U
Суть в том, что в России только два НПЗ, которые могут вырабатывать 95-й бензин, и сами понимаете не в тех объемах в которых продается. Остальное добивается метализированными присадками, повышаюцими октановое число, и делающими 92-й, а то и 80-й на несколько рублей дороже. Эти присадки запрещены во многих странах, в т.ч. и в Китае.
В мот лью 95 ( не экто, не повер и прочее про чее прочее) где беда с ним льем 92 и нормально на 80 ом тоже едет )))) в авту 98 онли ))) и зря на бипи ругаетесь там. 98 очень неплох, еще на аджипе 98 отличный, про нестевский 98 вообще скромно молчу повезло питерцам не то что нам...... Если чо кому 98 мало есть 102 и 106 ))) но дораха )))))
На БП был нормальный бензин, пока не стали ТНК БП. после этого начали изобретать всякие ультимейт, екто и т.д. и т.п. Знакомый недавно, как раз Х5 своего заправил на БП. Через сутки - замена лямбд и 2 ката пришлось на пламегасители менять. почему спросите на пламегасители? А хрен знает! это его дело, т.к. машина его. А только это после заправки на бп случилось и в сервисе сказали из-за бензина.БРЕХНЯ!
На БП - нормальный бензин, проблемы бывают, когда со дна сосать начинает.
На БП был нормальный бензин, пока не стали ТНК БП. после этого начали изобретать всякие ультимейт, екто и т.д. и т.п. Знакомый недавно, как раз Х5 своего заправил на БП. Через сутки - замена лямбд и 2 ката пришлось на пламегасители менять. почему спросите на пламегасители? А хрен знает! это его дело, т.к. машина его. А только это после заправки на бп случилось и в сервисе сказали из-за бензина.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?