И все таки какой бензин?!

  • Автор темы User_2694
  • Дата начала
U

User_2694

Guest
Всем привет. предлагаю обсудить в теме качество отечественного бензина, разницу 92-го и 95-го не считая показателя октана. И какой бензин все таки менее вреден для авто- и мото- техники. У меня где то завалялась старая статья по этому вопросу. найду, выложу. Суть в том, что в России только два НПЗ, которые могут вырабатывать 95-й бензин, и сами понимаете не в тех объемах в которых продается. Остальное добивается метализированными присадками, повышаюцими октановое число, и делающими 92-й, а то и 80-й на несколько рублей дороже. Эти присадки запрещены во многих странах, в т.ч. и в Китае. Расскажу на своем примере как они влияют на жизнь ДВС.
Купил я как то давно свой первый новый автомобиль, раньше все были б/у. Ну и при виде таблички на лючке бензобака "не ниже 95" начал лить туда его. и замечу! заправлялся всегда на сетевых заправках. Итог: за 11 тыс.км пробега - 4 комплекта свечей( их банально пробивало), 2 лямбда и 1 катализатор. И никак не мог понять, почему при скорости 60 км/ч на третьей передачи в небольшую гору гремят пальцы? (не у меня! в двигателе))). Начал уже грешить на автопроизводителя, мол неудачный попался мне экземпляр.
В одном из ТехЦентров мне попалась статья про бензин! Я решил попробовать. Залил 92-й. О чудо! Двигатель стал работать мягче, ни чего не гремит, в гору едет, свечи свой ресурс отрабатывают, про вспыхивающие ошибки забыл совсем!
Через 3,5 года продал машину с пробегом 160 тыс. км. На тот момент с двигателем ничего не делал за весь срок эксплуатации, кроме замены расходомера и датчика ХХ, ну регулировки клапанов конечно же. на момент продажи двигатель масло не ел и никаких предпосылов к этому не было.
Так вот может кто то так же с мотоциклом экспериментировал? И дело вовсе не в экономии на цене бензина, а в качестве того, чем мы кормим своих коней.
Всем спасибо, жду комментариев.....
 
Лью 95-й.
Я думаю скорее стоит обсудить заправки, на которых стоит заправляться.
Для меня рейтинг таков:
1. Шелл (всегда отличный бензин, но мало их)
2. Газпромнефть (заправлятся начал еще когда был RT, а на оппозите качество бензина заметно сразу!)
3. Лукоил (но только не на франчайзинговых заправках!)
4. МТК (бензин среднего, но стабильного качества)

На БП после одного раза, когда мне залили Ультимейт 95 и движок нервно зудил пока не сжег его, не заправляюсь.
 
В начале этого года решил лить 92-й, никакой разницы не заметил. Но, у меня мот сузуки, японцы менее претензионны к качеству топлива, по крайней мере так считается. В последнее время стал чаще замечать, что водители машин-европейцев льют 92-й, причем даже в дорогие авто.
 
и всё-таки я лью 95-й
согласен с Михаилом по поводу первой тройки рейтинга заправок
иногда заливаю 98-й (Экто), побаловать мопедку
ни у выфера, ни у кисы несварения желудка от него не было замечено
 
Лью 95.
Заправки Транснефть в основном (она у меня рядом с домом).
На BP тоже заправляюсь. Но один раз после такой заправки мощность ощутимо упала.

Вообще по поводу заправок не парюсь. Тараюсь иЗбегать только совсем стремных.
 
Суть в том, что в России только два НПЗ, которые могут вырабатывать 95-й бензин, и сами понимаете не в тех объемах в которых продается. Остальное добивается метализированными присадками, повышаюцими октановое число, и делающими 92-й, а то и 80-й на несколько рублей дороже. Эти присадки запрещены во многих странах, в т.ч. и в Китае.

БРЕХНЯ!

На БП - нормальный бензин, проблемы бывают, когда со дна сосать начинает.
 
92й в R1150GS лил.
92й в тачку лью.
92й в R1200GS буду лить.
У нас Газпром в основом.
 
Заправляюсь на BP, в LT 95Ultima, в SRR 98Ultima.
Ни чьих рассказов не слушаю, нормальный бензин, заправляюсь на BP с 2003 года (до этого только Neste), проблем не было. Машины заправляю там же.
 
