Как на счет ТО-1 в 1000 км?

Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
9
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Коллеги,подскажите,насколько обосновано делать первое ТО у ОД? Что входит в перечень работ, кроме замены масла в двигателе? Не хочется гнать в Москву за 300 км,пробки,время и т.п. GSA новый,пробег 1000 км,проблем не вижу.Опыт обслуживания мопедов имеется большой.Или без спецов не обойтись,компьютер,диагностика и т.д.? Нужна ли замена масла в коробке передач и в заднем редукторе? Буду очень признателен за помощь.
 
Обоснование одно: остаться на гарантии
 
+ 1 к Грише
Соблюдение регламентных работ = гарантия в установленные сроки на очень большой территории. Сейчас ещё поддержка есть от БМВ на свежие мопеды
 
Если своим ходом поедешь то с гарантии слетишь! Первое ТО-1000км нужно делать в промежуток 600-1200км (так в инструкции написано).
Бродяга, в твоем случае 100 км нужно везти мот на машине :)
 
Не может быть,что так принципиально!!!
Если своим ходом поедешь то с гарантии слетишь! Первое ТО-1000км нужно делать в промежуток 600-1200км (так в инструкции написано).
Бродяга, в твоем случае 100 км нужно везти мот на машине :)
 
Если своим ходом поедешь то с гарантии слетишь! Первое ТО-1000км нужно делать в промежуток 600-1200км (так в инструкции написано).
Бродяга, в твоем случае 100 км нужно везти мот на машине :)

+1

Не может быть,что так принципиально!!!

этож ХХХ - фашисты, у них все по полочкам и регламенту
100 км на прицепе иначе пипец
 
Я так понимаю, что данные о лисапеде уходят к немцам с диагностического оборудования, а это оборудование четко считает показания одометра и тут пробег-то не скрутишь!
 
Я так понимаю, что данные о лисапеде уходят к немцам с диагностического оборудования, а это оборудование четко считает показания одометра и тут пробег-то не скрутишь!

оно сразу сравнивает пробег и регламентные ТО, если не совпадает - пишет отказ в диагностике и тут алес
 
У меня пробег записали с моих слов:
ОД - сколько пробег?
Я - точно не помню... что то чуть больше 1100 км
ОД - запишем 1140 км...

:smile:
 
Один косяк в Автопорте ... ну зачем мне одному давление в переднем колесе 2,7-2,8 очков. Пришлось спускать колесо до 2,3 для одного ездока.
 
до 1500 км можно ездить есличо..
 
На первом ТО еще клапана регулируют , покрайней мере я недавно проходил крышки клапанные снимали, внутри ковырялись.
 
А зачем зазор клапанов регулировать на двигателе гуся начиная с 10 года?
Там же шайбы стали ставить, поэтому зазор на пробеге в 10 тыщь проверяют.
 
Один косяк в Автопорте ... ну зачем мне одному давление в переднем колесе 2,7-2,8 очков. Пришлось спускать колесо до 2,3 для одного ездока.

Саша, для одного - 2,2 перед / 2,5 зад
 
Один косяк в Автопорте ... ну зачем мне одному давление в переднем колесе 2,7-2,8 очков. Пришлось спускать колесо до 2,3 для одного ездока.
Мне в Адвансе тоже колеса накачали по максимуму, как для езды с пассажиром, но никакого дискомфорта не ощущаю :)
 
Саша, для одного - 2,2 перед / 2,5 зад
Забыл написать ездок+ 10-15 кг. груза. Потому качаю 2,3/2,6 по датчикам на холодном колесе.
Насос лежит в кофре, поэтому мне не трудно заранее подкачать колесики если присядет второй номер ;)


---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Мне в Адвансе тоже колеса накачали по максимуму, как для езды с пассажиром, но никакого дискомфорта не ощущаю :)
Я полагаю, что у дилеров всплывает немецкая параноя по поводу экологии, максимально накаченное колесо экономит горючку.
 
Последнее редактирование:
ну может глупость скажу но они клапана не регулируют а синхронизируют , спрашивал специально можно ли пропустить , сказали надо приезжать и делать.
 
ну может глупость скажу но они клапана не регулируют а синхронизируют , спрашивал специально можно ли пропустить , сказали надо приезжать и делать.
Так точно, глупость сказал :empathy:

Синхронизируют цилиндры на предмет одинакового потребления воздуха и делают это при каждой инспекции клапанных зазоров, по результатам инспекции уже определяют - нужна регулировка клапанов или нет.

Клапана инспектируют каждые 10т. км, плюс к этому на моторах с одним распредвалом на голову первую инспекцию клапанов делали после обкатки (1т. км), а на моторах с двумя распредвалами (с 10 года), это уже не нужно:smile:
 
Так точно, глупость сказал :empathy:

Синхронизируют цилиндры на предмет одинакового потребления воздуха и делают это при каждой инспекции клапанных зазоров, по результатам инспекции уже определяют - нужна регулировка клапанов или нет.

Клапана инспектируют каждые 10т. км, плюс к этому на моторах с одним распредвалом на голову первую инспекцию клапанов делали после обкатки (1т. км), а на моторах с двумя распредвалами (с 10 года), это уже не нужно:smile:

на 20000км. проверяют зазоры. замена свечей.
на 40000км замена всех жидкостей и замена ремня генератора.

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Кстати Автор, меняйте масло в редукторе каждые 10000км.
и контролируйте люфт заднего колеса. если что сразу на замену подшипника.
Хотя слышал от дилера. что немцы дали добро на замену в таких случаях редукторов целиком.
 
Изучаю сервис мануал на GSA 11 года.
Как говорится комментарии излишни.

attachment.php


Повторюсь!
Курим мануалы и будет вам счастье на родном языке!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу