Хотелось бы сразу отметить, что это первый мой отчет... Писать я не умею, поэтому просто излагаю, поэтому не обессудьте :girl_cool:
Действующие лица:
Ленка (Ginger) АК - Honda Transalp 700
Роман Владимирович (Барин) АК - КТМ 990 Adventure
Юлька (Юльча) АК - BMW GS 800
Димон (Обморок) - Пенза - Honda Waradero
Димон (ДимДимыч) - Йобург - TDM 990
Как-то промозглым весенним деньком, когда до сезона еще должны сойти тонны снега, какашек и прочей ерунды, родилась мысль прокатиться в Среднюю Азию. Проглядывая форумы, изучая кучу информации, было понятно, что ехать надо, осталось дело за малым найти хорошую компанию и в путь.
Для этого мной был взят специальный мопед вида "гусь", найдена компания в виде Ленки, ну и собственно написанное заявление на май месяц.
Итак, небольшое отступление, в конце апреля проходило отличное мероприятие в Самаре, как раз по дороге - Самарская МайоVка, от туда и было решено назначить старт. Тем более косяки мотоциклистов потянуться после фестиваля в сторону Азии, так что скучно не будет.
28 апреля 2012. Москва - Лакинск - Сергач - Самара.
Выезжаю с работы, привязываю все добро, мчусь на плановое первое тысячное ТО и лечу в Лакинск, да да, именно, в центр вселенной. Хоть я и отдавала себе отчет об опасности не уехать вовремя, вариантов у меня не было, надо было поставить немного ништяков, производства знаменитой фирмы АraTech.
Саня (Ward) как всегда гостеприимен на столько, что уехать от него раньше 16 часов следующего дня не оказалось возможным. Выехала, под Нижним попала в адский ураган, пришлось вставать на ночь в районе Сергача. В итоге выспавшись, неспешно двинулась дальше. Самара встретила радугой.
Ну и как полагается - ПОНЕСЛОСЬ!!
Засыпай, на руках у меня засыпай....)))
Остальное осталось за кадром и в памяти участников. Ну и собственно пока гуляли и веселись были проведены сложные деловые переговоры с Романом Владимировичем (Барин), в следствии чего было решено встретиться в Актюбинске и продолжить наш дальнейший путь вместе.
1 мая 2012 года. Самара - Уральск - Актюбинск (Актобе)
Как следует отоспавшись, проворонив всех кого только было можно, ближе часам к 12-ти мы с Ленком таки смогли собрать себя в кучу и добраться до мотоциклов.
Закупившись минералочкой - поехали... До Уральска дошли быстро, таможня заняла ровно 20 минут, и вот мы в Казахстане, заехали в городе покушать манты, подтянули Ленке цепь и вынесли вердикт, что цепи осталось не долго....
Пока мы фотографировались, "гусик" стоял и смотрел вдаль, готовый к новым приключениям, которые у нас были еще впереди....
Дойдя до Кобды уже в ночи, началось наше первое ночное эндуро - ралли, ибо асфальт кто-то не заметно украл и нашему взору, сквозь грязный визор и фары представали клочки асфальта, с огромными ямами. На улице заметно холодало, температура за бортом была от -2 до +2. Начались первые объезды так называемой "дороги" по каким-то лесным закоулочкам, там мы хотя бы могли согреться, пока прыгали по ухабам. В итоге, добрались живые и уставшие до Актобе, где нас уже ждали ребята. 50 грамм Казахского коньяка и горячий душ, сняли с нас усталость и жизнь наладилась))))
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------
2-4 мая 2012 года. Актюбинск (Актобе) - Ыргыз (жопа Мира) - Байконур - Шимкент
День второй не предвещал ни чего плохого, собравшись, зачехлившись, смазав цепи и все остальные части мотоциклов, выкатываем "коней", заводимся.... Ленкин трансляп решил еще задержаться в Актобе и потек... Потек радиатор, еще пару часов ремонта, завтрак в местной шайтан-кафешке и мы снова в строю.
Дотарахтели до Ыргыза, останавливаемся покушать в чайхоне, заодно решить вопрос с бензином, коего в ближайшие 300-400 км не предвидится. Решено было доехать до самого г.Ыргыз, заправить все канистры и продолжить наш путь....
Как Вы уже могли заметить, с цивилизацией там как-то совсем все печально... нет света, воды и каких-либо благ, к которым мы, городские жители так привыкли...
