Это болезнь больших стекол. Большую скорость они не держат.
То же, только стекло не новое, но вполне себе хорошее. И сверлил, и клеями, включая дихлорэтан, всё пробовал. Ничего не помогло, трещины поползли дальше.
И резинки не при чем. Крепление плотное и это обеспечивается плотностью прилегания планки.
Пиши производителю. Вряд ли что с них возьмешь, но точно ничего не потеряешь.
У меня на 180-ти появилась. Обгоны, удары воздушного потока, встречный ветер. Ехал часа три от 160 до 180. Потом пошли лучи.
До этого полтора года до 150ти, как новое было.
Вообще не проблема!!!! все спокойно делается дихлорэтаном! 6 сезон с трещинами, как раз в районе крепления регулировки, катаюсь 90 т.км пробег все отлично GSA родное ветровое.
край трещины можно засверлить если по религии делатьможно не засверливать, в трещину налить дихлорэтана если трещина чистая, если нет то максимально очистить! обезжирить спиртом например и залить.
Ещё можно найти кусок поликорбаната и растворить в дихлорэтане и получившимся составом заделать, но это если трещина разошлась.
а вообще просто ищи по теме Дихлорэтан и его применение, как раз для склейки оргстекла и некоторых видов пластика.
он в чистом виде чуть менее текуч чем вода, снимаешь стекло, берёшь спичку, на спичке каплю опускаешь и проводишь по трещине, потом можно немного пошевелить стекло в районе трещины или постучать с низу немного. Он вполне нормально проникает в трещины.А Дихлорэтан туда засунуть некуда. Как его туда запендюрить???
Как только надумаю превратить свой R в Rat bike, обязательно пару швов наложу )))Кто не сильно молод, должен помнить, как на Явах стекла штопали леской рыболовной. Нормально смотрелось и держалось
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?