И снова про демпфер на гусе.

Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,304
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
После некоторых раздумий пришел к выводу, что эта приблуда никак не помешает на моем коне. Много было мнений и высказываний о полезности сего устройства, много разговоров о невозможности ВОБЛИНГА на r1200gs как такового, вся бы эта тема прошла мимо меня точно, если сам бы не стал "обладателем" этого явления на немецком автобане при скорости 200 км/ч. Рассказывать заново не буду.
Итог поисков - штоковый демпфер Yacugar, со специально разработанным креплением под Гуся, ничего подгонять/подпиливать не надо, 25 регулировок, разработан и произведен в Голландии.
Прибор заказан, оплачен в размере 14800 руб вместе с креплением, ожидаю в середине февраля.
После установки собственными силами обязательно отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Какая то интересная тенденция пошла на гусей..

Литые диски..
Скорость 200 и демпфер..

Далее по списку пойдёт карбоновый хагер, спорт-ветровик, плуг и т.д. ))))))
 
Я тут начал ни к тому, чтобы опять обсуждать явление, а для того, чтобы рассмотреть возможность установки этого девайса. Никто толком в темах конкретно ничего не предлагал за такую цену.
 
Последнее редактирование модератором:
Как с картинки. 100% воблинг. Мотогонки смотрю иногда.
Я тут начал ни к тому, чтобы опять обсуждать явление, а для того, чтобы рассмотреть возможность установки этого девайса. Никто толком в темах конкретно ничего не предлагал за такую цену.
Поставишь отпишись с удовольствием почитаем
 
Последнее редактирование модератором:
После некоторых раздумий пришел к выводу, что эта приблуда никак не помешает на моем коне. Много было мнений и высказываний о полезности сего устройства, много разговоров о невозможности ВОБЛИНГА на r1200gs как такового, вся бы эта тема прошла мимо меня точно, если сам бы не стал "обладателем" этого явления на немецком автобане при скорости 200 км/ч. Рассказывать заново не буду.
Итог поисков - штоковый демпфер Yacugar, со специально разработанным креплением под Гуся, ничего подгонять/подпиливать не надо, 25 регулировок, разработан и произведен в Голландии.
Прибор заказан, оплачен в размере 14800 руб вместе с креплением, ожидаю в середине февраля.
После установки собственными силами обязательно отпишусь.


Леш, а где можно заказать?
 
Роторный поизящнее вписался бы. В Россию не шлет, да и денег жаль. Мот только в октябре купил и еще не понял надо ли оно.
Обсуждение на advrider
демпфера Ralle Moto RM2 Steering Damper
 
Последнее редактирование:
Роторный и по сути получше будет.
Я вот тоже Елинз роторный хочу себе на мотоцикл. Вот именно тот что на фото выше )))
Инженеры Мв Агуста пока воблинг еще не отменили, к сожалению.
Но жаба пока не разрешает, эх (
 
Последнее редактирование модератором:
Я планировал покупать/заказывать такой же, но увидел на Туратече и т.к. заказывал там обогрев для рук Супруге, на мое пузо, заказал туратечевский.

Вот только теперь думаю
1.гдебы нарыть инфу о правильной настройке
2. чтобы придумать на него от пыли...
 
Кто поставил? Какие впечателния? Особенно по песку интересно
 
Кто поставил? Какие впечателния? Особенно по песку интересно
Все получил, но что-то не понял как его приладить, мешает, на мой взгляд, именно Туратечный упор, как на фотке выше. На следующей недели съезжу к ним на установку. Отпишусь.
 
фото с сайта. демпфер на водяного
 
Последнее редактирование:
А вот у меня вопрос к тем у кого давно гусята, а ловил ли кто воблинг? хотяб начинающийся? просто почитав про демпфера в разных местах, так и не понял нужен ли он при спокойной езде или это больше понты)
 
А вот у меня вопрос к тем у кого давно гусята, а ловил ли кто воблинг? хотяб начинающийся? просто почитав про демпфера в разных местах, так и не понял нужен ли он при спокойной езде или это больше понты)
Тут писал
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/8025-Поймал-воблинг-на-1200-GS?highlight=Поймал+воблинг
 
Гофрированную резинку на него надень, как на старых великах.

. GT-I9505 .

Да это понятно, вот только думаю куда ехать подбирать по диаметру и длинне...
Вот помнится похожие резинки видел на какихто тросах сцепления, от 2108, мне кажется...
Заеду в автомагазин посмотреть...

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------

Я не ловил, но причин покупки две
1. Я практически по городу не катаю, а поездки в основном с кофрами... + у меня ТКС, который более 170 не "кручу", но я не уверен, что при стремнем обгоне не откручу более. С кофрами вообще не более 140 положено, на сколько я помню...
2. Неожиданные песчаные лужи на проселке...
 
Последнее редактирование:
Почитам много материала, и тему постом выше, понял демпфер полезен, но кроме шанса он 100% гарантию не дает. Да и было определено, что "воблинг" бывает разный и в разных местах и по разным причинам. Просто нужно соблюдать инструкции)
 
Пошел посмотрел свежим взглядом, все оказалось очень просто. Поставил.
Сначала прикручивается часть к треугольнику подвески, где стоит Туратечный ограничитель, потом кольцо на стойку вилки, потом ставится сам демпфер, регулируется так, чтобы шток работал на всю свою длину и корпус демпфера не упирался в тормозной шланг.
На дороге пока сегодня не попробовал, завтра поеду - отпишусь. Что касаемо какого-нибудь кожуха-чехла на него, думаю не очень реально, но подумать нужно...
Выглядит вот так теперь:
 
Вот тоже думаю о этом девайсе, наверное полезней прямотока будет. А то вон 2х друзей на мото спрашивал, говрят было по разу воблига) правда гасили они его тормозом и успешно, посему наверное не воблинг был, но похожее по симптомам
 
Эх Михаил и не бережёте вы себя.
Воблинг на гусе как и прямо,в общем то ток,шутка(в наших кругах).
Придумали это маркетологи.
Доставьте себе удовольствие просто ездить и прибудет с вами цзен.
Чистое имхо без претензий.
 
Назад
Сверху Снизу