Сделав все дела, от души покушав, рублей так на 100 с человека, поехали дальше, но путь наш был не долгим, увы... первая потеря одного бойца не заставила себя долго ждать. Через 70 км Вадим налетает на камень и рвет передний диск на "Африке", сам Слава Богу жив-ждоров, мотоцикл удержал...
В итоге было решено заночевать в Ыргызе и с утра помочь Вадиму с транспортировкой мотоцикла в сторону России. Ночевал он в шикарном доме с двумя прекрасными незнакомками...))) Это не то, о чем вы подумали.... это были две местные жительницы, не говорящие по-русски, в удачно расположившейся хибаре, прямо в двух метрах от столкновения Африки с камнем)))
Утром следующего дня, мы сидели, смотрели вдаль и ждали, когда же на горизонте появиться хоть одна фура....
И о чудо!!! Наш спаситель....)))
Загрузив Вадюху и пожелав ему хорошо отдохнуть дома, отправились дальше в сторону Шимкента, где наш уже давненько ждал Марат.
Путь нам предстоял непростой, ибо асфальт закончился ровно через 30 км от места нашего расставания с Вадимом. Около 800 км был сплошной ремонт дороги и только в районе Кызылорды появился асфальт.
Покатались по славному и знаменитому городу Арал, ну и поАралили малость...)))
Накатавшись, заночевали где-то по дороге не помню в каком городе, где на нас весь вечер и все следующее утро охотились местные полицейские, с целью сообщить нам о том, что город закрытый и нам категорически нельзя в нем оставаться и мы не медленно должны заплатить им, чтобы они нас из него выпустили)))
Спустя два дня, мы все-таки добрались до Шимкента... Не, ну а чего вы хотели, "Алькаши же они проедут по чуть-чуть, да и выпьют!" Ведь компания подобралась знатная, даже скажу так - ЛУЧШАЯ!!!))))
Как уже говорилось ранее, косяки мотоциклистов шли на Ташкент, Марата они не могли обойти стороной и поэтому нами в Шимкенте были встречены следующие персонажи:
Антоха (Adviser) с женой, девочка Полина (она же Вилка, она же.... она же, кстати, весело провела с нами ночь в съемной квартире, чему, как мне кажется, была несказанно рада), но это уже совсем другая история.)))
Кажется это было утро 5-го мая 2012 года, когда мы двинулись на Ташкент... Адский дальнобой, протяженностью наверно километров в 300.
Пройдя границу с Узбекистаном, мы сказочно разбогатели, поменяв наверно по 100-200$.
По дороге на Ташморе, где проходил фестиваль "Солнце Ташкента" наш великий предводитьель Роман Владимирович благополучно пропустил поворот и мы дали небольшого крюка в 50 км. Пока катались Димон (Обморок) влетел в большую яму. Итог: порвалось крепление нижнего заднего амортизатора и переднее колесо стало быстро спускать. Передний диск был погнут. Антоха (Adviser) удивил всех своими познаниями в ремонте мотоциклов, быстро и бесцеремонно он раздавал указания мужикам, что нужно сделать. Выглядело это так: "Сестра, скальпель! Зажим! Разряд! Димон, заводи, поехали!")))) В какой-то деревушке, уже при подъезде к месту, колесо опять спустило, и тут местные жители притащили кувалду, чтобы подправить диск. Димон замахивается, в этот момент Барин вовремя решил проверить его водичкой, оказалось лопнул диск. Как всегда Тоха пришел на помощь, достал холодную сварку и все сделал.
И вот мы на фестивале "Солнце Ташкента", дальше помню смутно... Но было хорошо)))
Большое спасибо Рустику (Afrika) за гостеприимство и хорошее настроение на протяжении всех 5 дней в Узбекистане.
Так как Рустик поселил нас на острове, а шел дождик, Димка (Обморок) - он же интеллигент, дабы не мочить вещи, взял огромный мешок из под сахара, сложил туда все добро из кофров и отправился на катер...
Вступив на палубу катера, он решает закинуть мешок себе на плечо, и видимо не рассчитал толи вес мешка, толи свои силы, а может катер качнуло... итог Димон падает плашмя за борт, а рядом плавает мешок....
