U
User2
Guest
Официальная информация по скутеру от BMW.
1. Общая концепция и
характеристики скутера
Требования к концепциям индивидуальной мобильности, в частности для плотнонаселенных городов, подвержены сильным изменениям. Комплекс растущих потребностей в транспортных услугах, стоимость энергии и ограничения выбросов CO2 для движения в центральной части городов являются вопросами будущего.
Концерн BMW Group осознал эти проблемы и разрабатывает серийные решения для современных и будущих потребностей в мобильности. Как составная часть концерна BMW Group подразделение BMW Motorrad также занимается вопросами индивидуальной "двухколесной мобильности" и будущих потребностей клиентов. Поэтому BMW Motorrad дополняет свою деятельность аспектом "Urban Mobility" – "городская мобильность".
В качестве первых предложений в этой области BMW Motorrad представляет два скутера премиум-класса в сегменте макси-скутеров. BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT объединяют исключительные ходовые качества мотоцикла с особой маневренностью и концептуальным комфортом скутера.
Новые макси-скутеры выпускаются на заводе BMW Motorrad в Берлине.
Два динамичных макси-скутера для спорта и туризма.
Различные концепции обоих скутеров позволяют обратиться к широкой целевой группе: C 600 Sport – к водителям, ориентированным на спортивный стиль, а C 650 GT – к клиентам, которые придают еще больше внимания комфорту и ориентированы на более длительные поездки.
Независимо от конструктивного исполнения C 600 Sport и
C 650 GT имеют уникальный характер BMW Motorrad и устанавливают новые стандарты в сегменте. Их современный и динамичный внешний вид гармонично вписывается в философию дизайна BMW Motorrad.
Мощный рядный двухцилиндровый двигатель с вариатором и характерным звуком.
Рядный двухцилиндровый двигатель C 600 Sport и C 650 GT разработан в подразделении BMW Motorrad "с чистого листа" и имеет рабочий объем 647 см3. Его номинальная мощность у обеих моделей составляет 44 кВт
(60 л.с.) при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 66 Нм при 6000 об/мин. Трансмиссия осуществляется с помощью вариатора (CVT = Continuously Variable Transmission).
Чтобы обеспечить низкое монтажное положение, а, следовательно, и низкий центр тяжести, цилиндры двигателя установлены с наклоном вперед на 70 градусов. Характерный звук и низкий уровень вибрации достигается благодаря 90-градусному относительному смещению шатунных шеек коленчатого вала, несинхронности зажигания 270 градусов, а также двум балансирным валам с приводом через цилиндрические шестерни.
Смесеобразование в "четырехклапаннике" с двумя распредвалами верхнего расположения обеспечивает электронный впрыск топлива. Смазка осуществляется системой с сухим картером и двухсекционным масляным насосом, а за оптимальный тепловой баланс двухцилиндрового двигателя отвечает эффективная система охлаждения.
Система выпуска целиком изготовлена из нержавеющей легированной стали и соответствует техническим условиям для мотоциклов.
C 600 Sport и C 650 GT, оборудованные нейтрализатором с функцией регулировки состава ОГ и лямбда-зондом, уже соответствуют будущему экологическому стандарту Евро-4.
Ходовая часть с исключительно легким управлением и максимальной устойчивостью.
При разработке C 600 Sport и C 650 GT ставилась цель – объединить стабильное прямолинейное движение на высокой скорости на автомагистрали с исключительной легкостью управления в условиях города и информативностью – точно так же, как у мотоцикла.
Поэтому основу ходовой части C 600 Sport и C 650 GT составляет жесткая на кручение гибридная конструкция рамы открытого типа из стальных труб и узла крепления маятника, изготовленного методом алюминиевого литья под давлением. Кроме того, рядный двухцилиндровый двигатель одновременно служит несущим элементом и тем самым обеспечивает весьма жесткое соединение, а, следовательно, стабильные и точные ходовые качества.
Изготовленная из легкого сплава опора с соосным центром поворота однорычажного маятника разработана с учетом высоких требований к устойчивости скутера.
Повышенным требованиям к спортивным качествам и комфорту соответствуют также элементы подвески. Спереди работает перевернутая вилка с большим диаметром неподвижной трубы, составляющим
40 миллиметров. Сзади используется горизонтальная амортизационная стойка, расположенная сбоку. Ходы подвески составляют 115 миллиметров – значение вполне нормальное даже для мотоциклов. Ширина и поперечное сечение шин C 600 Sport и C 650 GT также ориентируются на размерность мотоциклов.

