вроде Диме Rain72 . Стукнись к нему и попроси недостающих деталюшек.

Спасибо ,попробую свой катнуть. И задний диск тоже немного погнул. Мне бы видеть фото как изначально расположены детали регулировки фары.
 
было у меня такое на gt с фарой, винт никак не потерять, он просто утопился в фару, я решил проблему так:снял фару, на этом винте нарезал резьбу, одел на этот болт все эти белые запчасти(там все просто не перепутаешь) и все это на гайку
 
Снял фару. На регулировочном винте крутилка отлетела ипотерялась. Она напресована была на винт . Эпоксидный клей я думаю все исправит. Вем спасибо.
 
Регулировку фары востановил. Все работает. Подскажите кто знает ,белый рычаг возле регулировочного винта имеет два положения паралельно и перпендикулярно движению. При паралельном положении фара светит нормально, а при перпендикулярном свет фары понижаеться. Так должно быть? Или это для быстрой регулировки фары в зависимости от загрузки мота.
 
Именно так, для быстрой регулировки.
 
Назад
Сверху Снизу