И снова про демпфер на гусе.

Ал-икс прочитал Ваш прежний пост! Вы делали все наоборот и сами вызвали воблинг. Причина воблинга как раз торможение и зажатые руки! И начался он у вас не при отрыве колеса, а при опускании. Потом качнуло чуть, зассал, зажался и вобла! А она как раз лечится он расслаблением рук и дачей газа! Проходит мгновенно! Друзья потратьте 15 тыщ вместо блестючек ненужных на занятия с инструктором по мотокроссу. И все страшилки про воблинг пройдут! ЕРУНДА это! Воблинг он только в голове! В отсутствии правильных рефлексов и навыков управления мотоциклом! А торгаши этим пользуются!
Это вообще смешно...
Не верите мне? Читайте умный книжка!
http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html
 
Последнее редактирование:
Все эту физику я прочувствовал и понял на себе, как бороться, я думаю, в следующий раз справился бы, если что, но ту дело даже не в том, что поставил такую штуки и все победил, тут же многие просто украшают и тюнингуют своих коней и я захотел, чтобы такая штука стояла у меня на мотоцикле. Захотел- поставил- доволен.
 
Ал-икс дам совет. Возьмите за правило каждый раз при проезде неровностей, ям и грубоких швов давать газку. Прямо святое правило! Во первых это правильно ! Это приятно сгладит проезд препятствий и разгрузит вилку, во вторых вы привыкнете подкоркой, мозжечком реагировать и когда в следующий раз Вас колбаснет рефлекторно дадите газ! Вот и вся наука То эе самое в повороте. Любой маневр - газ, песочек под колесами - газ, не вписываешься - газ, яма - газ все время работайте газом и мозг научится!
 
газ без отказу.....в какой то песне поется....