Итоги сезона

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,729
Имя
Дмитрий
Еще на той неделе закрыл сезон. С грустью проехал от стоянки до дачи.
Теперь уже можно подвести итог сезона.
- Куплен мотоцикл BMW F650 GS 2003 года выпуска. Я рад, что все-таки купил его, а не какого-нибудь японца. Мы с ним неплохо пробежались в этом сезоне. Хотя возился я с ним немало и проблемы он мне доставлял. ABS обязательно должно быть.
- Фактически ездить начал с середины мая, закрыл сезон в середине октября. При этом в сентябре и октябре уже не ездил.
- Проехал около 20 тыс. км.
- Пройти ТО получилось только с третьего (третьего!) раза. Номерной знак видите ли поврежден (я в знаке дырки проковырял для крепления к пластине).
- Мото-путешествия для меня стали вершиной путешествий по миру. Так ты являешься частью окружающего тебя мира, а при поездке на машине ты смотришь на мир из окна своего дома.
- Много раз ронял мотоцикл. Первые два раза - по дороге домой после покупки. Товарищ, сопровождавший меня в этой поездке, был в полном ужасе.
- Один раз меня подбила тетка на Пежо 208 на ТТК. Попробовала перестроиться в меня. Я почти успел увернуться, но правым коленом все-таки промял ей левое крыло. Наколенники Icon Stryke окупили себя на 200%. Всем рекомендую. Я даже удара не почувствовал. Мотоцикл удержал и не упал. Так как тетка оказалась истеричная, пришлось ждать гаишников. Тогда около меня остановилось 9/10 проезжающих мотоциклистов, спрашивали нужно чего или нет.
- В Звенигороде умудрился упасть на песке в повороте. Правую ногу зажало под мотоциклом, и я очень сильно потянул связки. Если бы не мотоботы Sidi Vortice, был бы торсионный перелом. Боты - супер и плевать что скрипят и стоят 600 баксов. Пока я сидел на песке рядом с лежащим мотоциклом ни один автомобилист не остановился, чтобы выяснить как у меня дела. Тогда я очень четко осознал, что на мотоцикле – ты один. И надеяться ты можешь только на себя. Никто тебе не поможет, кроме себя самого. В этот момент я психологически созрел для соло путешествий.
- Были поездки во многие мелкие города в близлежащие области, куда на машине бы не поехал.
- Несколько раз разряжался аккумулятор (новый), так что приходилось прикуривать от машины.
- Был тест на собственную выносливость и проверка, могу ли я ехать в длительное мотто-путешествие и проезжать за день 800-1000 км. Московская кругосветка (подсмотрел у Франка в блоге bikestories.ru) - по большой бетонке вокруг Москвы, 800 км на круг за день. Когда до дома оставалось примерно 80 км, на обгоне на скорости 120 у меня слетела цепь. В этот момент за мной на обгон пошла волга. Утром было все в норме, а за один день звездочку очень сильно подъело, я не проверял во время остановок. Было очень неприятно. Остановился на обочине, выдохнул. Поставив цепь на место домой ехал очень осторожно.
- За неделю на стоянке подспустило заднее колесо. Я, не проверив давление, оседлал мотоцикл и поехал под дождем. В поворотах начало мотать задницу, решил что это из-за дождя и скользкой разметки. В итоге на Садовом кольце встал со спущенным задним колесом и оторванным соском у камеры. Эвакуация мотоцикла до гаража в 10 вечера мне обошлась в 5500 р. Это навсегда останется за гранью моего понимания. Датчик давления в шинах - must have.
- совершил соло путешествие по 9 странам. 8848 км за две недели. Как же я тогда намучался в попытке поменять резину на новую во Франции.
- В Фонтенбло тетка на Пежо 208 попробовала меня подбить. Но к тому моменту я уже был воробей стреляный и сумел от нее увернуться.
- Были долгие часы под дождем на автобанах, были ночные перегоны за фурами.
- Были потрясающие Альпийские серпантины и чистейший горный воздух.
- Были перегоны по 1100 км.
- В Каннах умудрился потерять мой любимый правый наколенник Icon Stryker, который спас мою ножку от истерички на ТТК. Левый наколенник мне вернули чеченские парни, догнавшие меня на стареньком Форд Транзите.
- Перегоревшая лампочка стоп-сигнала (габарит при этом горел) и судорожное торможение где-то под Краковом когда внезапно окозалось что дорога закончилась. А в голове только одна мысль: - "Успел водитель сздали среагировать что я торможу или нет? И меня сейчас нагонят?".
- Куртка Clover G-4 не фонтан. Штаны вообще отвратительные Единственное что оправдывает их покупку в Мр. Мото - скидка в 30%.
- Единственное исключение – перчатки Clover RS-4. Очень ими доволен. Но в длительных поездках нужны вторые перчатки.
- Каска флип-ап Shoei Multitec вещь. В Германии в кафе на заправке, обнаружил что я сижу в шлеме, только доев сосиску с кофе.
- Под Монте-карло при подъезде к кругу меня очень сильно расколбасило при торможении, но мотоцикл я удержал и поехал дальше. Подумал что из-за старой резины, которую так и не смог поменять во Франции, позднее выяснилось, что задние колодки стерты в ноль. Просто две ровные пластинки. За 8 дней до этого я забрал мотоцикл из сервиса, где его «готовили к маршруту» в 10 000 км и проверяли тормозные колодки в том числе.
- В 150 км от Бреста разошелся хомут и соскочил шланг системы охлаждения. Вылился весь антифриз. Ночь, до ближайшей жизни километров 30, бензин заканчивается. Воды почти нет. Починился часов за 5. Единственный мотоциклист на этой трассе проехал мимо меня. Всегда имейте с собой налобный фонарик. А то ручной фонарик очень неудобен при ремонте мотоцикла. И еще, антифриз очень невкусный. Прям очень-очень. Не надо его пить.
- Прокатился на BMW R1200 GS. Выбор следующего мотоцикла очевиден.
К чему все это я написал? В то воскресенье на дрозде очень сильно разбился мой друг. К счастью врачи в Склифе очень-очень хорошие. И все мои товарищи-мотоциклисты сейчас задают себе вопрос: - “Оно нам надо или нет?”. Отгоняя мотоцикл на зимнее хранение по холоду под дождем, я понял, что буду продолжать ездить на мотоцикле. Да, это опасно. Это очень опасно. Но при этом ты невольно улыбаешься в шлеме от осознания того что вот дорога, вот солнце, вот деревья и вот поток ветра в лицо. А ты едешь на своем стальном коне. Здесь и сейчас.
Просматривая сегодня фотографии и читая ваши отчеты, на меня уже стал накатывать мототоксикоз. Хочется ехать. Без разницы куда. Просто ехать на мотоцикле вперед по дороге. Кто услышал зов дальних дорог, от него уже никуда не денется. Он будет постоянно шептать в ухо шелестом покрышек, блеском фар в ночи и вопросом: - «Что за этим поворотом? А вот за тем? Может бросить все и поехать проверить?».
Мой первый сезон закрыт. И точка в нем поставлена. Но будет следующий сезон. Обязательно будет.
 
