Привет!
У меня киса 05года. Есть проблемы со сцеплением, на холодном моторе скорости не переключаются, рывки при сбрасывании и откручивании газа. Также просто не возможно по городу ездить, мапедка дрыгается постоянно.
Приобрел сцепление с К1300R, собираюсь ставить. На форуме почитал что по мимо втулки на которой оно крепися также нужно заменить звезду масляного насоса. Я так понимаю что эта звезда это номер 2 здесь https://www.bmwcats.com/moto/K40/51573/all/21/21_0209/.
Нужен ключ который держит корзину (круглый который ее обхватывает). Здесь все понятно. Но в мануале также используют специальный болт для блокировки дгыгателя который вкручивают вместо датчика. Он действительно нужен? Также после того как открутили болт который держит корзину в мануале используют другой ключ который вставляют с боку рядом с корзиной и потом поворачивают. Тут я совсем не понимаю зачем этот ключ и что он делат. Можно ли без него обойтись?
Остальное понятно. Есть еще какие-нибудь нюансы?
За раннее благодарен.
У меня киса 05года. Есть проблемы со сцеплением, на холодном моторе скорости не переключаются, рывки при сбрасывании и откручивании газа. Также просто не возможно по городу ездить, мапедка дрыгается постоянно.
Приобрел сцепление с К1300R, собираюсь ставить. На форуме почитал что по мимо втулки на которой оно крепися также нужно заменить звезду масляного насоса. Я так понимаю что эта звезда это номер 2 здесь https://www.bmwcats.com/moto/K40/51573/all/21/21_0209/.
Нужен ключ который держит корзину (круглый который ее обхватывает). Здесь все понятно. Но в мануале также используют специальный болт для блокировки дгыгателя который вкручивают вместо датчика. Он действительно нужен? Также после того как открутили болт который держит корзину в мануале используют другой ключ который вставляют с боку рядом с корзиной и потом поворачивают. Тут я совсем не понимаю зачем этот ключ и что он делат. Можно ли без него обойтись?
Остальное понятно. Есть еще какие-нибудь нюансы?
За раннее благодарен.