Почти непридуманная история..
Прибыл к гаражу в 9.00 . Солнышко радует. Ну..думаю..щас вжииик...и МОТЯ (зовётся так БМВ) оживёт..
Ну да...щас!!!.Скинул левый пластик. Он перекрывает доступ к свечам,поскольку мотор "лежит" на левый бок и цилиндры в горизонтальной плоскости..... Крутится движок бодро.....свечи сухие. Залил под свечи растворитель по 20 мг. Схватил ...и снова тишина. Мдя...надо снимать правый пластик,бензобак и выкручивать бензонасос с фильтром...Откачал остатки помоев....высушил бак воздухом и намучившись в тесном гараже снял пластиковый бак..Все разъёмы на месте.Ничего не оторвано. Скинул хомуты и выкрутил насос из чрева бака. Попробовал напрямую от аккум....тишина. Прозвонил насос....тестер звенит..значит обмотки целы. Как его оживить?? Налил в пакет молочный керосин+растворитель. Искупал насос....
Пробую на клеммы акк..тишина. Взял киянку и на брусочке стал обстукивать корпус насоса по окружности,торцы...
Накинул клеммы....дёрнулся насос!!! И стал я колошматить киянкой с любовью..Промыл снова в керосине. Подключил клеммы....А насос..как плюнет жижей мощно!! (Как мужик..после воздержания)....Чёрная..воню....ючая жижа. Слил в банку и дал отстояться. В литровой банке..200-300 мл осадка на дне чёрной медузой плавает..
Бензобак дома промыл....Насос снова купаю в керосине...Он уже мощно струю выдаёт...Надо купить новые хомуты (у БМВ они одноразовые)...и снова МОТЮ дрючить... Если всё покупать у официалов ...Месяц ждать..насос 18000!!! Прокладки по 800 р каждая...Фильтр.2000 р!!!
Если бак был металлическим....усё..сливай бенз и покупай новые детали. В пластиковом бензобаке ни пылинки ни соринки....только жижа. Видно она в насосе прижилась и всё закупорила,пока я растворителем и керосином не промыл...
История про ленность и русский авось. Не слил транзитный бензин перед зимовкой......
Продолжение гаражной истории..
Эксперименты с купанием насоса,шлангов,фильтра в растворителе и керосине не отозвались негативно. Шланги не растрескались,резиновый манжет на корпусе насоса форму не потерял.
За неимением БМВшных хомутов одноразовых,пришлось ставить червячные,по размеру... И тут началось..
Бензонасос с новыми хомутами ставил (впихивал в бак)..3 часа!!! В пластиковом баке нет зазоров. Сложная система подвеса насоса+шланги+фильтр. И это всё в тесном объёме части бака. Он разделён на секции. Основной левый отсек,резерв правый. И вот в этой правой части миллиметры для установки. Новые хомуты не входили. Приходилось всё вытаскивать,поворачивать хомуты и снова запихивать. В итоге нашёл положение,когда вся конструкция вошла.....и два литра воды стали мне наградой...
Наконец насос установлен,бак закреплён штатно. Залил смесь бензина + растворитель. С выкрученными свечами погонял движок. Насос шелестит . Пары смеси выдувает из цилиндров. Наконец,свечи установлены. Мотор завёлся с однократного нажатия на кнопку стартёра. Приятно выгоняя из глушителя ароматы..
Прогретый двигатель стал терять холостой ход. Глох,но запускался и с ручки работал отменно.
Стал изучать мануалы,советы. В итоге...надо включить зажигание,открыть ручку газа до отказа и держать 10 сек. Далее выключить зажигание и всё. Эта операция называется" Корректировка положения дроссельной заслонки в системе МОТРОНИК" После корректировки холостой ход стал стабильным на всех режимах прогазовки и сброса ручки. МОТЯ ожил.
Вывод по нештатной ситуации в дальнобое с электрическим бензонасосом ...
Заблаговременно найти аналог дешёвого насоса по ТТХ близкого к штатному.(брать в поездку)
Изучить возможность соединения бензошлангов и входного фильтра-сеточки в дорожных условиях
Взять червячные хомуты для бензошлангов (малые) и большие,для крепления аналога к подвесу.
ТТХ штатного бензонасоса...диаметр цилиндра 43 мм. Высота цилиндра 100,5 мм. Высота цилиндра+клеммы 120 мм.
Две клеммы под гайки +..- 12 вольт,3.5 бар,110л\час
Здесь таблица бензонасосов,для самоделкиных...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214 ;-)
И дорога снова поманит просторами...:smile:
Посмотреть вложение 34866Посмотреть вложение 34865Посмотреть вложение 34867Посмотреть вложение 34868Посмотреть вложение 34869Посмотреть вложение 34870
Прибыл к гаражу в 9.00 . Солнышко радует. Ну..думаю..щас вжииик...и МОТЯ (зовётся так БМВ) оживёт..
