у меня такое на фисташке бывает. примерно раз в 2 недели проявляется. Помогает полный перезапуск двигателя, видать датчик ХХ тупит
хотя зарядить аккум - это тема. надо заняться
Сцепление банально "недовыжимает" Такое часто на кроссовых мотах бывает. Причин м.б. несколько. Одна из них - гребенка на корзине сцепления набилась. Берем напильником и равняем. И них страшного. Еще воздух в гидравлике сцепления - прокачиваем, как и тормоза. Вообщем, обычная проблема в мотах, на которых жестко ездили.
А смена бенза и АКБ помогла, т.к. прокручивает и с недовыжатым.
Вопрос возник, что значит “гребенка” и как это проверить?
И как правильно воздух в гидравлике прокачать?
Просто сегодня после того как доехал до заправки на лампочке и на последнем делении уровня бензина опять проявилась эта проблема на малых оборотах и скоростях. Подумываю на бензонасос.
Еще я правильно понимаю, что для мотоцикла вредно выкатывать бенз до конца?Когда приехал на заправку в бак влезло почти 14 литров
Моторы у нас одинаковые. У меня так в первый раз стал глохнуть, когда стало дурить реле бензонасоса. Замена проблему решила. Сейчас опять иногда непредсказуемо глохнет Пока не могу проблему решить. Я так понял, что низких оборотов наш мотор вообще не любит, на любой передаче внатяг может заглохнуть. У сына на новом литровом БМВ, видимо, из-за мозгов на больших оборотах периодически глох.
У меня на 1200Гусе 17 года при выжиме сцепления и попытке погазовать глохнет. Очень непредсказуемо.
ОД ошибок не нашли. Обновили прошивку. ХЗ но проблема осталась.
Кто нибудь может по существу что нибудь сказать? Куда ткнуть ОД?
Опять всплыла проблема. Понаблюдал, возникает только через какое -то время езды в пробке, начинает глохнуть при полностью выдитом сцеплении между 1 и 2 ой передачей. Когда едешь активно все впорядке. Повторюсь, проблема возникает только после какого -то времени езды по пробке. Также заметил один раз, что после 2 -х часов стоянки завел мотики и холостые обороты циклично плавали. Я при этом газ вообще не трогал.
Общался со многими владельцами и все убеждают, что также сталкивались с подобным и может решить вопрос power commander. Куда смотреть?)))
Вопрос возник, что значит “гребенка” и как это проверить?
И как правильно воздух в гидравлике прокачать?
Просто сегодня после того как доехал до заправки на лампочке и на последнем делении уровня бензина опять проявилась эта проблема на малых оборотах и скоростях. Подумываю на бензонасос.
Еще я правильно понимаю, что для мотоцикла вредно выкатывать бенз до конца?Когда приехал на заправку в бак влезло почти 14 литров
Не ответил, был в отъезде. У меня такое бывает на кроссовых мотах. Гребёнка - это когда выступы дисков на корзине набивают углубления. Лечится просто - напильников выравниваются. Ну, при желании, можно и корзину поменять. Как это у Гусей устроено - понятия не имею. Просто предположение по похожей симптоматике.