И еще один на воздушном РТ

Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
195
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 RT
Приветствую!
Читаю форум давно, зарегистрирован тоже не первый день, но все как-то не доходили руки представиться:
Евгений, Москва, 34. На моте третий сезон, первые два - Honda Hornet о шестиста кубах.
В этом сезоне пересел на R1200RT 2012 года выпуска (чуть-чуть до юбилейки не дотянул :pardon:), мот единственный - и по городу каждый день, и в дальняки. Аппарат без тюнинга (ну не считать же за него задний кофр от нового поколения РТ и ГТ/ГТЛ).
Пока на РТхе накатал всего 3300, из них 2200 - в минидальнячке на брестский байкфест и обратно. Ощущения от аппарата после рядной четверки шестисотки - чисто трактор, но довольно шустрый. В городе конечно не так удобно и всепролазно, как на шершне, но вполне приемлемо, все устраивает, ничего не беспокоит. А вот после поездки в Брест возникло желание доточить аппарат под себя. Посему есть к достопочтенным джентльменам несколько вопросов:
1. Штатные седла планирую менять. Что посоветуете - вундер, корбин, саржент?
2. Ставил ли кто-то вундеровское увеличенное стекло, есть ли смысл? Можно ли обойтись без спойлера ветрового стекла или нет, будет на шею давить?
3. Заморачивался ли кто-то ростом от 185 занижением водительских подножек? Есть ли смысл?
4. Менял ли кто-то из владельцев водяной РТхи спинку от кофра на ГТЛевскую с широкими ушами? Есть ли смысл?

P.S. Пару фоток - меня и РТхи)
Посмотреть вложение 34947Посмотреть вложение 34948
P.P.S. Сразу отвечая на неизбежные вопросы - нет, в плавках мне жена не разрешает фотаться, ревнует :wacko1:
 
1. Штатные седла планирую менять. Что посоветуете - вундер, корбин, саржент?
2. Ставил ли кто-то вундеровское увеличенное стекло, есть ли смысл? Можно ли обойтись без спойлера ветрового стекла или нет, будет на шею давить?
3. Заморачивался ли кто-то ростом от 185 занижением водительских подножек? Есть ли смысл?
4. Менял ли кто-то из владельцев водяной РТхи спинку от кофра на ГТЛевскую с широкими ушами? Есть ли смысл?

Приветствую.

1. Надо своим собственным задом посидеть и выбрать производителя. Одной жопе хорошо будет, другой не очень. :)
2. Не ставил, пользовал прищепку, но потом снял.
3. Ставил, смысл есть, ноги меньше затекают. Рост 189 см.
4. Ответа на вопрос нет.
 
Спасибо за ответы. И еще несколько уточняющих вопросов)
2) то есть была прищепка на штатном стекле, но и от той потом отказался? Почему? Я попробовал проехаться на РТхе с прищепкой на штатном стекле, но мне показалось, что оно все равно низковато. Зато шума значительно меньше. Вот я и подумал - либо просто поставить увеличенное стекло, либо увеличенное стекло+прищепка
3) А какие? У вундера 23, 30 и 50 мм заявлено.
 
Спасибо за ответы. И еще несколько уточняющих вопросов)
2) то есть была прищепка на штатном стекле, но и от той потом отказался? Почему? Я попробовал проехаться на РТхе с прищепкой на штатном стекле, но мне показалось, что оно все равно низковато. Зато шума значительно меньше. Вот я и подумал - либо просто поставить увеличенное стекло, либо увеличенное стекло+прищепка
3) А какие? У вундера 23, 30 и 50 мм заявлено.

2. Вибрация стекла, пошло трещинами в местах крепления под пластиковыми накладками. Когда стекло опущено, еще кое как, а с поднятым стеклом по хреновым дорогам вообще беда.
3. http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-fahrer-rastenverlegung-4326.html
 
Приветствую !!!!!! Отличный мотик !!!!
1 Откатал 3 сезона на штатном (многие утверждают что сержант впереди планеты.... возможно)
2 Большое стекло на любителя .... летом будет жарче.
3 C подножками не парился (может рост поменьше (178))
4 Сам хотел купить кресло от гантели , но некоторые владельцы отговорили (ссылаясь на излишнюю парусность) купил обычное от ГТ.
 
Привет. Велкам и вливайся =)
просто мнение.ибо на РТхе не катал
1) Задница любит любой тюнинг, но надо мерить
2) Высокое стекло всегда комфортно при езде от 120( имхо прищепка на РТхе как то не кашерно)
3) Высокое седло и занижение подног- это твой комфорт
4) Не самое важное, ввиду того, что есть другие полезные штуки на твоего коня

Ну в общем народ очнётся РТшный и разжуют более доходчивей!
 