Ну да...щас!!!.Скинул левый пластик. Он перекрывает доступ к свечам,поскольку мотор "лежит" на левый бок и цилиндры в горизонтальной плоскости..... Крутится движок бодро.....свечи сухие. Залил под свечи растворитель по 20 мг. Схватил ...и снова тишина. Мдя...надо снимать правый пластик,бензобак и выкручивать бензонасос с фильтром...Откачал остатки помоев....высушил бак воздухом и намучившись в тесном гараже снял пластиковый бак..Все разъёмы на месте.Ничего не оторвано. Скинул хомуты и выкрутил насос из чрева бака. Попробовал напрямую от аккум....тишина. Прозвонил насос....тестер звенит..значит обмотки целы. Как его оживить?? Налил в пакет молочный керосин+растворитель. Искупал насос....
Пробую на клеммы акк..тишина. Взял киянку и на брусочке стал обстукивать корпус насоса по окружности,торцы...
Накинул клеммы....дёрнулся насос!!! И стал я колошматить киянкой с любовью..Промыл снова в керосине. Подключил клеммы....А насос..как плюнет жижей мощно!! (Как мужик..после воздержания)....Чёрная..воню....ючая жижа. Слил в банку и дал отстояться. В литровой банке..200-300 мл осадка на дне чёрной медузой плавает..
Бензобак дома промыл....Насос снова купаю в керосине...Он уже мощно струю выдаёт...Надо купить новые хомуты (у БМВ они одноразовые)...и снова МОТЮ дрючить... Если всё покупать у официалов ...Месяц ждать..насос 18000!!! Прокладки по 800 р каждая...Фильтр.2000 р!!!
Если бак был металлическим....усё..сливай бенз и покупай новые детали. В пластиковом бензобаке ни пылинки ни соринки....только жижа. Видно она в насосе прижилась и всё закупорила,пока я растворителем и керосином не промыл...
История про ленность и русский авось. Не слил транзитный бензин перед зимовкой......
Продолжение гаражной истории..
Эксперименты с купанием насоса,шлангов,фильтра в растворителе и керосине не отозвались негативно. Шланги не растрескались,резиновый манжет на корпусе насоса форму не потерял.
За неимением БМВшных хомутов одноразовых,пришлось ставить червячные,по размеру... И тут началось..
Бензонасос с новыми хомутами ставил (впихивал в бак)..3 часа!!! В пластиковом баке нет зазоров. Сложная система подвеса насоса+шланги+фильтр. И это всё в тесном объёме части бака. Он разделён на секции. Основной левый отсек,резерв правый. И вот в этой правой части миллиметры для установки. Новые хомуты не входили. Приходилось всё вытаскивать,поворачивать хомуты и снова запихивать. В итоге нашёл положение,когда вся конструкция вошла.....и два литра воды стали мне наградой...
Наконец насос установлен,бак закреплён штатно. Залил смесь бензина + растворитель. С выкрученными свечами погонял движок. Насос шелестит . Пары смеси выдувает из цилиндров. Наконец,свечи установлены. Мотор завёлся с однократного нажатия на кнопку стартёра. Приятно выгоняя из глушителя ароматы..
Прогретый двигатель стал терять холостой ход. Глох,но запускался и с ручки работал отменно.
Стал изучать мануалы,советы. В итоге...надо включить зажигание,открыть ручку газа до отказа и держать 10 сек. Далее выключить зажигание и всё. Эта операция называется" Корректировка положения дроссельной заслонки в системе МОТРОНИК" После корректировки холостой ход стал стабильным на всех режимах прогазовки и сброса ручки. МОТЯ ожил.
Вывод по нештатной ситуации в дальнобое с электрическим бензонасосом ...
Заблаговременно найти аналог дешёвого насоса по ТТХ близкого к штатному.(брать в поездку)
Изучить возможность соединения бензошлангов и входного фильтра-сеточки в дорожных условиях
Взять червячные хомуты для бензошлангов (малые) и большие,для крепления аналога к подвесу.
ТТХ штатного бензонасоса...диаметр цилиндра 43 мм. Высота цилиндра 100,5 мм. Высота цилиндра+клеммы 120 мм.
Две клеммы под гайки +..- 12 вольт,3.5 бар,110л\час
Здесь таблица бензонасосов,для самоделкиных...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214 ;-)
И дорога снова поманит просторами...:smile:
Посмотреть вложение 34866Посмотреть вложение 34865Посмотреть вложение 34867Посмотреть вложение 34868Посмотреть вложение 34869Посмотреть вложение 34870
Последнее редактирование: