- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
Еще на той неделе закрыл сезон. С грустью проехал от стоянки до дачи.
Теперь уже можно подвести итог сезона.
- Куплен мотоцикл BMW F650 GS 2003 года выпуска. Я рад, что все-таки купил его, а не какого-нибудь японца. Мы с ним неплохо пробежались в этом сезоне. Хотя возился я с ним немало и проблемы он мне доставлял. ABS обязательно должно быть.
- Фактически ездить начал с середины мая, закрыл сезон в середине октября. При этом в сентябре и октябре уже не ездил.
- Проехал около 20 тыс. км.
- Пройти ТО получилось только с третьего (третьего!) раза. Номерной знак видите ли поврежден (я в знаке дырки проковырял для крепления к пластине).
- Мото-путешествия для меня стали вершиной путешествий по миру. Так ты являешься частью окружающего тебя мира, а при поездке на машине ты смотришь на мир из окна своего дома.
- Много раз ронял мотоцикл. Первые два раза - по дороге домой после покупки. Товарищ, сопровождавший меня в этой поездке, был в полном ужасе.
- Один раз меня подбила тетка на Пежо 208 на ТТК. Попробовала перестроиться в меня. Я почти успел увернуться, но правым коленом все-таки промял ей левое крыло. Наколенники Icon Stryke окупили себя на 200%. Всем рекомендую. Я даже удара не почувствовал. Мотоцикл удержал и не упал. Так как тетка оказалась истеричная, пришлось ждать гаишников. Тогда около меня остановилось 9/10 проезжающих мотоциклистов, спрашивали нужно чего или нет.
- В Звенигороде умудрился упасть на песке в повороте. Правую ногу зажало под мотоциклом, и я очень сильно потянул связки. Если бы не мотоботы Sidi Vortice, был бы торсионный перелом. Боты - супер и плевать что скрипят и стоят 600 баксов. Пока я сидел на песке рядом с лежащим мотоциклом ни один автомобилист не остановился, чтобы выяснить как у меня дела. Тогда я очень четко осознал, что на мотоцикле – ты один. И надеяться ты можешь только на себя. Никто тебе не поможет, кроме себя самого. В этот момент я психологически созрел для соло путешествий.
- Были поездки во многие мелкие города в близлежащие области, куда на машине бы не поехал.
- Несколько раз разряжался аккумулятор (новый), так что приходилось прикуривать от машины.
- Был тест на собственную выносливость и проверка, могу ли я ехать в длительное мотто-путешествие и проезжать за день 800-1000 км. Московская кругосветка (подсмотрел у Франка в блоге bikestories.ru) - по большой бетонке вокруг Москвы, 800 км на круг за день. Когда до дома оставалось примерно 80 км, на обгоне на скорости 120 у меня слетела цепь. В этот момент за мной на обгон пошла волга. Утром было все в норме, а за один день звездочку очень сильно подъело, я не проверял во время остановок. Было очень неприятно. Остановился на обочине, выдохнул. Поставив цепь на место домой ехал очень осторожно.
- За неделю на стоянке подспустило заднее колесо. Я, не проверив давление, оседлал мотоцикл и поехал под дождем. В поворотах начало мотать задницу, решил что это из-за дождя и скользкой разметки. В итоге на Садовом кольце встал со спущенным задним колесом и оторванным соском у камеры. Эвакуация мотоцикла до гаража в 10 вечера мне обошлась в 5500 р. Это навсегда останется за гранью моего понимания. Датчик давления в шинах - must have.
- совершил соло путешествие по 9 странам. 8848 км за две недели. Как же я тогда намучался в попытке поменять резину на новую во Франции.
- В Фонтенбло тетка на Пежо 208 попробовала меня подбить. Но к тому моменту я уже был воробей стреляный и сумел от нее увернуться.
- Были долгие часы под дождем на автобанах, были ночные перегоны за фурами.
- Были потрясающие Альпийские серпантины и чистейший горный воздух.
- Были перегоны по 1100 км.
- В Каннах умудрился потерять мой любимый правый наколенник Icon Stryker, который спас мою ножку от истерички на ТТК. Левый наколенник мне вернули чеченские парни, догнавшие меня на стареньком Форд Транзите.
- Перегоревшая лампочка стоп-сигнала (габарит при этом горел) и судорожное торможение где-то под Краковом когда внезапно окозалось что дорога закончилась. А в голове только одна мысль: - "Успел водитель сздали среагировать что я торможу или нет? И меня сейчас нагонят?".
- Куртка Clover G-4 не фонтан. Штаны вообще отвратительные Единственное что оправдывает их покупку в Мр. Мото - скидка в 30%.
- Единственное исключение – перчатки Clover RS-4. Очень ими доволен. Но в длительных поездках нужны вторые перчатки.
