Приветствую!
Читаю форум давно, зарегистрирован тоже не первый день, но все как-то не доходили руки представиться:
Евгений, Москва, 34. На моте третий сезон, первые два - Honda Hornet о шестиста кубах.
В этом сезоне пересел на R1200RT 2012 года выпуска (чуть-чуть до юбилейки не дотянул ardon, мот единственный - и по городу каждый день, и в дальняки. Аппарат без тюнинга (ну не считать же за него задний кофр от нового поколения РТ и ГТ/ГТЛ).
Пока на РТхе накатал всего 3300, из них 2200 - в минидальнячке на брестский байкфест и обратно. Ощущения от аппарата после рядной четверки шестисотки - чисто трактор, но довольно шустрый. В городе конечно не так удобно и всепролазно, как на шершне, но вполне приемлемо, все устраивает, ничего не беспокоит. А вот после поездки в Брест возникло желание доточить аппарат под себя. Посему есть к достопочтенным джентльменам несколько вопросов:
1. Штатные седла планирую менять. Что посоветуете - вундер, корбин, саржент?
2. Ставил ли кто-то вундеровское увеличенное стекло, есть ли смысл? Можно ли обойтись без спойлера ветрового стекла или нет, будет на шею давить?
3. Заморачивался ли кто-то ростом от 185 занижением водительских подножек? Есть ли смысл?
4. Менял ли кто-то из владельцев водяной РТхи спинку от кофра на ГТЛевскую с широкими ушами? Есть ли смысл?
P.S. Пару фоток - меня и РТхи)
Посмотреть вложение 34947Посмотреть вложение 34948
P.P.S. Сразу отвечая на неизбежные вопросы - нет, в плавках мне жена не разрешает фотаться, ревнует :wacko1:
Читаю форум давно, зарегистрирован тоже не первый день, но все как-то не доходили руки представиться:
Евгений, Москва, 34. На моте третий сезон, первые два - Honda Hornet о шестиста кубах.
В этом сезоне пересел на R1200RT 2012 года выпуска (чуть-чуть до юбилейки не дотянул ardon, мот единственный - и по городу каждый день, и в дальняки. Аппарат без тюнинга (ну не считать же за него задний кофр от нового поколения РТ и ГТ/ГТЛ).
Пока на РТхе накатал всего 3300, из них 2200 - в минидальнячке на брестский байкфест и обратно. Ощущения от аппарата после рядной четверки шестисотки - чисто трактор, но довольно шустрый. В городе конечно не так удобно и всепролазно, как на шершне, но вполне приемлемо, все устраивает, ничего не беспокоит. А вот после поездки в Брест возникло желание доточить аппарат под себя. Посему есть к достопочтенным джентльменам несколько вопросов:
1. Штатные седла планирую менять. Что посоветуете - вундер, корбин, саржент?
2. Ставил ли кто-то вундеровское увеличенное стекло, есть ли смысл? Можно ли обойтись без спойлера ветрового стекла или нет, будет на шею давить?
3. Заморачивался ли кто-то ростом от 185 занижением водительских подножек? Есть ли смысл?
4. Менял ли кто-то из владельцев водяной РТхи спинку от кофра на ГТЛевскую с широкими ушами? Есть ли смысл?
P.S. Пару фоток - меня и РТхи)
Посмотреть вложение 34947Посмотреть вложение 34948
P.P.S. Сразу отвечая на неизбежные вопросы - нет, в плавках мне жена не разрешает фотаться, ревнует :wacko1: