Друзья, подскажите, кто сталкивался на GSA 1250, 23 год с проблемой АКПП на 2 и 3 передачи.
Больше 5 тыс. оборотов, переключение мягко говоря отвратительное.
Думал проблема в сцеплении, но, шифт может выдать обратную передачу на момент передачи ввверх, что приводит к неописуемым ощущениям. Так же при разгоне, имеется гул. (спереди).
При переключении чувствую звезды и потери передач, на понижение 3 и N.
Друзья, подскажите, кто сталкивался на GSA 1250, 23 год с проблемой АКПП на 2 и 3 передачи.
Больше 5 тыс. оборотов, переключение мягко говоря отвратительное.
Думал проблема в сцеплении, но, шифт может выдать обратную передачу на момент передачи ввверх, что приводит к неописуемым ощущениям. Так же при разгоне, имеется гул. (спереди).
При переключении чувствую звезды и потери передач, на понижение 3 и N.
гул спереди не от резины ли?
обувь не менял случайно недавно? квиком надо переключаться более уверенно и резко, до конца
у меня бывало что недовтыкал передачки квиком при смене обуви, с непривычки
и почему АКПП то? акпп пошли только на 1300 на некоторых моделях