Ни в чем.На ильменском на соседнем подъемнике делали дюк, я поразился количеству идентичных моему гусенку деталей:рама, бачки тормозухи и тд...Вопрос :проектировщики и поставщики одинаковые? Разница в концепции? Если в 2х словах, в чем принципиальное отличие в эксплуатации?
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо достаточное количество денежных средств, чтоб попробовать много разных марок, разных моделей.На ильменском на соседнем подъемнике делали дюк, я поразился количеству идентичных моему гусенку деталей:рама, бачки тормозухи и тд...Вопрос :проектировщики и поставщики одинаковые? Разница в концепции? Если в 2х словах, в чем принципиальное отличие в эксплуатации?
Спасибо за информативный ответ))). Насчет триумфа не соглашусь-принципиально другая рама,двигло,оснастка. На дюке рама выглядит почти как моя на 700, это не пластик, это основа мота. Я видел АК 103 затюненный до такой степени, что невозможно угадать прототип, но все равно это -калашников.)))Поэтому возник вопрос про ктм, может у них с бмв папы одинаковые... я как то редко ктм встречал, поэтому был удивлен.Отличий в эксплуатации нет.
И там и там ставят тормоза Брембо, противотуманки Хела и ABS от фирмы Бош. Но у обоих фирм нет очень похожих друг на друга моделей. Если Триумф делает мопеды, которые издалека вылитые ГС800 и ГС1200. То ктм хотя бы выглядит по своему)
Ктм авно!!!!!!!!
Бмв ломучий устаревший ацтой!!!!
Кавасаки наше всио))))
Дима, что купил H2?
От частых прохождений звукового барьера уши не болят?
П.с. Давеча ездили на селигерский слёт с Олегом Пятигорским. Ехали на водяном 1200Adv и 1190Adv R. Обратно менялись мопедами.
В очередной раз понял, что на плохом асфальте у гуся в сравнении с катумом подвесок просто нет. На катуме я еду быстрее, а на гусе проеду спокойнее и значит дальше
Не понял,на БМВ адвенчер хуже подвеска?
Не понял,на БМВ адвенчер хуже подвеска?
КТМ и БМВ имеют и папу разного и маму. Принципиально разный подход к идеологии мотоцикла.
Подвеска КТМ это первое, чем гордится КТМ, далее двигло, дизайн и т.д.
и это правильно.......правда со стеклом надо что то делать))))))Обратно менялись мопедами.
Катум сугубо для одного, жена просит продать его нафиг и купить гуся, причём воздушного
Я именно про Адвенчер БМВ,потому как хозяин этого БМВ сказал,что где КТМ адвенчер хорошо проходит неровности,бэха вообще стелется.Я был удивлён,т.к катал до этого по той же дороге на обычном на литье,он по грейдеру так себё жёстко,как и мой Эксплорер,да и остальные карданные не лучше.А вот КТМ адвенчер именно стелился,очень мягко проходил грейдер.Задумался о покупке КТМа,катался и на Эрке,дубовая подвеска везде у неё,вот и в замешательстве.КТМ обычный на разбитом асфальте не получилось опробовать.Може такое быть,что на грунте она мягче,а на разбитом асфальте жёсче( я про обычный адвенчер с 19 колесом)?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?