Истираемость резины от температуры

Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2,269
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Многие пишут, что моторезина при холодных температурах истирается быстрее. А так ли это? Если смотреть на автошины, то зимой износа практически нет. Но стоит на липучке,например, проехать летом пару тысяч километров, так она становится лысая, как коленка. На холодном асфальте, как мы знаем, моторезина плохо держит, легко проскальзывает. Значит тереться не должна? Или нет?
 
Многие пишут, что моторезина при холодных температурах истирается быстрее. А так ли это? Если смотреть на автошины, то зимой износа практически нет. Но стоит на липучке,например, проехать летом пару тысяч километров, так она становится лысая, как коленка. На холодном асфальте, как мы знаем, моторезина плохо держит, легко проскальзывает. Значит тереться не должна? Или нет?

Все зависит от температурного режима резины.
Есть режими работы.
Так же как и в зимних вариантах резины.
мотоциклетные шины работают в другом температурном диапазоне
 
А какая температура воздуха в колесе подскажет RDC;)
 
Думаю, при отрицательной температуре быстрее пластик сотрется, чем резина:D
В холодную погоду резина дольше греется и если резко затормозить на непрогретой, здорово потрескается… А так… на Pilot Road 3 катаюсь до нуля, черезмерного износа не замечал… держит нормально, при спокойной езде температура по RDC 20-25 градусов (Спасибо Ён) при уличной 5-9.
С автошинами сравнивать не совсем корректно.…) Грузовики зимой на летней гоняют и ничего)))
 
Может быть нечитабельно поставил вопрос? Тогда еще раз:
В холодную( прохладную) погоду моторезина стирается быстрее? Или медленее?
 
хорошая резина стирается быстрее))))
 
Может быть нечитабельно поставил вопрос? Тогда еще раз:
В холодную( прохладную) погоду моторезина стирается быстрее? Или медленее?
Без разницы.
Я так дУмаю (С)
Сам катаюсь от температуры -5, если асфальт сухой. В том числе был и дальнячок небольшой на 1500км за выходные при температуре от 0 до +4. Ускорения износа не замечал. Резина кстати прогревается нехило даже в мороз. Поэтому думаю что без разницы. Если разница и есть, то в пределах статистической погрешности)).
Всё имхо, естественно.
 
Без разницы.
Я так дУмаю (С)
Сам катаюсь от температуры -5, если асфальт сухой. В том числе был и дальнячок небольшой на 1500км за выходные при температуре от 0 до +4. Ускорения износа не замечал. Резина кстати прогревается нехило даже в мороз. Поэтому думаю что без разницы. Если разница и есть, то в пределах статистической погрешности)).
Всё имхо, естественно.

наверное это больше относится к спортивно туристическим мотоциклам.
потому что здесь обсуждают в основном гусеводы
НА КСе апрель май, баллон проходил 6тыс М3
июнь июль тот же баллон 9-10тыс
 
Грузовики зимой на летней гоняют и ничего)))[/QUOTE]

Ещё как "чего"!!! Это ,скажем так, не совсем адекватные владельцы у этих грузовиков или от безденежья они на лете гоняют! А по факту зимняя и летняя для грузовых то же, что и для легковых, состав резины совсем другой. Летняя на морозе становится стеклянной и не держит грузовик совсем! Пробовал лично! Специально сравнивал ощущения от езды на сцепке с летней и с зимней резиной! Небо и земля! Ну , а то, что они "гоняют на летней", тут без комментариев! (откуда знаю? Тесно связан с этим родом деятельности.):smile:
 
опишу из опыта, в том году, стояла (каюсь) резина еще с завода (2006). Летом даже не оквадратилась. Но октябрь - май прям на глазах износ происходил. Может конечно и из-за старости. Получив по оппе от старших товарищей и не став испытывать судьбу далее поменял на новую. Сейчас вот октябрь посмотрим, но у меня и теплее намного.
 
наверное это больше относится к спортивно туристическим мотоциклам.
потому что здесь обсуждают в основном гусеводы
НА КСе апрель май, баллон проходил 6тыс М3
июнь июль тот же баллон 9-10тыс

именно так . этож и имел ввиду
 
Назад
Сверху Снизу