Какой взять для эндуро.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей, спасибо за предложение, было бы не плохо потестить мопеды. Как соберусь с мыслями отпишусь в личку.
 
Глеб, привет! У тебя там есть школа рядом - Кутузовский редут, можешь там побробовать, а хочешь я тебе на своей Хусе 350 дам прокатиться, она у меня в районе Звенигорода обитает. Звони, буду рад!
 
Только КТМ, только хардкор )) 450ка золотая середина!!! И медленно и быстро, и в говнах и на прямиках. Никого не слушай. Все эти хускварны и шерки, это породии на ктм (а в копиях всегда есть недостатки которые их и отличают от оригинала, Dyson написал о них), японцы конструкции прошлого века и сука тяжелые. Плюс на вторичном рынке ктм гораздо легче продать, а 450ку тем более! Не бери меньше 450см3, через несколько месяцев ты вкатаешься, мотика 250-350см3 станет мало и будет печалька. Если покатушки возле дачи, раз в месяц, с сиськой пива за плечом, то бери любого японца 250-400см3 и будет тебе счастье!!!


Отправлено на ходу, с моего k1600gt
 
Husqvarna - этот тот же KTM, только жовто-блакитний. Вообще есть мнение, что Husaberg, а затем Husqvarna в линейке KTM занимают промежуточное положение между обычной версией и Six Days. Насколько правда, хз, я не маркетолог.
Вообще ТС свои ТТХ стоит указать - лично мне при моих 72 кг 350-го за глаза, а кто-то может и 120 весит...
 
Я, конечно, на истину не претендую и пилот из меня никакой. Но я уверен что бы вкататься по настоящему в 350 или даже в 250 надо приложить ну очень много усилий. Благо примеров правильного использования возможностей таких вот промежуточных вариантов видел массу. 450 хорошо на прямиках и при хорошей физике. Имхо.
 

Дима привет, буду рад воспользоваться твоим предложением. Спасибо.
 
Дима привет, буду рад воспользоваться твоим предложением. Спасибо.

Не вопрос. У меня тренировка в понедельник в три. Закончится в шесть. Это если тебе в пон удобно, а так звони и дооворимся!!
 
На кроссачах - да, они предполагают постоянную езду в полную дыру, внизу совсем никакие. Там даже тупо восьмерку катать медленно не получится - мот не будет тянуть, заваливаясь. На хардах можно халявить. У нас один купил себе первым мотом КТМ 500-ку, сидя тошнил на третьей по участку кросс. трассы для начинающих, как на автомате - мот везде вытягивал за счет тракторной тяги. А закончилось все вылетом с небольшого трамплина - стойку толком поставить не успели (да и сам райдер никого не слушал), при приземлении сделал автогаз и мот вспомнил, что он "пятисотый" и может не только тошнить. Итог - разбитый пластик у мота и сломанная ключица у наездника. Малой кровью еще.
Кстати, на прямиках 500-ка идеал, она для этого и создавалась.Только кайф лупить на прямиках я как-то не сильно понимаю.
 
Последнее редактирование:
раздушенный инжекторный wr250r - отличый вариант для новичка в эндуро.
большой межсервисный интервал решает. мощности хватит. легко продать, как понадобиться снижение веса)
 
Глебушка, не мучай народ, заедь к нам на чай, я тебе все расскажу.
П.с. Уверен, что 95% времени на мопеде будет сын ездить. Так?))

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Глебушка, не мучай народ, заедь к нам на чай, я тебе все расскажу.
П.с. Уверен, что 95% времени на мопеде будет сын ездить. Так?))
 
Сын еще не дорос до эндурика такого класса, может быть через 2-3 года, а вот я почти созрел для эндуро-пакатушек.
Илюха заеду обязатель на кофе.
 
Да тоже хочу взять 450 от КТМ)
 
Внесу свои 5 коп:

1. Если марка, то КТМ онли и 4Т (ребята которые берут 2-х тактники берут их сознательно и в наших комментах не нуждаются)
2. Если дача и лайтовые покатушки, то EXC 250 достаточно.
3. Если есть желание хоть немного учиться и тренироваться + выезжать с друзьями куда либо кроме дачи, то EXC 450

МЭП 2014 доказал мне, что EXC450 идеально подходит для кавказских гор.
 
А можно еще несколько тупых вопросов обладателям 450кубовых эндуро?)))
1.Как на 250 и 350ках люди мучаются на тех же индурокроссах? Не говорю про романьяков и т.п.
2.На 450ке часто 4-5ую передачу включаете? Грунтовки где на гусе можно проехать или обочина дороги не в счет..
3.На КТМ 250,350 ездили? мало дури?

ЗЫ- у меня 450ка тоже есть но не такая злая как КТМ, даже EXC
 
Серега, ты немного путаешь спорт и дружеские покатушки.

1. На соревнованиях люди едут в полный газ. А на покатушках мощная 450-ка позволяет тронуться без перегазовки со 2-й передачи и проехать пол леса на 2-3 не напрягаясь. В горах на любом подьеме хватало 2-й. В Покатушках нет особой разницы в весе мопеда 110 или 120кг.
2. На МЭП ехал на 4-5 ибо валили местами больше 100 вне асфальта. В Ярославских лесах действительно 4-ю передачу втыкаю редко.
3. Эндуро очень сильно отличается от кросса. Там разница 250 и 450 просто огромна. А на 450-ке эндуро хорошие низы и коробка с длинными передачами позволяют ехать не сильно подготовленным людям.
4. У 450-ки выше продаваемость на вторичном рынке. Больший ресурс двигла. Дури много не бывает При небольшой разнице в цене 250 и 450, лучше брать 450 )

Но это моё личное мнение )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.