- Каска флип-ап Shoei Multitec вещь. В Германии в кафе на заправке, обнаружил что я сижу в шлеме, только доев сосиску с кофе.
- Под Монте-карло при подъезде к кругу меня очень сильно расколбасило при торможении, но мотоцикл я удержал и поехал дальше. Подумал что из-за старой резины, которую так и не смог поменять во Франции, позднее выяснилось, что задние колодки стерты в ноль. Просто две ровные пластинки. За 8 дней до этого я забрал мотоцикл из сервиса, где его «готовили к маршруту» в 10 000 км и проверяли тормозные колодки в том числе.
- В 150 км от Бреста разошелся хомут и соскочил шланг системы охлаждения. Вылился весь антифриз. Ночь, до ближайшей жизни километров 30, бензин заканчивается. Воды почти нет. Починился часов за 5. Единственный мотоциклист на этой трассе проехал мимо меня. Всегда имейте с собой налобный фонарик. А то ручной фонарик очень неудобен при ремонте мотоцикла. И еще, антифриз очень невкусный. Прям очень-очень. Не надо его пить.
- Прокатился на BMW R1200 GS. Выбор следующего мотоцикла очевиден.
К чему все это я написал? В то воскресенье на дрозде очень сильно разбился мой друг. К счастью врачи в Склифе очень-очень хорошие. И все мои товарищи-мотоциклисты сейчас задают себе вопрос: - “Оно нам надо или нет?”. Отгоняя мотоцикл на зимнее хранение по холоду под дождем, я понял, что буду продолжать ездить на мотоцикле. Да, это опасно. Это очень опасно. Но при этом ты невольно улыбаешься в шлеме от осознания того что вот дорога, вот солнце, вот деревья и вот поток ветра в лицо. А ты едешь на своем стальном коне. Здесь и сейчас.
Просматривая сегодня фотографии и читая ваши отчеты, на меня уже стал накатывать мототоксикоз. Хочется ехать. Без разницы куда. Просто ехать на мотоцикле вперед по дороге. Кто услышал зов дальних дорог, от него уже никуда не денется. Он будет постоянно шептать в ухо шелестом покрышек, блеском фар в ночи и вопросом: - «Что за этим поворотом? А вот за тем? Может бросить все и поехать проверить?».
Мой первый сезон закрыт. И точка в нем поставлена. Но будет следующий сезон. Обязательно будет.
Теперь уже можно подвести итог сезона.
- Куплен мотоцикл BMW F650 GS 2003 года выпуска. Я рад, что все-таки купил его, а не какого-нибудь японца. Мы с ним неплохо пробежались в этом сезоне. Хотя возился я с ним немало и проблемы он мне доставлял. ABS обязательно должно быть.
- Фактически ездить начал с середины мая, закрыл сезон в середине октября. При этом в сентябре и октябре уже не ездил.
- Проехал около 20 тыс. км.
- Пройти ТО получилось только с третьего (третьего!) раза. Номерной знак видите ли поврежден (я в знаке дырки проковырял для крепления к пластине).
- Мото-путешествия для меня стали вершиной путешествий по миру. Так ты являешься частью окружающего тебя мира, а при поездке на машине ты смотришь на мир из окна своего дома.
- Много раз ронял мотоцикл. Первые два раза - по дороге домой после покупки. Товарищ, сопровождавший меня в этой поездке, был в полном ужасе.
- Один раз меня подбила тетка на Пежо 208 на ТТК. Попробовала перестроиться в меня. Я почти успел увернуться, но правым коленом все-таки промял ей левое крыло. Наколенники Icon Stryke окупили себя на 200%. Всем рекомендую. Я даже удара не почувствовал. Мотоцикл удержал и не упал. Так как тетка оказалась истеричная, пришлось ждать гаишников. Тогда около меня остановилось 9/10 проезжающих мотоциклистов, спрашивали нужно чего или нет.
- В Звенигороде умудрился упасть на песке в повороте. Правую ногу зажало под мотоциклом, и я очень сильно потянул связки. Если бы не мотоботы Sidi Vortice, был бы торсионный перелом. Боты - супер и плевать что скрипят и стоят 600 баксов. Пока я сидел на песке рядом с лежащим мотоциклом ни один автомобилист не остановился, чтобы выяснить как у меня дела. Тогда я очень четко осознал, что на мотоцикле – ты один. И надеяться ты можешь только на себя. Никто тебе не поможет, кроме себя самого. В этот момент я психологически созрел для соло путешествий.
- Были поездки во многие мелкие города в близлежащие области, куда на машине бы не поехал.
- Несколько раз разряжался аккумулятор (новый), так что приходилось прикуривать от машины.