Последнее редактирование:
Vir, спасибо за позитив который согревает душу!
 
Спасибо, красиво)).
Продолжу, добравшись до компа.
 
А еще хочу сказать спасибо Олегу и Эдику из команды motoshkola.ru у которых я учился перед покупкой мотоцикла.
На права я учился в РРТ 2 года назад. И учили там не очень. Вот мотоцикл, вот площадка - иди отрабатывай упражнения на кат. А.
 
Вир, здорово получилось! Написать! И очень по жизни. Дочке только что перед сном прочитал!:)
 
А давайте попробуем свои мысли на эту тему. Озвучить.

Я второй год на гусе катаюсь. И влюбляюсь в него все больше и больше.
универсальный мотоцикл. Очень хорош именно для России .
Да он не такой приемистый и скоростной и не обладает такими тормозами как мой бывший мотоцикл КС1200, который тоже в своем Классе я читаю лучшим.

Про экипировку много говорить не буду.
Не понимаю людей которые ее не использует .
П поводу езды на мотоцикле.
Соглашусь это другой мир, другие мысли и другие ощущения.
самые яркиевпечатлениями и событиями, в моей жизни я получил благодоря мотоциклу.
Замечательных друзей, я приобрел тоже благодоря мотоциклу.
Как можно теперь сказать ему-нет?
Не смотря на то, что мы половину года ходим по "лезвию бритвы" я не готов отказаться от шума ветра в шлеме, от пролетающей дороги под ногами, от запаха воздуха и перепада температур.
может быть именно по этому мы стремимся сделать жизнь более яркой и насыщенной событиями и поездками, что бы каждый день был качественным и интересным.
Спасибо мотику за это.
Спасибо Богу, что я еще жив и здоров и ношу свое бренное тельце по этой земле)
Спасибо всем кто в этой теме. Мы пизданутые на всю голову маленькие дети. Простите за мат.
 
Вставлю свои 5 копеек
Сезон у меня получился несколько дурным.
Восторг от поездки с друзьями в Волгоград, ожидания восторга от запланированной поездки с друзьями в европу в один момент перечеркнул поворотом налево пассат. о какой же восторг я испытал когда после операций, гипсов, уколов и остальной медицинской хрени сел на мотоцикл и повернул ручку газа!
Потом была покупка мечты - GTL и поездка на нем из Риги в Москву, но главное, я никогда не забуду смски ребят поддержавших и переживавших за меня пока я болтался в больнице - Сухарь, Сашин, Слай,Вифер, Дедуля, Тетя, Кабана, Федор , Габарит и многие другие я никогда не забуду Вашу помощь и поддержку!
 
