Тут спор один зашел, как переключать передачи на GSA.
Кто то говорит что можно спокойно без выжима сцепления и что коробке ничего не будет и сцепление целее.
Кто то , что только с выжатым сцеплением ибо иначе коробке хана.
Я то с выжимом : ))))...Просто были тут проездом пара ребят с Украины. Поговорили за жизнь...Вот они и поведали мне про "сцепление автомат, аки на ИЖ Ю-5, на GSA типа такого, но круче" : )))
Я то с выжимом : ))))...Просто были тут проездом пара ребят с Украины. Поговорили за жизнь...Вот они и поведали мне про "сцепление автомат, аки на ИЖ Ю-5, на GSA типа такого, но круче" : )))
Правда в том что, механизмы необходимо эксплуатировать как это предусмотрено конструкторами их создавшими, если откровенно то да, коробка может переключатся без сцепления, но делать это нужно умело, это вообще режим для высоких оборотов и корни его из спорта, зачем это на GSA... непонятно..., а убить коробку можно в таком режиме на любом мотоцикле.
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------
а вот у меня тут ситуация произошла - на 4-ой катился почти до остановки, а затем пришлось резко ускориться (дорожная обстановка вынудила). Вобщем, дал обороты и с проскальзыванием сцепления разогнался. Воняло потом. Вот думаю, это пофигу или-таки надо что-то проверить?