КТМ - БМВ Что общего?

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,913
Имя
Константин
На ильменском на соседнем подъемнике делали дюк, я поразился количеству идентичных моему гусенку деталей:рама, бачки тормозухи и тд...Вопрос :проектировщики и поставщики одинаковые? Разница в концепции? Если в 2х словах, в чем принципиальное отличие в эксплуатации?
 
На ильменском на соседнем подъемнике делали дюк, я поразился количеству идентичных моему гусенку деталей:рама, бачки тормозухи и тд...Вопрос :проектировщики и поставщики одинаковые? Разница в концепции? Если в 2х словах, в чем принципиальное отличие в эксплуатации?
Ни в чем.
Колеса о обоих - круглые, рули - изогнутые, ручка газа справа, а рычаг переключения передач - слева на двигателе.
И тот, и другой - мотоциклы.
 
На ильменском на соседнем подъемнике делали дюк, я поразился количеству идентичных моему гусенку деталей:рама, бачки тормозухи и тд...Вопрос :проектировщики и поставщики одинаковые? Разница в концепции? Если в 2х словах, в чем принципиальное отличие в эксплуатации?
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо достаточное количество денежных средств, чтоб попробовать много разных марок, разных моделей.
Проблема только в том, что у человека с таким количеством средст на модели и временем на попробовать, не возникает подобных вопросов.
 
Отличий в эксплуатации нет. Бензин/ремонт и там и там. Но как бы не жаловались на сервис бмв, он Кратно лучше в РФ чем для ктм, увы.
И там и там ставят тормоза Брембо, противотуманки Хела и ABS от фирмы Бош. Но у обоих фирм нет очень похожих друг на друга моделей. Если Триумф делает мопеды, которые издалека вылитые ГС800 и ГС1200. То ктм хотя бы выглядит по своему.
Лет через 10 думаю КТМ научится делать комфортные турэндуры.
КТМ вряд ли построит круизёр, а бмв не научится делать эндурики и кроссочи. И это замечательно, пусть все делают то, что хорошо получается :)

П.с. Давеча ездили на селигерский слёт с Олегом Пятигорским. Ехали на водяном 1200Adv и 1190Adv R. Обратно менялись мопедами.
В очередной раз понял, что на плохом асфальте у гуся в сравнении с катумом подвесок просто нет. На катуме я еду быстрее, а на гусе проеду спокойнее и значит дальше (если поменять убогое штатное стекло). Штатное стекло на катуме правда ещё хуже :)
Катум сугубо для одного, жена просит продать его нафиг и купить гуся, причём воздушного :)
 
Отличий в эксплуатации нет.
И там и там ставят тормоза Брембо, противотуманки Хела и ABS от фирмы Бош. Но у обоих фирм нет очень похожих друг на друга моделей. Если Триумф делает мопеды, которые издалека вылитые ГС800 и ГС1200. То ктм хотя бы выглядит по своему)
Спасибо за информативный ответ))). Насчет триумфа не соглашусь-принципиально другая рама,двигло,оснастка. На дюке рама выглядит почти как моя на 700, это не пластик, это основа мота. Я видел АК 103 затюненный до такой степени, что невозможно угадать прототип, но все равно это -калашников.)))Поэтому возник вопрос про ктм, может у них с бмв папы одинаковые... я как то редко ктм встречал, поэтому был удивлен.
 
Ктм авно!!!!!!!!
Бмв ломучий устаревший ацтой!!!!
Кавасаки наше всио))))
 
Последнее редактирование:
Не, ну это как сравнивать Дукати Монстр и Стелс Бенелли 600... У обоих рама птичья клетка, тормоза похожие, колеса две штуки.
Может папа у них общий?
 
Ну и ладно, ну и хорошо. :girl_flag_of_truce:
 
П.с. Давеча ездили на селигерский слёт с Олегом Пятигорским. Ехали на водяном 1200Adv и 1190Adv R. Обратно менялись мопедами.
В очередной раз понял, что на плохом асфальте у гуся в сравнении с катумом подвесок просто нет. На катуме я еду быстрее, а на гусе проеду спокойнее и значит дальше

Не понял,на БМВ адвенчер хуже подвеска?
 
Передняя подвеска БМВ, замечательно ведущая себя, не клюющая и пр. на грунтовке ощутимо сильнее (понятно почему) бьет в руки.
КТМовские телескопы эти ухабы проглатывают лучше.
 
Не понял,на БМВ адвенчер хуже подвеска?

КТМ и БМВ имеют и папу разного и маму. Принципиально разный подход к идеологии мотоцикла.
Подвеска КТМ это первое, чем гордится КТМ, далее двигло, дизайн и т.д.
 
Подвесками все гордятся))) И БМВ вполне заслуженно
 
Я именно про Адвенчер БМВ,потому как хозяин этого БМВ сказал,что где КТМ адвенчер хорошо проходит неровности,бэха вообще стелется.Я был удивлён,т.к катал до этого по той же дороге на обычном на литье,он по грейдеру так себё жёстко,как и мой Эксплорер,да и остальные карданные не лучше.А вот КТМ адвенчер именно стелился,очень мягко проходил грейдер.Задумался о покупке КТМа,катался и на Эрке,дубовая подвеска везде у неё,вот и в замешательстве.КТМ обычный на разбитом асфальте не получилось опробовать.Може такое быть,что на грунте она мягче,а на разбитом асфальте жёсче( я про обычный адвенчер с 19 колесом)?
 
Обратно менялись мопедами.
Катум сугубо для одного, жена просит продать его нафиг и купить гуся, причём воздушного :)
и это правильно.......правда со стеклом надо что то делать))))))
 
Я именно про Адвенчер БМВ,потому как хозяин этого БМВ сказал,что где КТМ адвенчер хорошо проходит неровности,бэха вообще стелется.Я был удивлён,т.к катал до этого по той же дороге на обычном на литье,он по грейдеру так себё жёстко,как и мой Эксплорер,да и остальные карданные не лучше.А вот КТМ адвенчер именно стелился,очень мягко проходил грейдер.Задумался о покупке КТМа,катался и на Эрке,дубовая подвеска везде у неё,вот и в замешательстве.КТМ обычный на разбитом асфальте не получилось опробовать.Може такое быть,что на грунте она мягче,а на разбитом асфальте жёсче( я про обычный адвенчер с 19 колесом)?


Подвеска вещь сугубо индивидуальная. На плохом асфальте и грунте на ктм ADVR она кратно лучше чем у бмв ГСА. На R версии она механическая и её надо уметь настраивать. Еще работа коробка+сцепление на катуме песня.
Моё личное мнение, что на воздушном ГСА она была более энергоёмкая чем на водяном. Наверное на асфальте водяной стал лучше.
 
Вот сколько людей,столько и мнений.Для меня так КТМ R чисто по колдобинам в стойке носиться,на дальняке он просто вытрясит всю душу-какой он жёсткий,как его не настраивай.Мне интересен вариант без R.
 
У КТМ подвеска более длинноходная чем на Бэхе.
У R КаТуМа подвеска может быть и мягкой, но не в полный ущерб безопасности- именно это является пределом настройки.
Хотя, тут спорить, ну совсем нет смысла.
Правильно сказано- сколько людей столько и мнений.
Комуто и голда жесткая
 
Подскажите, у всех мото переключаются скорости без выжима сцепления?
 
Назад
Сверху Снизу