Сезон продолжается :smile: еще недельку обещают теплую,поэтому отчетик позже,о моем первом сезоне.Но вот катал сегодня +2 вечером, ан ничего ГС едет и в такой темпер.Но я про то, как все вокруг на мое увлечение реагируют :dash2: Сосед, на парковке встречаемся, ты че пиз-ся, в такой холод на мото ? с Москвы в Ставрополь приехал, родственники в шоке, че с Москвы на этой метле ? и.т.д и.т.п. Короче не мото люди считают за придурка как минимум, а я только с мото понял,что для счастья не так много надо, если есть такая тема :smile:
 
Повторю свой постоянный тост на закрытии:

Слава Богу этот шибанутый сезон закончился,
Слава Богу все наши живы
Дай Бог чтоб больше такого жесткого сезона не было
 
А я в этом сезоне нашел свою вторую семью. Благодаря мопеду отчасти. В следующем сезоне я с вами и на двух колесах. Со своей плюс_одинкой.
Пускай у нас будет все хорошо!
 
В этом году понял окончательно, без мото жизни нет. Жалко пару месяцев из-за травмы. Но с другой стороны сейчас мозги включаются при переезде всяких железок, резинок и прочих гадостей из-за которых мот может быть не управляемыми. Сейчас голова занята подготовкой к лыжному сезону, но проходя мимо мота взгляд останавливается и в голове прокручиваются эпизоды этого года и мысли о будующем. Рад приобретению новых друзей. Клубу процветания и всем коллегам удачи и успехов.
 
Этот сезон у меня был четвертым.
Проехал немного,но обрел нового друга-КС.
Товарищи-друзья слава Богу живы и здоровы.
Хороший был сезон,жду следущего.Уже "ломает".
п/с ТС-спасибо за отличный топик!
 
К чему все это я написал? В то воскресенье на дрозде очень сильно разбился мой друг. К счастью врачи в Склифе очень-очень хорошие. И все мои товарищи-мотоциклисты сейчас задают себе вопрос: - “Оно нам надо или нет?”. Отгоняя мотоцикл на зимнее хранение по холоду под дождем, я понял, что буду продолжать ездить на мотоцикле. Да, это опасно. Это очень опасно. Но при этом ты невольно улыбаешься в шлеме от осознания того что вот дорога, вот солнце, вот деревья и вот поток ветра в лицо. А ты едешь на своем стальном коне. Здесь и сейчас.
Просматривая сегодня фотографии и читая ваши отчеты, на меня уже стал накатывать мототоксикоз. Хочется ехать. Без разницы куда. Просто ехать на мотоцикле вперед по дороге. Кто услышал зов дальних дорог, от него уже никуда не денется. Он будет постоянно шептать в ухо шелестом покрышек, блеском фар в ночи и вопросом: - «Что за этим поворотом? А вот за тем? Может бросить все и поехать проверить?».
Мой первый сезон закрыт. И точка в нем поставлена. Но будет следующий сезон. Обязательно будет.
+1 такое же состояние души. Спасибо!
 
А мой это седьмой сезон (еще незаконченный):)
Для меня этот сезон не стал каким сколько-нибудь выдающимся. Ездил, как обычно, каждый день, но далеко лишь пару раз. Без событий и серьезных поломок (тьфу, тьфу, тьфу).

Но этот сезон для меня памятный, он - сезон ОБРЕТЕНИЯ.
Vifer как-то скромно промолчал про его и наше главное событие сезона - этот ресурс, наш форум. И пусть ломаются копья в одной теме (и это во-благо думаю), но главное есть у нас всех один адресок в безмерной паутине, куда каждый день тянет заглянуть и который подарил всем нам радость общения с близкими по духу людьми и даже больше!!!

Горькобля!!!
 
Мое главное обретение сезона - это общие духом и техникой ребята, которых я нашел благодаря ФОРУМУ. Спасибо огромное за его создание. Он показал направление моей мотодвижухи. Спасибо ребятам с сервиса на Ильменском за правильные советы по ремонту и замене техники. Спасибо нашим мотоперцам - есть на кого равняться и понятны стали цели. К моему огромному неудовольствия я не смог быть на многих мероприятиях (так гадко сложилось), но в следующем году исправлюсь. так же незабываемые осталась 2 дня рождения - один по моей глупости, а второй -просто мне повезло.
 
Назад
Сверху Снизу