Чуть в сторону. Если путешествуете. Бойтесь бензина красного. Как правило, это значит, что туда бухнули окислы железа, что-бы 70-ый был как 100-ый)). Впервые столкнулся с этим в Иране, потом Пакистане. В Индии немного. В Марокко на границе с Алжиром. Фильтр забивает на раз, да так плотно...
 
главное ,что бы бенз был ,хотя бы в радиусе 500км, пох какой.....
там где есть лиу 95...причем в европах, пробег увеличиваеца на 50 км на баке)))
 
В мот лью 95 ( не экто, не повер и прочее про чее прочее) где беда с ним льем 92 и нормально на 80 ом тоже едет )))) в авту 98 онли ))) и зря на бипи ругаетесь там. 98 очень неплох, еще на аджипе 98 отличный, про нестевский 98 вообще скромно молчу повезло питерцам не то что нам...... Если чо кому 98 мало есть 102 и 106 ))) но дораха )))))
 
на самом деле мотик будет более менее нормально есть любой бензин, при условии, что плохой зальют в него раз другой.
Мы лили и 80 и не понятно какой.
мотоцикл ехал и ехал довольно таки нормально в режиме до 100км.ч
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/261/tadzhikistan-2012_3397_m.jpg[/rimg]
главное не газолин.
тогда смерть.)))

в МСК БИПИ, ЛУкойл, Газпром, Роснефт, все вроде нормально.
я лично объезжаю Татнефть. Печальный опыт. Неоднократный.
 
На Шеле бенз хороший! спору нет. Только вот В Павер заливал - у мота второе дыхание открывается, но двигатель очень грубо работает. Вот вчера залил обычный 95 - заметно мягче работает. По динамике разгона разницы не ощутил.
 
Роснефть последнее время весьма радует. Особенно прочувствовалось на Джебеле. Там и горшок поменьше и режим понапряженней. Да и авто весьма неплохо едет.
А так в основном Газпром и Лук. Но последний, как-то сдал позиции. Особенно по соляре прошлой осенью и зимой проблем много было.
 
В мот лью 95 ( не экто, не повер и прочее про чее прочее) где беда с ним льем 92 и нормально на 80 ом тоже едет )))) в авту 98 онли ))) и зря на бипи ругаетесь там. 98 очень неплох, еще на аджипе 98 отличный, про нестевский 98 вообще скромно молчу повезло питерцам не то что нам...... Если чо кому 98 мало есть 102 и 106 ))) но дораха )))))

Вась, расслабься, те времена, когда на Несте продавали финский 98-й, уже давно канули в лету.))))
Многие питерские продаваны бензина (и Несте, тоже) черпают бензин с одной нефтебазы в Ручьях.
А эксклюзивность "своих" мега-бензинов достигают присадками, которые льют прямо в бензовозы.
:)
 
БРЕХНЯ!

На БП - нормальный бензин, проблемы бывают, когда со дна сосать начинает.
На БП был нормальный бензин, пока не стали ТНК БП. после этого начали изобретать всякие ультимейт, екто и т.д. и т.п. Знакомый недавно, как раз Х5 своего заправил на БП. Через сутки - замена лямбд и 2 ката пришлось на пламегасители менять. почему спросите на пламегасители? А хрен знает! это его дело, т.к. машина его. А только это после заправки на бп случилось и в сервисе сказали из-за бензина.
 
Мы тут, как оказалось, задолжали вам 2млн тонн беларуского 95го.... так что ждите в 4 квартале этого года на всех автозапраках европейской части России приличный евро5 95ый
 
у меня год заправочная карточка БП-шная, а до этого лет 5 была ТНК-шная...
разницы в качестве не заметил, нареканий на качество топлива впрочем тоже...
 
На БП был нормальный бензин, пока не стали ТНК БП. после этого начали изобретать всякие ультимейт, екто и т.д. и т.п. Знакомый недавно, как раз Х5 своего заправил на БП. Через сутки - замена лямбд и 2 ката пришлось на пламегасители менять. почему спросите на пламегасители? А хрен знает! это его дело, т.к. машина его. А только это после заправки на бп случилось и в сервисе сказали из-за бензина.

Это был частный случай, проблема именно в конкретной заправке. Или еще что- нибудь

Лично знаю человека, который ответственен за эти заправки. Так вот - они не бодяжат. 10 лет заправляю их бензин во все свои быстрые и не очень машины безо всяких проблем!
 
Назад
Сверху Снизу