Из полей в город (R1200GS -> F800R)

Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
109
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS
В связи с отсутствием дальних заездов в труднопроходимые места (равно как и планов на них), задумываюсь о смене турэндуры на городской мотоцикл, в связи с чем присматриваюсь к F800R.
Использование - 90% город, 10% прохваты до 300км. В перспективе пары лет - прохват до европы.
Появился ряд вопросов к обладателям этого мотоцикла:
1. Какой средний расход по городу? На трассе?
2. Как ощущаются средне-дальние прохваты по трассе, км до 300 в одну сторону? Комфортно/Терпимо/Ужоснах?
3. Родовые болячки какие-нибудь есть? На что обратить пристальное внимание при покупке?
4. Насколько требователен к обслуживанию после гарантии?
Заранее спасибо за ответы.
 

тут на майских один отчаянный Миша сделал на фырчике дневной прохват в 1700км
вроде жив
 

Это понятно. Я в Бресте общался с владельцем Honda XR250 Baja на Пензенских, что ли, номерах - тоже жив был )))
Я про комфортность прохватов, а не про преодоление и превозмогание ))
 
Если смотришь предыдущий - на вундерлихе покупай скобы для приборки, вибрации на ней при движении серьезные. На новом - нет вибраций на приборке.
Ветровик в любом случае надо ставить, если соберешься в дальнобой - Puig делает модель с возможностью переставлять ветровик вверх-вниз.
В городе то что надо, легкий и узкий пробки пролетает, единственное - руль плюс/минус на уровне зеркал.
С 2 Brothers очень слышный ( Акропович дороже и хуже по звуку).
Жена в прошлом году на нем на ЖЖ сдала, жаловалась только на легкое онемение кисти правой руки от вибрации, но предположу, это от отсутствия опыта держать ручку газа очень долго, поэтому, если соберешься в дальнобой - рокер на ручку одевай. Расход по трассе не меряли, но на заправку раз в 250 км заезжали, как раз два часа ходу - размяться, сигарету выкурить, кофе попить. Предположу, что до 280-300 вытянет.
По городу тоже не особо прожорливый. Удобно регулируется задняя подвеска, на новом есть опция электронной регулировки.
Кроме этого, на новом перевернутая вилка и вылет больше, за счет этого передняя подвеска чуть лучше демпфрирует на мелких неровностях и чуть стабильнее на больших скоростях, но при этом харизмы на старом всяко больше, мотор резвее и новая фара, хоть и светит дальним как прожектор от электрички, но абсолютно сливается с японским мотопромом.

Из нюансов - на 50 ткм меняют натяжитель цепи, вроде, в остальном это безотказный мотоцикл.
 
Joint, спасибо за инфу!
На новый бюджета чуть-чуть не хватает (это вторая причина смены мота - нужно высвободить некоторое кол-во денег для других целей), так что буду смотреть 2012-2013 год до 400 тысяч.
А руль на уровне чьих зеркал - легковушек, или кроссоверов? На Гусе второе, не очень удобно в городе, так как этих кроссоверов расплодилось что грязи )
 
Рекомендовал бы F800GT,не на много дороже фр и на мой взгляд интереснее- ветрозащита более или менее, ремень (правда лучше иметь запасной в кофре на дальняки), что считаю плюсом, нет этого геморроя со смазкой и подтяжкой цепи...
 
Мопед купи, если в городе 90% времени. Я вот катаю на табуретке по Москве и области и не нарадуюсь, бензин не пьёт, а нюхает, 140 прёт, левой ногой дергать не надо, почти во все дырки пролезает, а Гусь стоит для души и путешествий.
 

Думал об этом. Не хочу мопед ))
И содержать два мотоцикла как-то накладно.
 
Как обстоят дела с заменой мопеда?
 
менять гуся тыща двести на 800 кубов? надо быть пенсом чтобы такое делать
 
Я после одного 1200 худого и трёх 1200 адв так сделал. Махнул на 800гс. Всегда нравился он мне визуально.

. SM-J510FN .
 
На вкус и цвет все фломастеры разные


. iPhone .
 
Максимально проежал на F800R - 1400км за день. Пятая точка нормально на комфортном седле себя чувствует, но вот из-за отсутствия ветрозащиты ужасно болит шея и плечи. От шума ветра в голове еще часа 4 стоял гул, как будто меня в багажнике по гравийке везут. А так к мотику нареканий нет. Кушает в разных режимах по разному, но очень маленький бак и каждые 200-220км один фиг нужно на заправку.
 
F800r лучший мотоцикл для города