В журнале МОТО за ноябрь месяц статья как раз по этому вопросу.Прочитаешь,сам поймешь.Убиваешь мотор в данный момент.Если кратко.:dash2::dash2::dash2:
нашёл и прочёл .... Верну оригинальный фильтр обратно.
Кеш,ну ты весельчак.Читай и следуй указаниям незамедлительно! Чтение прессы наше фсё!)) да, K&N гараж по производству фильтров ф кетае. Ржунимагу))) (с)
Кеш,ну ты весельчак.
Правильный вопрос, и ответ на злобу дня.
Как бы не был хорош фильтр нулевого сопротивления,нет ему применения здесь.
Разве не так?
Кеш,я купил мотег с "банкой" Remus.Нет, не так))) При наличии укропа, K&N совершенно в тему. Почему не используется массово? Надо хотя бы разок самому помыть и пропитать, дабы понять весь гимор процесса. Собственно применение прямотока и нулевика в спорте, почему то вопросов не вызывает ни у кого, верно? Если прямой выпуск, то при прямом дыхании лучше. Про то, что там что то у кого то задрало, даже не читал, и не буду, потому, что моторы вскрывал, на которых прямоток стоял. При городской эксплуатации никаких проблем. (Пример про ралли не совсем понял, если чо, вроде про KR речь) Если в общем, то можно резюмировать как нафиг не нужный, гиморный в эксплуатации тюнинх....))))) для тех, кто не понял его)))
Кеш,я купил мотег с "банкой" Remus.
Мыл и пропитывал сначала,а потом задумался,зачем?
Я понимаю,что KR это не гусь,но условия эксплуатации здесь примерно равны.
Про 'задрало" молчу,но в моём случае излишняя возня с фильтром заставила вернуться к номиналу.
Друг мой, об том и речь, все правильно говоришь!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?