Исправляем заводские недоделки.

Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
507
Имя
Юрий
BMW
  1. G 650 Xchallenge
  2. R 1200 GS Adv
Заводских недоделок на самом деле на GS хватает. Да и не столько они заводские сколько технологические, эксплуатационные.
По делу, многие наверняка столкнулись с такой неприятностью как складыванию зеркал. Стоит только один раз им сложиться и всё, плохая дорога, скорость и их заворачивает в самый неподходящий момент, и ты вынужден останавливаться, лезть за ключами и заниматься затяжкой и регулировкой, а когда с тобой ещё и попутчики то данная неприятность раздражает не только тебя)).
Как я решил эту неприятность, в магазине сан-техники прикупил уплотнительную ленту для резьбовых соединений UNILOC. Выкрутил стойки зеркал ( иметь в виду*резьба левая*) затем выкрутил фитинг, который крепится на руле. На все резьбы намотал уплотнительную ленту, сначала закрутил фитинг головка на 14 ( иметь в виду * он вкручивается в силумин*) так что быть аккуратным чтобы не перетянуть и не сорвать. Далее стойку зеркала вворачиваем в фитинг ( с заранее обмотанной лентой) не забываем про лев резьбу. И после всей процедуры затягиваем контрящую гайку.
Вот и всё, неприятность которая беспокоила, исправлена!
 
И при падении зеркало не складывается, а ломается. Эффект достигнут.
 
Может проблема изначально в затяжке. У меня ни от тряски ни от ветра их не складывает.
 
Сталкиваюсь периодически. Затягиваю всегда ключами. Бывает сразу разбалтывается, а бывает месяцами ездишь без проблем.
Замена зеркала не помогает :)
 
На синий фиксатор сажаю, сильно не затягиваю... хватает на месяц другой.. потом откручиваются..
 
На нормальных мотоциклах стоит болтик,а на нем пружинка и все работает нормально! А здесь как? Я не лазил хотя левое зеркало тоже бесит!
 
Стоит только один раз их раскрутить, многие же ставят щитки бочков сцепления и тормоза, а при установки щитков зеркала надо откручивать, и всё,, они будут всегда сами раскручиваться и складываться, поэтому и пришлось прибегнуть к колхозному методу)).

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

На нормальных мотоциклах стоит болтик,а на нем пружинка и все работает нормально! А здесь как? Я не лазил хотя левое зеркало тоже бесит!

Речь то идёт не о корпусе зеркала ( тут да, с пружинкой ) а об ножке зеркала!
 
Может у меня машинки не родные стоят (простоГС-2005), но принцип крепления зеркал - "цанговый". Разболтаться, имхо, не может по определению. И очень удобно регулировать перед затяжкой. Я думал, на всех 1200-х такая система..
 
Менял зеркало ничего не откручивается. У вас контрафакт))))
 
Назад
Сверху Снизу