Как работает ESA

Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
88
BMW
  1. K 1200 S
Комрады, вопрос есть.
Кс1200 включаю зажигание щёлкает бензонасос и щелкает (чуть тише бензонасоса) мандулень какая-то в задней подвеске.
Мотик каждый раз при включении зажигания натягивает пружину заднюю? Я думал натяжение постоянное...
Раньше толи не замечал, толи щелчков не было.
Кто что скажет? Щелчки ESA при включении зажигания у всех ?
 
Да тихие щелчки присутствуют всегда.
Это не натяжение пружины, оно меняется беззвучно и фиксированно, это регулировка клапана обратного хода (если я не ошибаюсь в терминах...)
 

Ты, наверное, имеешь ввиду фигень на выхлопной трубе перед задним колесом?!
 

Нет. У меня K1200GT.
До этого R1200RT 2006 года был.
"Фигень" только на оппозитах с 2010 года пошла.

Если в гараже (в тишине) включать зажигание, слышно это щелканье. При переключения режимов (comfort, normal, sport) тоже.
 

у к1200 там только лямбда-зонд, соответственно ничего щелкать не может.

при включении зажигания достаточно слышимые звуки издает эл. усилитель тормозов, если мот до .06г.
 

Включая 2006-й

Усилитель не щелкает - он жужжит.
ESA щелкает.
 
Натяжение пружины происходит только при заведенном двигатели, видимо при подачи питания просто оживает узел, типа как фары на машине находят свое место при включении зажигания.
 
Не соглашусь - натяжение фиксируется и ни коем образом не меняется до следующей смены положения. Момент включения зажигания тоже не сказывается на этом.