На 650-ке в дальняках, сука, весело - встречные фуры переставляют)))
Соглашусь, надо брать 800-го Гуся
На МЭП 800-ки вполне себе бодро по пахоте скакали
не надо пытаться искать труЪ лёгкий эндурик и одновременно мот, который по 1000 в день будет проезжать с комфортом
Соглашусь, надо брать 800-го Гуся
На МЭП 800-ки вполне себе бодро по пахоте скакали
не надо пытаться искать труЪ лёгкий эндурик и одновременно мот, который по 1000 в день будет проезжать с комфортом
Первая мысль когда я его на Мотопарке в 2014м увидел была: "Сцуко от него в пампасах страшно отойти, он же там для аборигенов как Роллс-ройс: разберут паразиты по винтикам". Поэтому на нем да... только впередА как же эндурный оппозит? Повесь на него ветрозащиту и вперед!
Ну не 800у конечно, уж разница в 150тыр между 700кой и 800кой это уже существенно. А вот прямо так уж особо большой принципиальной разницы между ними я сходу не могу найти. С G650GX по сравнению с F700GS понятно за что платишь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?