- Был тест на собственную выносливость и проверка, могу ли я ехать в длительное мотто-путешествие и проезжать за день 800-1000 км. Московская кругосветка (подсмотрел у Франка в блоге bikestories.ru) - по большой бетонке вокруг Москвы, 800 км на круг за день. Когда до дома оставалось примерно 80 км, на обгоне на скорости 120 у меня слетела цепь. В этот момент за мной на обгон пошла волга. Утром было все в норме, а за один день звездочку очень сильно подъело, я не проверял во время остановок. Было очень неприятно. Остановился на обочине, выдохнул. Поставив цепь на место домой ехал очень осторожно.
- За неделю на стоянке подспустило заднее колесо. Я, не проверив давление, оседлал мотоцикл и поехал под дождем. В поворотах начало мотать задницу, решил что это из-за дождя и скользкой разметки. В итоге на Садовом кольце встал со спущенным задним колесом и оторванным соском у камеры. Эвакуация мотоцикла до гаража в 10 вечера мне обошлась в 5500 р. Это навсегда останется за гранью моего понимания. Датчик давления в шинах - must have.
- совершил соло путешествие по 9 странам. 8848 км за две недели. Как же я тогда намучался в попытке поменять резину на новую во Франции.
- В Фонтенбло тетка на Пежо 208 попробовала меня подбить. Но к тому моменту я уже был воробей стреляный и сумел от нее увернуться.
- Были долгие часы под дождем на автобанах, были ночные перегоны за фурами.
- Были потрясающие Альпийские серпантины и чистейший горный воздух.
- Были перегоны по 1100 км.
- В Каннах умудрился потерять мой любимый правый наколенник Icon Stryker, который спас мою ножку от истерички на ТТК. Левый наколенник мне вернули чеченские парни, догнавшие меня на стареньком Форд Транзите.
- Перегоревшая лампочка стоп-сигнала (габарит при этом горел) и судорожное торможение где-то под Краковом когда внезапно окозалось что дорога закончилась. А в голове только одна мысль: - "Успел водитель сздали среагировать что я торможу или нет? И меня сейчас нагонят?".
- Куртка Clover G-4 не фонтан. Штаны вообще отвратительные Единственное что оправдывает их покупку в Мр. Мото - скидка в 30%.
- Единственное исключение – перчатки Clover RS-4. Очень ими доволен. Но в длительных поездках нужны вторые перчатки.
- Каска флип-ап Shoei Multitec вещь. В Германии в кафе на заправке, обнаружил что я сижу в шлеме, только доев сосиску с кофе.
- Под Монте-карло при подъезде к кругу меня очень сильно расколбасило при торможении, но мотоцикл я удержал и поехал дальше. Подумал что из-за старой резины, которую так и не смог поменять во Франции, позднее выяснилось, что задние колодки стерты в ноль. Просто две ровные пластинки. За 8 дней до этого я забрал мотоцикл из сервиса, где его «готовили к маршруту» в 10 000 км и проверяли тормозные колодки в том числе.
- В 150 км от Бреста разошелся хомут и соскочил шланг системы охлаждения. Вылился весь антифриз. Ночь, до ближайшей жизни километров 30, бензин заканчивается. Воды почти нет. Починился часов за 5. Единственный мотоциклист на этой трассе проехал мимо меня. Всегда имейте с собой налобный фонарик. А то ручной фонарик очень неудобен при ремонте мотоцикла. И еще, антифриз очень невкусный. Прям очень-очень. Не надо его пить.
- Прокатился на BMW R1200 GS. Выбор следующего мотоцикла очевиден.
К чему все это я написал? В то воскресенье на дрозде очень сильно разбился мой друг. К счастью врачи в Склифе очень-очень хорошие. И все мои товарищи-мотоциклисты сейчас задают себе вопрос: - “Оно нам надо или нет?”. Отгоняя мотоцикл на зимнее хранение по холоду под дождем, я понял, что буду продолжать ездить на мотоцикле. Да, это опасно. Это очень опасно. Но при этом ты невольно улыбаешься в шлеме от осознания того что вот дорога, вот солнце, вот деревья и вот поток ветра в лицо. А ты едешь на своем стальном коне. Здесь и сейчас.
Просматривая сегодня фотографии и читая ваши отчеты, на меня уже стал накатывать мототоксикоз. Хочется ехать. Без разницы куда. Просто ехать на мотоцикле вперед по дороге. Кто услышал зов дальних дорог, от него уже никуда не денется. Он будет постоянно шептать в ухо шелестом покрышек, блеском фар в ночи и вопросом: - «Что за этим поворотом? А вот за тем? Может бросить все и поехать проверить?».
Мой первый сезон закрыт. И точка в нем поставлена. Но будет следующий сезон. Обязательно будет.
Последнее редактирование: