Клубный фургон для перевозки мотоциклов
Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Ищу масло в дизель по гуманной цене

Siberian

Siberian

Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
103
Адрес
Красногорск
Имя
Евгений
BMW
F 750 GS
До этого лил Motul 8100 ECO-nergy 5W30, но сервис задрал цены за 2К/л, жаба душит, т.к. движка принимает в себя 10 л.
Может есть у кого-то проверенные каналы, ну чтобы там не отработка фильтрованная и все такое
 
proslava

proslava

Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
BMW
R 1200 GS LC
Какой допуск? Сейчас все поголовно Лукойл Genesis льют, и мерс, и БМВ и другие.
 
Siberian

Siberian

Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
103
Адрес
Красногорск
Имя
Евгений
BMW
F 750 GS
Допуски OEM WSS-M2C913-B,WSS-M2C934-B
 
proslava

proslava

Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
BMW
R 1200 GS LC
Siberian

Siberian

Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
103
Адрес
Красногорск
Имя
Евгений
BMW
F 750 GS
официалы Motul по 7220 за 5 л банчат... попробую наверно
 
Панамерыч

Панамерыч

Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
2,830
Адрес
Испания и Москва
Имя
Александр
BMW
K 1600 GTL
А что не так?
Оригнальный Мотул 5W30 в официальном сервисе Мерседеса в Испании стоит 28,20/литр или 1692 рубля. Так что 2К в РФ это просто отлично!
Сообщения объединены:

Вчера залили 7 литров, поэтомв инфа самая свежая ))))
 
Siberian

Siberian

Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
103
Адрес
Красногорск
Имя
Евгений
BMW
F 750 GS
А что не так?
Оригнальный Мотул 5W30 в официальном сервисе Мерседеса в Испании стоит 28,20/литр или 1692 рубля. Так что 2К в РФ это просто отлично!
Сообщения объединены:

Вчера залили 7 литров, поэтомв инфа самая свежая ))))
в итоге взял в официальном магазине motul за 1444 р/л. Уже не 2000. при 10 литрах в движ почти 100 зеленых разница
 
Grigor

Grigor

Evil moderator
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
13,531
Адрес
Moscow
Имя
Григор
Мотоцикл
Harley-Davidson
До этого лил Motul 8100 ECO-nergy 5W30, но сервис задрал цены за 2К/л, жаба душит, т.к. движка принимает в себя 10 л.
Может есть у кого-то проверенные каналы, ну чтобы там не отработка фильтрованная и все такое
В Габарит обратись, у них 100% оригинал игольное масло.
Я последнее ТО слелал на оригинальном Тойотовском масле, остатки были, пару литров докупил. Ценник 3500 за литр(((
Дальше буду лить Идемицу
 
DED

DED

Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5,007
Адрес
Иваново
Имя
Алексей
BMW
S 1000 XR
В Габарит обратись, у них 100% оригинал игольное масло.
Я последнее ТО слелал на оригинальном Тойотовском масле, остатки были, пару литров докупил. Ценник 3500 за литр(((
Дальше буду лить Идемицу
Не хочу разжигать выбор шлема, но аккуратнее с этим маслом: на ойл-клубе не жалуют…
«

Интересная ситуация получается...
Поменялись артикулы продуктов в связи с изменением дизайна канистр. Слукавили, продукты под новым артикулом и правда придут с новым «дизайном». Только это отсутствие букв «GF-5». Почему же не сказать сразу с чем связано изменение артикула? И «дизайн» это далеко не самое главное в этом случае.
Логотип, который у Idemitsu слегка изменился и появление которого анонсировала компания в том числе и на своём официальном российском сайте, остался старым...
Когда человек в теме Idemitsu Zepro Touring получил такую канистру с изменённым «дизайном» запаниковал и написал официальному представителю. Тот прислал ему письмо, что просто закончилась лицензия ILSAC GF-5, вот, мол, скоро получим GF-6A и она появится гордо на канистре. Но это ладно, мы это приняли. Хотя, признаться, не ожидали такого от именитой компании. Кстати, на японском сайте Idemitsu Zepro Touring значится как API SN ILSAC GF-5.
Но как «Идемитсу Лубрикантс Рус» объяснит изменение артикула на Idemitsu Zepro Eco Medalist? Ведь там тоже пропадает ILSAC GF-5. И можно было бы сослаться на это же письмо, о котором сказано было выше, но в этом письме речь шла только о продуктах Zepro Touring 5W-30 в металлической канистре и 5W-30 в пластике. Ладно, может есть такое же письмо и на Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но тут засада, друзья, Eco Medalist имеет лицензии API SP ILSAC GF-6A и уже давно. На японском сайте Idemitsu это отображено.
А это может значить только одно, масла Idemitsu Zepro в Японии и в России это разные продукты. Я был поклонником этой марки, но я верил в то, что получаю качественный продукт из Японии. Что он такой же, как и в Японии. А на самом деле, как это часто бывает, судя по всему, нам приходит какой-то «спецпродукт». Жаль..»
 
