U
User_2694
Guest
Всем привет. предлагаю обсудить в теме качество отечественного бензина, разницу 92-го и 95-го не считая показателя октана. И какой бензин все таки менее вреден для авто- и мото- техники. У меня где то завалялась старая статья по этому вопросу. найду, выложу. Суть в том, что в России только два НПЗ, которые могут вырабатывать 95-й бензин, и сами понимаете не в тех объемах в которых продается. Остальное добивается метализированными присадками, повышаюцими октановое число, и делающими 92-й, а то и 80-й на несколько рублей дороже. Эти присадки запрещены во многих странах, в т.ч. и в Китае. Расскажу на своем примере как они влияют на жизнь ДВС.
Купил я как то давно свой первый новый автомобиль, раньше все были б/у. Ну и при виде таблички на лючке бензобака "не ниже 95" начал лить туда его. и замечу! заправлялся всегда на сетевых заправках. Итог: за 11 тыс.км пробега - 4 комплекта свечей( их банально пробивало), 2 лямбда и 1 катализатор. И никак не мог понять, почему при скорости 60 км/ч на третьей передачи в небольшую гору гремят пальцы? (не у меня! в двигателе))). Начал уже грешить на автопроизводителя, мол неудачный попался мне экземпляр.
В одном из ТехЦентров мне попалась статья про бензин! Я решил попробовать. Залил 92-й. О чудо! Двигатель стал работать мягче, ни чего не гремит, в гору едет, свечи свой ресурс отрабатывают, про вспыхивающие ошибки забыл совсем!
Через 3,5 года продал машину с пробегом 160 тыс. км. На тот момент с двигателем ничего не делал за весь срок эксплуатации, кроме замены расходомера и датчика ХХ, ну регулировки клапанов конечно же. на момент продажи двигатель масло не ел и никаких предпосылов к этому не было.
Так вот может кто то так же с мотоциклом экспериментировал? И дело вовсе не в экономии на цене бензина, а в качестве того, чем мы кормим своих коней.
Всем спасибо, жду комментариев.....
Купил я как то давно свой первый новый автомобиль, раньше все были б/у. Ну и при виде таблички на лючке бензобака "не ниже 95" начал лить туда его. и замечу! заправлялся всегда на сетевых заправках. Итог: за 11 тыс.км пробега - 4 комплекта свечей( их банально пробивало), 2 лямбда и 1 катализатор. И никак не мог понять, почему при скорости 60 км/ч на третьей передачи в небольшую гору гремят пальцы? (не у меня! в двигателе))). Начал уже грешить на автопроизводителя, мол неудачный попался мне экземпляр.
В одном из ТехЦентров мне попалась статья про бензин! Я решил попробовать. Залил 92-й. О чудо! Двигатель стал работать мягче, ни чего не гремит, в гору едет, свечи свой ресурс отрабатывают, про вспыхивающие ошибки забыл совсем!
Через 3,5 года продал машину с пробегом 160 тыс. км. На тот момент с двигателем ничего не делал за весь срок эксплуатации, кроме замены расходомера и датчика ХХ, ну регулировки клапанов конечно же. на момент продажи двигатель масло не ел и никаких предпосылов к этому не было.
Так вот может кто то так же с мотоциклом экспериментировал? И дело вовсе не в экономии на цене бензина, а в качестве того, чем мы кормим своих коней.
Всем спасибо, жду комментариев.....