Как вылечить трещину на ветровом стекле?

Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
127
Имя
Ян
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет! Месяц назад купил себе дорогущее стекло ZTechnik и вот спустя месяц от места крепления одного из болтиков пошли две не большие, еле заметные трещинки. Может мы перетянули при установке (что вряд ли) может заводской брак, х.з.
Кто подскажет если возможность это вылечить?
Примеры автостекл не подходят, там стекло греют, тут пластик.
Что делать? Кто сталкивался?
Может тут есть соответствующие спецы....
 
Может я чего путаю, но автостекла лечат- засверливают трещину, давлением вкачивают туда полимер и ультрафиолетовой лампой сушат, температуры там нет
 
Это болезнь больших стекол. Большую скорость они не держат.
То же, только стекло не новое, но вполне себе хорошее. И сверлил, и клеями, включая дихлорэтан, всё пробовал. Ничего не помогло, трещины поползли дальше.
И резинки не при чем. Крепление плотное и это обеспечивается плотностью прилегания планки.
Пиши производителю. Вряд ли что с них возьмешь, но точно ничего не потеряешь.
 

А большая скорость для больших стёкол это сколько? А то я себе тоже в начале сезона поставил стекло этого же производителя на r1150r rockster разорился по полной.. глаз подергиваться начинает о мысли про трещины..


. iPhone .
 
У меня на 180-ти появилась. Обгоны, удары воздушного потока, встречный ветер. Ехал часа три от 160 до 180. Потом пошли лучи.
До этого полтора года до 150ти, как новое было.
 

Фу... мне чот сцыкотно мотор больше 160 по спидометру крутить.. не знаю почему, знаю что пойдёт больше, но чот жалко что ли))). Но что заметил мне мое стекло низковато.. прям +5-7 см (рукой закрываю) и поток выше шлема уходит и много комфортнее идти, а сейчас прям в шлем поток идёт, нагрузка и свист напрягает, рост 178.

Про лечение трещин, может быть попробовать сделать крепление пошире родного, что бы трещины перекрыть и не дать им пути дальше? накладки с двух сторон делать на родные места + ещё пару -тройку болтов добавить, сцепить накладки пошире между собой и увеличить площадь крепления стекла, если родного недостаточно и идет излом.


. iPhone .
 
Вообще не проблема!!!! все спокойно делается дихлорэтаном! 6 сезон с трещинами, как раз в районе крепления регулировки, катаюсь 90 т.км пробег все отлично GSA родное ветровое.

край трещины можно засверлить если по религии делать можно не засверливать, в трещину налить дихлорэтана если трещина чистая, если нет то максимально очистить! обезжирить спиртом например и залить.
Ещё можно найти кусок поликорбаната и растворить в дихлорэтане и получившимся составом заделать, но это если трещина разошлась.

а вообще просто ищи по теме Дихлорэтан и его применение, как раз для склейки оргстекла и некоторых видов пластика.
 
Последнее редактирование:
Речь идет об увеличенных, а не стоковых.
Площадь другая.
Поставил назад родное - летай не хочу, но в дальняке после часов 6-ти свист в макушку шлема начинает тяготить.

- - - Добавлено - - -

На станции БМВ разговорился с мастерами. Они сразу заулыбались, сказали что это обычная история для больших стекол.
 
Посмотреть вложение 80995Посмотреть вложение 80995
- - - Добавлено - - -

До края трещина ещё не дошла, только полезла. А стекло реально большое.
 
У меня на Голде такая же петрушка вышла.Пробег порядка 15000,но наваливал 2/3 времени не по детски.Грешил на то что во время замены траверсы моленько приложился изнутри,но похожеи меня постигла участь топикстртера.
Сейчас стоит vstream 6mm.Стоит мертво,даже не отрегулировать в храповике)))
Запилю его назад
 
А Дихлорэтан туда засунуть некуда. Как его туда запендюрить???
 
А Дихлорэтан туда засунуть некуда. Как его туда запендюрить???
он в чистом виде чуть менее текуч чем вода, снимаешь стекло, берёшь спичку, на спичке каплю опускаешь и проводишь по трещине, потом можно немного пошевелить стекло в районе трещины или постучать с низу немного. Он вполне нормально проникает в трещины.
 
Судя по фоткам трещинки не кислые,есть клей для акрила им попробуй.
Занимаюсь изготовлением стёкол уже два года,и скажу так стекло расходник.касательно трещин у автора паблика чем больше стекло тем больше шансов что оно даст трещину .этим грешат голдовский стёкла особенно слабое место в районе форточки.у меня есть стекло в стрим от голды 1800 так вот человек полтора сезона проехал с ним и всё пошли трещины,24 рубля в помойку.
Скажу так большинство стёкол на мото делается из акрила и только на голду ,как тут писал человек ,делают из поликарбоната 6 мм.оно тяжеленное и хрен его отрегулируешь по высоте
 
Вот и меня было с поликарбоната. Очень тяжелое.
Дихлорэтан? Вливал.
Засверливать конец луча? Сверлил.
Клеи всякие употреблять? Тоже практиковал.
Результат? Опыт и новое стекло. Старое с трещинками лежит дома. Может зимой что-то надумается.
 
Lomaster делает хорошие стекла,можно обращаться смело.
 
Кто не сильно молод, должен помнить, как на Явах стекла штопали леской рыболовной. Нормально смотрелось и держалось
 
Как только надумаю превратить свой R в Rat bike, обязательно пару швов наложу )))
 
Странно это.Стоял широкий V-stream z teknik или как его там-несколько лет.Ездил 150-170,редко больше-мот не тот.Однажды упал именно краем стекла в дверь грузовика.Сломался металлический держатель стекла-фары от удара,дверь помял,стеклу вообще ничего.На пароме в крым мот с боковой завалился стеклом в стену,и его сильно поцарапало.Парни ржали и советовали на этом месте гравировочку сделать "Крым-2013".Нигде трещин не было.Продал стекло потому как мозги вытрясало и летом жарко с ним очень.
 
Обратись в ремонт пластика, Weld Plast группа в вконтакте. Усилят это место и не будет больше трещин))