Привет, вливайся! Есть тема "тюниг RT"
 
1. Штатные седла планирую менять. Что посоветуете - вундер, корбин, саржент?
2. Ставил ли кто-то вундеровское увеличенное стекло, есть ли смысл? Можно ли обойтись без спойлера ветрового стекла или нет, будет на шею давить?
3. Заморачивался ли кто-то ростом от 185 занижением водительских подножек? Есть ли смысл?
4. Менял ли кто-то из владельцев водяной РТхи спинку от кофра на ГТЛевскую с широкими ушами? Есть ли смысл?:wacko1:

Привет!

1. На Выфере 1200 было Корбиновское седло - на много удобнее штатного, но качество не очень понравилось. Через пару сезонов швы в некоторых местах стали трещать. Подогрев был сделан по-колхозному, пришлось доводить до ума напильником. Мое мнение - Сержент качественнее на порядок и из доп. плюсов, есть кармашки для хранения всякой мелочи с внутренней стороны седла.
2.У меня стоит Встрем - оно шире и выше штатного. На небольших скоростях и в городе - очень комфортно: забрало всегда открыто, патефон слышно отлично, мухи не кусают. Но после 140 колбасить сильно начинает, особенно если догоняешь фуру. Приходится опускать на половину. Так что думай сам, нужно оно тебе вообще.
3. Не заморачивался, ибо стоптался и коротконогий.
4. А оно надо?
 
Привет !!!
 
Привет. На воздушном RT катался 3 сезона. Рост 186
1. Седло ставил корбиновское. Оно намного шире и на первый взгляд более жесткое. Не очень удобно из-за ширины, перебирать ногами по земле, медленно протискиваясь по пробкам. В остальном на порядок лучше штатного, задница бьет поклоны после каждого прохвата.
2. Стекло вундеровское ставил. Ветрозащита лучше заметно, но! Оно тяжелое, соответственно на кочках ходит ходуном. В крайнем опущенном положении гуляет и стучит о пластик, приходилось всегда чуть поднимать. Царапается заметно быстрее стока.
3. С подножками не парился, нормальное седло решает
4. На спинку кофра второй номер не жаловался, даже когда просыпался.
 
Добро пожаловать! Хороший эндуро мопед :) Эх, вы бы видели, как на крымском ралли-рейде в горах бесстрашный чувак на РТ позорил гусеводов, преодолевая броды, валяясь на грязи, но упрямо таща вперед под музыку :)))
 
Ну так-то по идее второй номер должен быть благодарен, не?)
Подруги, с опытом покатушек вторым номером на дальние расстояния, уверенно заявляют, что нет никакой разницы по комфорту с Голдой
 
Подруги, с опытом покатушек вторым номером на дальние расстояния, уверенно заявляют, что нет никакой разницы по комфорту с Голдой

не......ну Гусь то получше будет)))))
 
Добро пожаловать!


Стоит стекло V-Stream, по ветрозащите лучше, но как написано выше, оно тяжелее, на кочках и неровностях подгуливает, что приводит к выходу из строя механизма поднятия, а именно коромысла, которые его поднимают трескаются..У меня хватило на один сезон ((. Приходиться либо менять на новые ( около 7 000 за пару)+ разборка морды, либо по чертежам искать умельца и точить здесь нечто похожее из стали вместо оригинального силумина..
Но морду разбирать всё равно придётся.. Не первый, кто с этим столкнулся, имея в наличии неродные стёкла..

У меня и с родным стеклом одно коромысло треснуло...
 
Стоит стекло V-Stream, по ветрозащите лучше, но как написано выше, оно тяжелее, на кочках и неровностях подгуливает, что приводит к выходу из строя механизма поднятия, а именно коромысла, которые его поднимают трескаются..У меня хватило на один сезон ((. Приходиться либо менять на новые ( около 7 000 за пару)+ разборка морды, либо по чертежам искать умельца и точить здесь нечто похожее из стали вместо оригинального силумина..
Но морду разбирать всё равно придётся.. Не первый, кто с этим столкнулся, имея в наличии неродные стёкла..

А вот это уже печально. Спасибо за предупреждение(
Видимо придется обойтись дефлектором - или MRA или Wunder
 
Высокое стекло ставить только после замены верхних рычагов!
 
Не могу найти подходящей темы, спрошу здесь.
У меня на ручке газа есть небольшой люфт. То есть холостой ход. Немного, но на малых оборотах и при игре сцеплением напрягает, сложно поймать момент. У меня у одного так?
 
Назад
Сверху Снизу