Всем, привет!
Подбираю себе мотик для мотодальняков и легкого эндуро. В перспективе с пробой скилов в GS Trophy (не в этом году ).
Думаю брать новый (хотя имеет ли смысл? ). И выбор стоит между G650GX и F700GS.
Мелкий покороче и полегче, значит по бездорожью и в лесу должно быть попроще. Для бездорожья и у 650ки мощи думаю хватит, а вот для прогонов по асфальту конечно 75 кобыл повеселее будет. И тормоза у 700и априори получше будут.
С одной стороны хочется конечно денег отдать поменьше, но понимаю, что потом об этой экономии может быть ни один раз вспомнишь - беру то мотик на 3-4 года.
Соответственно вопросы:
1. Не грустно ли будет на 650ке при пробегах 800-1000 в день. (обычно держу 110-120 и редко когда более 140)
2. Что лучше себя ведет в легком эндуро 650 или 700?
3. Какие плюсы и минусы есть у каждой модели?
4. На что проще найти запчасти в "попе" мира и больше вариаций для тюнинга?
ЗЫ Может быть кто-нибудь до GS юзал до этого F650CS есть какая нибудь разница в вибрациях и т.д.
Подбираю себе мотик для мотодальняков и легкого эндуро. В перспективе с пробой скилов в GS Trophy (не в этом году ).
Думаю брать новый (хотя имеет ли смысл? ). И выбор стоит между G650GX и F700GS.
Мелкий покороче и полегче, значит по бездорожью и в лесу должно быть попроще. Для бездорожья и у 650ки мощи думаю хватит, а вот для прогонов по асфальту конечно 75 кобыл повеселее будет. И тормоза у 700и априори получше будут.
С одной стороны хочется конечно денег отдать поменьше, но понимаю, что потом об этой экономии может быть ни один раз вспомнишь - беру то мотик на 3-4 года.
Соответственно вопросы:
1. Не грустно ли будет на 650ке при пробегах 800-1000 в день. (обычно держу 110-120 и редко когда более 140)
2. Что лучше себя ведет в легком эндуро 650 или 700?
3. Какие плюсы и минусы есть у каждой модели?
4. На что проще найти запчасти в "попе" мира и больше вариаций для тюнинга?
ЗЫ Может быть кто-нибудь до GS юзал до этого F650CS есть какая нибудь разница в вибрациях и т.д.