1. Общая концепция и
характеристики скутера
Требования к концепциям индивидуальной мобильности, в частности для плотнонаселенных городов, подвержены сильным изменениям. Комплекс растущих потребностей в транспортных услугах, стоимость энергии и ограничения выбросов CO2 для движения в центральной части городов являются вопросами будущего.
Концерн BMW Group осознал эти проблемы и разрабатывает серийные решения для современных и будущих потребностей в мобильности. Как составная часть концерна BMW Group подразделение BMW Motorrad также занимается вопросами индивидуальной "двухколесной мобильности" и будущих потребностей клиентов. Поэтому BMW Motorrad дополняет свою деятельность аспектом "Urban Mobility" – "городская мобильность".
В качестве первых предложений в этой области BMW Motorrad представляет два скутера премиум-класса в сегменте макси-скутеров. BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT объединяют исключительные ходовые качества мотоцикла с особой маневренностью и концептуальным комфортом скутера.
Новые макси-скутеры выпускаются на заводе BMW Motorrad в Берлине.
Два динамичных макси-скутера для спорта и туризма.
Различные концепции обоих скутеров позволяют обратиться к широкой целевой группе: C 600 Sport – к водителям, ориентированным на спортивный стиль, а C 650 GT – к клиентам, которые придают еще больше внимания комфорту и ориентированы на более длительные поездки.
Независимо от конструктивного исполнения C 600 Sport и
C 650 GT имеют уникальный характер BMW Motorrad и устанавливают новые стандарты в сегменте. Их современный и динамичный внешний вид гармонично вписывается в философию дизайна BMW Motorrad.


Мощный рядный двухцилиндровый двигатель с вариатором и характерным звуком.
Рядный двухцилиндровый двигатель C 600 Sport и C 650 GT разработан в подразделении BMW Motorrad "с чистого листа" и имеет рабочий объем 647 см3. Его номинальная мощность у обеих моделей составляет 44 кВт
(60 л.с.) при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 66 Нм при 6000 об/мин. Трансмиссия осуществляется с помощью вариатора (CVT = Continuously Variable Transmission).
Чтобы обеспечить низкое монтажное положение, а, следовательно, и низкий центр тяжести, цилиндры двигателя установлены с наклоном вперед на 70 градусов. Характерный звук и низкий уровень вибрации достигается благодаря 90-градусному относительному смещению шатунных шеек коленчатого вала, несинхронности зажигания 270 градусов, а также двум балансирным валам с приводом через цилиндрические шестерни.
Смесеобразование в "четырехклапаннике" с двумя распредвалами верхнего расположения обеспечивает электронный впрыск топлива. Смазка осуществляется системой с сухим картером и двухсекционным масляным насосом, а за оптимальный тепловой баланс двухцилиндрового двигателя отвечает эффективная система охлаждения.
Система выпуска целиком изготовлена из нержавеющей легированной стали и соответствует техническим условиям для мотоциклов.
C 600 Sport и C 650 GT, оборудованные нейтрализатором с функцией регулировки состава ОГ и лямбда-зондом, уже соответствуют будущему экологическому стандарту Евро-4.
Ходовая часть с исключительно легким управлением и максимальной устойчивостью.
При разработке C 600 Sport и C 650 GT ставилась цель – объединить стабильное прямолинейное движение на высокой скорости на автомагистрали с исключительной легкостью управления в условиях города и информативностью – точно так же, как у мотоцикла.
Поэтому основу ходовой части C 600 Sport и C 650 GT составляет жесткая на кручение гибридная конструкция рамы открытого типа из стальных труб и узла крепления маятника, изготовленного методом алюминиевого литья под давлением. Кроме того, рядный двухцилиндровый двигатель одновременно служит несущим элементом и тем самым обеспечивает весьма жесткое соединение, а, следовательно, стабильные и точные ходовые качества.
Изготовленная из легкого сплава опора с соосным центром поворота однорычажного маятника разработана с учетом высоких требований к устойчивости скутера.
Повышенным требованиям к спортивным качествам и комфорту соответствуют также элементы подвески. Спереди работает перевернутая вилка с большим диаметром неподвижной трубы, составляющим
40 миллиметров. Сзади используется горизонтальная амортизационная стойка, расположенная сбоку. Ходы подвески составляют 115 миллиметров – значение вполне нормальное даже для мотоциклов. Ширина и поперечное сечение шин C 600 Sport и C 650 GT также ориентируются на размерность мотоциклов.
Последнее редактирование: