Ищу масло в дизель по гуманной цене

Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
178
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1250 GS
До этого лил Motul 8100 ECO-nergy 5W30, но сервис задрал цены за 2К/л, жаба душит, т.к. движка принимает в себя 10 л.
Может есть у кого-то проверенные каналы, ну чтобы там не отработка фильтрованная и все такое
 
Какой допуск? Сейчас все поголовно Лукойл Genesis льют, и мерс, и БМВ и другие.
 
Допуски OEM WSS-M2C913-B,WSS-M2C934-B
 
официалы Motul по 7220 за 5 л банчат... попробую наверно
 
А что не так?
Оригнальный Мотул 5W30 в официальном сервисе Мерседеса в Испании стоит 28,20/литр или 1692 рубля. Так что 2К в РФ это просто отлично!
Сообщения объединены:

Вчера залили 7 литров, поэтомв инфа самая свежая ))))
 
А что не так?
Оригнальный Мотул 5W30 в официальном сервисе Мерседеса в Испании стоит 28,20/литр или 1692 рубля. Так что 2К в РФ это просто отлично!
Сообщения объединены:

Вчера залили 7 литров, поэтомв инфа самая свежая ))))
в итоге взял в официальном магазине motul за 1444 р/л. Уже не 2000. при 10 литрах в движ почти 100 зеленых разница
 
До этого лил Motul 8100 ECO-nergy 5W30, но сервис задрал цены за 2К/л, жаба душит, т.к. движка принимает в себя 10 л.
Может есть у кого-то проверенные каналы, ну чтобы там не отработка фильтрованная и все такое
В Габарит обратись, у них 100% оригинал игольное масло.
Я последнее ТО слелал на оригинальном Тойотовском масле, остатки были, пару литров докупил. Ценник 3500 за литр(((
Дальше буду лить Идемицу
 
В Габарит обратись, у них 100% оригинал игольное масло.
Я последнее ТО слелал на оригинальном Тойотовском масле, остатки были, пару литров докупил. Ценник 3500 за литр(((
Дальше буду лить Идемицу
Не хочу разжигать выбор шлема, но аккуратнее с этим маслом: на ойл-клубе не жалуют…
«

Интересная ситуация получается...
Поменялись артикулы продуктов в связи с изменением дизайна канистр. Слукавили, продукты под новым артикулом и правда придут с новым «дизайном». Только это отсутствие букв «GF-5». Почему же не сказать сразу с чем связано изменение артикула? И «дизайн» это далеко не самое главное в этом случае.
Логотип, который у Idemitsu слегка изменился и появление которого анонсировала компания в том числе и на своём официальном российском сайте, остался старым...
Когда человек в теме Idemitsu Zepro Touring получил такую канистру с изменённым «дизайном» запаниковал и написал официальному представителю. Тот прислал ему письмо, что просто закончилась лицензия ILSAC GF-5, вот, мол, скоро получим GF-6A и она появится гордо на канистре. Но это ладно, мы это приняли. Хотя, признаться, не ожидали такого от именитой компании. Кстати, на японском сайте Idemitsu Zepro Touring значится как API SN ILSAC GF-5.
Но как «Идемитсу Лубрикантс Рус» объяснит изменение артикула на Idemitsu Zepro Eco Medalist? Ведь там тоже пропадает ILSAC GF-5. И можно было бы сослаться на это же письмо, о котором сказано было выше, но в этом письме речь шла только о продуктах Zepro Touring 5W-30 в металлической канистре и 5W-30 в пластике. Ладно, может есть такое же письмо и на Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но тут засада, друзья, Eco Medalist имеет лицензии API SP ILSAC GF-6A и уже давно. На японском сайте Idemitsu это отображено.
А это может значить только одно, масла Idemitsu Zepro в Японии и в России это разные продукты. Я был поклонником этой марки, но я верил в то, что получаю качественный продукт из Японии. Что он такой же, как и в Японии. А на самом деле, как это часто бывает, судя по всему, нам приходит какой-то «спецпродукт». Жаль..»
 
Не хочу разжигать выбор шлема, но аккуратнее с этим маслом: на ойл-клубе не жалуют…
«

Интересная ситуация получается...
Поменялись артикулы продуктов в связи с изменением дизайна канистр. Слукавили, продукты под новым артикулом и правда придут с новым «дизайном». Только это отсутствие букв «GF-5». Почему же не сказать сразу с чем связано изменение артикула? И «дизайн» это далеко не самое главное в этом случае.
Логотип, который у Idemitsu слегка изменился и появление которого анонсировала компания в том числе и на своём официальном российском сайте, остался старым...
Когда человек в теме Idemitsu Zepro Touring получил такую канистру с изменённым «дизайном» запаниковал и написал официальному представителю. Тот прислал ему письмо, что просто закончилась лицензия ILSAC GF-5, вот, мол, скоро получим GF-6A и она появится гордо на канистре. Но это ладно, мы это приняли. Хотя, признаться, не ожидали такого от именитой компании. Кстати, на японском сайте Idemitsu Zepro Touring значится как API SN ILSAC GF-5.
Но как «Идемитсу Лубрикантс Рус» объяснит изменение артикула на Idemitsu Zepro Eco Medalist? Ведь там тоже пропадает ILSAC GF-5. И можно было бы сослаться на это же письмо, о котором сказано было выше, но в этом письме речь шла только о продуктах Zepro Touring 5W-30 в металлической канистре и 5W-30 в пластике. Ладно, может есть такое же письмо и на Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но тут засада, друзья, Eco Medalist имеет лицензии API SP ILSAC GF-6A и уже давно. На японском сайте Idemitsu это отображено.
А это может значить только одно, масла Idemitsu Zepro в Японии и в России это разные продукты. Я был поклонником этой марки, но я верил в то, что получаю качественный продукт из Японии. Что он такой же, как и в Японии. А на самом деле, как это часто бывает, судя по всему, нам приходит какой-то «спецпродукт». Жаль..»
лей мобил и не ипи мозг))
 
Motul 8100 ECO-nergy 5W30 по 1600 рублей можно заказать
5литровая за 7тр в наличии
 
yenfmr0inc9hik5pcrhr53l9b3a8soee.png
 
Не хочу разжигать выбор шлема, но аккуратнее с этим маслом: на ойл-клубе не жалуют…
«

Интересная ситуация получается...
Поменялись артикулы продуктов в связи с изменением дизайна канистр. Слукавили, продукты под новым артикулом и правда придут с новым «дизайном». Только это отсутствие букв «GF-5». Почему же не сказать сразу с чем связано изменение артикула? И «дизайн» это далеко не самое главное в этом случае.
Логотип, который у Idemitsu слегка изменился и появление которого анонсировала компания в том числе и на своём официальном российском сайте, остался старым...
Когда человек в теме Idemitsu Zepro Touring получил такую канистру с изменённым «дизайном» запаниковал и написал официальному представителю. Тот прислал ему письмо, что просто закончилась лицензия ILSAC GF-5, вот, мол, скоро получим GF-6A и она появится гордо на канистре. Но это ладно, мы это приняли. Хотя, признаться, не ожидали такого от именитой компании. Кстати, на японском сайте Idemitsu Zepro Touring значится как API SN ILSAC GF-5.
Но как «Идемитсу Лубрикантс Рус» объяснит изменение артикула на Idemitsu Zepro Eco Medalist? Ведь там тоже пропадает ILSAC GF-5. И можно было бы сослаться на это же письмо, о котором сказано было выше, но в этом письме речь шла только о продуктах Zepro Touring 5W-30 в металлической канистре и 5W-30 в пластике. Ладно, может есть такое же письмо и на Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но тут засада, друзья, Eco Medalist имеет лицензии API SP ILSAC GF-6A и уже давно. На японском сайте Idemitsu это отображено.
А это может значить только одно, масла Idemitsu Zepro в Японии и в России это разные продукты. Я был поклонником этой марки, но я верил в то, что получаю качественный продукт из Японии. Что он такой же, как и в Японии. А на самом деле, как это часто бывает, судя по всему, нам приходит какой-то «спецпродукт». Жаль..»
В Габарите Идемицу бочковое, не поддельное, а остальное пофиг. Допуск соответствует Тойотовским требованиям.

Gabarit Серёжа, что за тема со сменой лицензии, у людей пуканы подгорают по поводу или «кругом заговор»?
 
В Габарите Идемицу бочковое, не поддельное, а остальное пофиг. Допуск соответствует Тойотовским требованиям.

Gabarit Серёжа, что за тема со сменой лицензии, у людей пуканы подгорают по поводу или «кругом заговор»?
Мы получали масло кажется из Сингапура. Сами с него все пломбы срывали и тд. Поставщик проверенный, нареканий на масло никогда не было. По этому так глубоко историю происхождения не копали. Но я попробую узнать на неделе чо как.
 
Назад
Сверху Снизу