адназначно брать!!!
задерживает уф, не царапается от песка, и что самое ваное препятствует прохождению вредных наночастиц образующихся в результате свечения ксеноновых ламп, установленных не заводом изготовителем
А еще, насколько я помню, в нем можно беспроблемно кататься ночью, в отличие от темного, в котором ничего не видно. Все дело в иридии - очень твёрдом, тугоплавким, серебристо-белым переходным металлом платиновой группы, который в темноте обладает повышенной пропускной способностью световых лучей, используя любые светогенерирующие объекты как энергоподпитку своей основы.
Искатал такой на Шое, особых преймуществ перед просто затемненным не ощутил. Вечером, один фиг, на прозрачный менял. Сейчас взял "градиентный" (по моему так называется) типа такого http://pics.livejournal.com/underfrenchsky/pic/0005wdzw . Вот на нем вечером полегче, как универсальный - сойдет. Хотя, ИМХО, лучше иметь пару день-ночь.
по моему личному мнению и тот и другой визор в солнечную погоду не годится из-за отсутствия уф защиты. зрачек за такими визорами расширен, т.к. глаз думает, что он в темноте и в него бесприпятственно заливается ультрафиолет. в италии после поездки в течении дня с тёмным визором, глаза вечером болели. поэтому, тёмный визор отправился на помойку и до покупки шуберта С3 ездил в солнечных очках под прозрачным визором.
по моему личному мнению и тот и другой визор в солнечную погоду не годится из-за отсутствия уф защиты. зрачек за такими визорами расширен, т.к. глаз думает, что он в темноте и в него бесприпятственно заливается ультрафиолет. в италии после поездки в течении дня с тёмным визором, глаза вечером болели. поэтому, тёмный визор отправился на помойку и до покупки шуберта С3 ездил в солнечных очках под прозрачным визором.