КЛАЦАНИЕ ПРИ РАЗГОНЕ И СБРАСЫВАНИИ ГАЗА

Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
7
ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ТАК У ВСЕХ ,ПОЕХАЛИ С ДРУГОМ ПОКУПАТЬ ЕМУ BMW GTL 1600 2012 ГОДА ,39 ТЫСЯЧ НА СПИДОМЕТРЕ ,ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕРВИСЕ BMW. ЗАВЕЛ ,СЕЛ ПОЕХАЛ В МРЕО ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ ,ХОЗЯИН РЯДОМ ЕДЕТ НА НОВОМ GS 2014 ГОДА,НА ПЕРВОМ ЖЕ СВЕТОФОРЕ Я ЕМУ МАШУ МОЛ ЧТО ЭТО А ОН НЕ ПОНИМАЯ МОЛ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ,ПЕРВАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ С ТАКИМ СТУКОМ ЧТО Я ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ФЛАГМАНА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕДАЧИ С ТАКИМИ ЩЕЛЧКАМИ , ТАК ГРОМКО НИ ОДИН МОТ НЕ ЩЕЛКАЛ ,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ НАБОРЕ И СБРОСЕ ГАЗА НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ИДУТ ТАКИЕ СТУКИ В ОБЕ СТОРОНЫ ,НУ И НА ПОСЛЕДОК ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ МОТОР РАБОТАЕТ ТИХО А СКИДЫВАЕШЬ РУЧКУ СЦЕПЛЕНИЯ НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ МОТОР
 
МУЖИКИ НУ ОТПИШИТЕСЬ ХОТЬ КТО НИБУДЬ , ЧТО НИ У КОГО НЕТ GTL 1600
 
Ты бы представился, поздоровался и caps lock выключил.
Думаю, так было бы правильно.


Quidquid erit, rubicundum est!
 
Ага, и еще бы знаки препинания поставил хоть какие-нибудь...
 
Привет всем !! зовут меня Игорь .Среди Байкеров Болгаром зовут
 
видать капс залип.....и вроде отлип
 
так озабочен проблемой что забыл поздороваться.
 
в топку флагмана....бери гуся))))
 
да зато не мой выбор .друг хочет. у меня голда 2008 года и Сузуки V STROM 650 2007 года

- - - Добавлено - - -

а куда ездили на слет
 
Для гантели это совершенно нормально. Так работает демпфер в трансмиссии. На гусе он тоже есть к стати. Но нюанс в том что крутящий момент у мотора G T L 160 н-м, против 125 у гуся. Поэтому на gs этот эффект менее заметен.
 
Не переживай привыкнет переключать плавно и клацать меньше будет!!!))))
 
По описанному тех. состоянию мота ничего подсказать не смогу, но когда я пересел с КТМ на ХХХ так же был удивлен работай КПП. Особенно невнятным включением передач, каким то бряканьем, провалами лапки переключения и клацаньем. После попривык и это перестало быть проблемой и беспокоить.
 
на оппозите пробег 33 т км, громкие стуки при сбросе газа почти на всех передачах, по ощущениям увеличился люфт в системе коробка- кардан - редуктор

вчера при скорости 30-40 км/ч хруст скрежет и полный пипец, вскрытие показало износ шлицов кардана и их разрушение. под замену кардан и скорее всего редуктор (мот гарантийный)
 
Всем спасибо за инфу и участие .вопрос остаётся для меня открытым .Одни говорят что у них такого нет .другие что это норма .хрен поймешь.
 
Всем спасибо за инфу и участие .вопрос остаётся для меня открытым .Одни говорят что у них такого нет .другие что это норма .хрен поймешь.

Надо всем верить! НО! Проверять сказанное и делать свои выводы.
Не на все стуки надо забивать.
Например, был у человека какой-то стук при трогании/сбрасывании газа. Человек всех спрашивал про него. Мнения раздвоились забить/смотреть надо.
Оказалось подшипники заднего рычага потеряли затяжку и рычаг в них болтался.
Так, что удачи в локализации места возникновения дискомфортного звука.
 
Аналогичная работа коробки - кардана с самого начала. Ни чего критичного. До этого был RT воздушный та же история. Тут вопрос скорее в размерах бедствия, т.е. этого эффекта. Кому то воробьиный пук как гром среди ясного неба, а кто-то рядом с посадочной полосой на пляже спит. Само клацание и достаточно грубое включение передач для этих аппаратов норма. Ну а далее надо слушать и показывать проверенному мастеру.
 
Назад
Сверху Снизу