Владимир77

Владимир77

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,208
Адрес
Москва
Имя
Владимир
BMW
S 1000 XR
Не хочу разжигать выбор шлема, но аккуратнее с этим маслом: на ойл-клубе не жалуют…
«

Интересная ситуация получается...
Поменялись артикулы продуктов в связи с изменением дизайна канистр. Слукавили, продукты под новым артикулом и правда придут с новым «дизайном». Только это отсутствие букв «GF-5». Почему же не сказать сразу с чем связано изменение артикула? И «дизайн» это далеко не самое главное в этом случае.
Логотип, который у Idemitsu слегка изменился и появление которого анонсировала компания в том числе и на своём официальном российском сайте, остался старым...
Когда человек в теме Idemitsu Zepro Touring получил такую канистру с изменённым «дизайном» запаниковал и написал официальному представителю. Тот прислал ему письмо, что просто закончилась лицензия ILSAC GF-5, вот, мол, скоро получим GF-6A и она появится гордо на канистре. Но это ладно, мы это приняли. Хотя, признаться, не ожидали такого от именитой компании. Кстати, на японском сайте Idemitsu Zepro Touring значится как API SN ILSAC GF-5.
Но как «Идемитсу Лубрикантс Рус» объяснит изменение артикула на Idemitsu Zepro Eco Medalist? Ведь там тоже пропадает ILSAC GF-5. И можно было бы сослаться на это же письмо, о котором сказано было выше, но в этом письме речь шла только о продуктах Zepro Touring 5W-30 в металлической канистре и 5W-30 в пластике. Ладно, может есть такое же письмо и на Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но тут засада, друзья, Eco Medalist имеет лицензии API SP ILSAC GF-6A и уже давно. На японском сайте Idemitsu это отображено.
А это может значить только одно, масла Idemitsu Zepro в Японии и в России это разные продукты. Я был поклонником этой марки, но я верил в то, что получаю качественный продукт из Японии. Что он такой же, как и в Японии. А на самом деле, как это часто бывает, судя по всему, нам приходит какой-то «спецпродукт». Жаль..»
лей мобил и не ипи мозг))
 
Хулюган

Хулюган

Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
1,401
Адрес
Собянинск
Имя
Алексей
BMW
R 1200 GS Adv LC
Motul 8100 ECO-nergy 5W30 по 1600 рублей можно заказать
5литровая за 7тр в наличии
 
Д

ДимкаС

Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
8,654
Имя
Дмитрий
BMW
F 850 GS Adv, G 310 GS, R 1200 ST
yenfmr0inc9hik5pcrhr53l9b3a8soee.png
 
Grigor

Grigor

Evil moderator
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
13,531
Адрес
Moscow
Имя
Григор
Мотоцикл
Harley-Davidson
Не хочу разжигать выбор шлема, но аккуратнее с этим маслом: на ойл-клубе не жалуют…
«

Интересная ситуация получается...
Поменялись артикулы продуктов в связи с изменением дизайна канистр. Слукавили, продукты под новым артикулом и правда придут с новым «дизайном». Только это отсутствие букв «GF-5». Почему же не сказать сразу с чем связано изменение артикула? И «дизайн» это далеко не самое главное в этом случае.
Логотип, который у Idemitsu слегка изменился и появление которого анонсировала компания в том числе и на своём официальном российском сайте, остался старым...
Когда человек в теме Idemitsu Zepro Touring получил такую канистру с изменённым «дизайном» запаниковал и написал официальному представителю. Тот прислал ему письмо, что просто закончилась лицензия ILSAC GF-5, вот, мол, скоро получим GF-6A и она появится гордо на канистре. Но это ладно, мы это приняли. Хотя, признаться, не ожидали такого от именитой компании. Кстати, на японском сайте Idemitsu Zepro Touring значится как API SN ILSAC GF-5.
Но как «Идемитсу Лубрикантс Рус» объяснит изменение артикула на Idemitsu Zepro Eco Medalist? Ведь там тоже пропадает ILSAC GF-5. И можно было бы сослаться на это же письмо, о котором сказано было выше, но в этом письме речь шла только о продуктах Zepro Touring 5W-30 в металлической канистре и 5W-30 в пластике. Ладно, может есть такое же письмо и на Idemitsu Zepro Eco Medalist. Но тут засада, друзья, Eco Medalist имеет лицензии API SP ILSAC GF-6A и уже давно. На японском сайте Idemitsu это отображено.
А это может значить только одно, масла Idemitsu Zepro в Японии и в России это разные продукты. Я был поклонником этой марки, но я верил в то, что получаю качественный продукт из Японии. Что он такой же, как и в Японии. А на самом деле, как это часто бывает, судя по всему, нам приходит какой-то «спецпродукт». Жаль..»
В Габарите Идемицу бочковое, не поддельное, а остальное пофиг. Допуск соответствует Тойотовским требованиям.

Gabarit Серёжа, что за тема со сменой лицензии, у людей пуканы подгорают по поводу или «кругом заговор»?
 
Gabarit

Gabarit

Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
5,529
Имя
Сергей
В Габарите Идемицу бочковое, не поддельное, а остальное пофиг. Допуск соответствует Тойотовским требованиям.

Gabarit Серёжа, что за тема со сменой лицензии, у людей пуканы подгорают по поводу или «кругом заговор»?
Мы получали масло кажется из Сингапура. Сами с него все пломбы срывали и тд. Поставщик проверенный, нареканий на масло никогда не было. По этому так глубоко историю происхождения не копали. Но я попробую узнать на неделе чо как.
 
Сверху Снизу