Как определить кондицию рулевого демпфера?

Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
54
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1200 R
На скорости за сотню руль начинает слегка плясать в руках... Демпфер внешне в норме... На снятом как-то возможно определить его состояние?
 
должен течь, значит вышел из строя
Скорей всего у тебя не демпфер, а диск.
и какие стоят успокоители руля, (железные наболдажники на конце руля)
 
диск визуально в порядке, в ямы не влетал, мот здесь чуть больше тысячи еще накатал... руль Шнитцер стоит со своими грузиками. регулировки не трогал, все как с покупки было и осталось. Течь демпфера- т.е. он должен быть в масле? или небольшой нарост влажной пыли на конце штока- это тоже непорядок?
 
Последнее редактирование:

а успокоители руля массивные или декор?
мне кажется это что то с рулем связано.
я когда на своем КС менял грузики с оригинальных на вундер, тоже заметил биение руля.
Они в отличии от оригинальных вообще ничего не весят.
диск в начале сезона тоже проверь. просто на балансировку

и еще вопрос, потом , при увеличении скорости, биение пропадает или нет?
 
Последнее редактирование:
в демпфере масла всего грамм 50, потеть он не должен, если есть влажная пыль - значит потек, надо менять
хотя плюсанусь к Выферу, биение руля на скорости это скорее всего диск (тормозной или передний колесный)
демпфер не должен постоянно отрабатывать
 
Или резина скончалась саапсем!)
 
Кроме течи масла ,еще наличие воздуха в демпфере говорит о его неисправности.. Шток в любом положении д.быть тугим, без пропусков..
К вибрациям отношения не имеет
 
Спасибо большое всем за ответы! Буду рыть потихоньку, пока белые мухи летают... Грузики на руле с виду не массивные, надо будет снять взвесить. А каким примерно должен быть их вес? Резина вроде новая стоит, не должно быть дело в ней... Начну искать с диска пожалуй, жаль, что результат будет известен через полгода:wacko3:

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

И все же демпфер мне покоя не дает На стоячем мотоцикле, если резко дергать руль из стороны в сторону, какое-либо явное присутствие етого самого демпфера должно ощущаться?
 
Начни с диска. Иди методом исключения начиная с самого вероятного и менее дорогого обследования.
 
Поставь мотоцикл на центральную подножку, далее вывеси переднее колесо. Из центрального положения (вправо/влево) покачай рукой (держась за колесо). Как бы дай леща колесу туда-сюда. В идеальном состоянии демпфер должен вернуть колесо в начальное (центральное) положение. Если такого не случилось - демпфер! если возвращает - ищи причину в резине!!! больше там на скорости болтать нечему. да, еще посмотри состояние шаровой, тоже может болтаться.
 

Ошибаетесь, Уважаемый. Ни в какое центральное положение демпфер не возвращает. Просто гасит вибрации как обычный аммортизатор. При увеличении скорости вращения руля из стороны в сторону, усилие сопротивления должно вырастать. Если есть вибрации на руле, надо снять колесо и на балансировочном стенде его проверить. К сведению, если речь идет о стандартном демпфере KR, KS, то там заправлено не масло, а тормозная жидкость. Я разбирал, знаю.

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------


хорошо ощущается с вывешенным передним колесом если пытаться быстро вращать рулем.
 
Последнее редактирование:
я бы еще посмотрел подшипники рулевой и шаровую
 
Парни, пробег мота 13 с копейками тысяч, из них 12500 по Германии... Думаете, шаровая и подшипники могут быть не в порядке?
 
Заводской брак никто не отменял даже в немецких мотоциклах, плюс известно ли что всегда мотоцикл использовался на хороших дорогах? Вибрации на ходу по прямой скорее резина, колесный диск (спицы у спицованного диска) чем все остальное.
Мое мнение такое.
 

Попробуй понять на какой скорости биение руля. Т.е. от и до. Скажем, дисбаланс в колесе (резине) проявляется на скорости от 80 до 120 км.ч., далее (т.е. свыше 130) должен исчезать. В этом случае, только балансировка поможет. Если свыше 130 дисбаланс (биение руля) усиливается, однозначно, резину под замену! или ковыряйся в шаровой и сопутствующих элементах ходовой. Можно еще посмотреть на подшипник передней ступицы. ну а далее - по сценарию....
 
На снятом как-то возможно определить его состояние?

Шток ходит в корпусе таким же образом, как исправный обычный автомобильный гидравлический амортизатор (типа от классики Жигули) (не газонаполненный) уровень усилия перемещения штока пропорционален сравнительным размерам этих устройств. Надеюсь, теперь понятно?
 

забей на него, он гасит резкие колебания руля, но никак их не создает. можешь вообще его снять и без него причину искать. потеть не должен.