На этом наши приключения на острове не закончились. В связи с плохими погодными условиями, сначала в коттедже отключили воду, а потом еще и свет. Ну и как полагается вечером очень хотелось помыться, открыв все краны - и не обнаружив там воды, мы пошли пить дальше, а потом спать... Думаю вы уже понимаете о чем дальше пойдет речь)))
Утро - Рома проснувшись, опускает ноги на прикроватный коврик и понимает, что воды там как минимум по щиколотку... Замаскировав все следы преступления, сидим около домика, ждем катер, приходит мужик проверяющий номера... Сходил посмотрел, возвращается с вопросом, скажите, а вы на прикроватный коврик, что-то пролили. Рома подумав, что если скажем "Да" - вкатают штраф, он говорит гениальную фразу: Мы чтоб не подскользнуться в ванной, клали его перед входом в душевой. Тот махнул головой и вроде как с нами согласился. Выходит с ковриком, а с него просто река воды, положил на солнышко с фразой: на солнышке быстрее высохнет, все нормально! )))
Продолжение следует...
Действующие лица:
Ленка (Ginger) АК - Honda Transalp 700
Роман Владимирович (Барин) АК - КТМ 990 Adventure
Юлька (Юльча) АК - BMW GS 800
Димон (Обморок) - Пенза - Honda Waradero
Димон (ДимДимыч) - Йобург - TDM 990
Как-то промозглым весенним деньком, когда до сезона еще должны сойти тонны снега, какашек и прочей ерунды, родилась мысль прокатиться в Среднюю Азию. Проглядывая форумы, изучая кучу информации, было понятно, что ехать надо, осталось дело за малым найти хорошую компанию и в путь.
Для этого мной был взят специальный мопед вида "гусь", найдена компания в виде Ленки, ну и собственно написанное заявление на май месяц.
Итак, небольшое отступление, в конце апреля проходило отличное мероприятие в Самаре, как раз по дороге - Самарская МайоVка, от туда и было решено назначить старт. Тем более косяки мотоциклистов потянуться после фестиваля в сторону Азии, так что скучно не будет.
28 апреля 2012. Москва - Лакинск - Сергач - Самара.
Выезжаю с работы, привязываю все добро, мчусь на плановое первое тысячное ТО и лечу в Лакинск, да да, именно, в центр вселенной. Хоть я и отдавала себе отчет об опасности не уехать вовремя, вариантов у меня не было, надо было поставить немного ништяков, производства знаменитой фирмы АraTech.
Саня (Ward) как всегда гостеприимен на столько, что уехать от него раньше 16 часов следующего дня не оказалось возможным. Выехала, под Нижним попала в адский ураган, пришлось вставать на ночь в районе Сергача. В итоге выспавшись, неспешно двинулась дальше. Самара встретила радугой.
Ну и как полагается - ПОНЕСЛОСЬ!!
Засыпай, на руках у меня засыпай....)))
Остальное осталось за кадром и в памяти участников. Ну и собственно пока гуляли и веселись были проведены сложные деловые переговоры с Романом Владимировичем (Барин), в следствии чего было решено встретиться в Актюбинске и продолжить наш дальнейший путь вместе.
1 мая 2012 года. Самара - Уральск - Актюбинск (Актобе)
Как следует отоспавшись, проворонив всех кого только было можно, ближе часам к 12-ти мы с Ленком таки смогли собрать себя в кучу и добраться до мотоциклов.
Закупившись минералочкой - поехали... До Уральска дошли быстро, таможня заняла ровно 20 минут, и вот мы в Казахстане, заехали в городе покушать манты, подтянули Ленке цепь и вынесли вердикт, что цепи осталось не долго....
Пока мы фотографировались, "гусик" стоял и смотрел вдаль, готовый к новым приключениям, которые у нас были еще впереди....
Дойдя до Кобды уже в ночи, началось наше первое ночное эндуро - ралли, ибо асфальт кто-то не заметно украл и нашему взору, сквозь грязный визор и фары представали клочки асфальта, с огромными ямами. На улице заметно холодало, температура за бортом была от -2 до +2. Начались первые объезды так называемой "дороги" по каким-то лесным закоулочкам, там мы хотя бы могли согреться, пока прыгали по ухабам. В итоге, добрались живые и уставшие до Актобе, где нас уже ждали ребята. 50 грамм Казахского коньяка и горячий душ, сняли с нас усталость и жизнь наладилась))))
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------
2-4 мая 2012 года. Актюбинск (Актобе) - Ыргыз (жопа Мира) - Байконур - Шимкент
День второй не предвещал ни чего плохого, собравшись, зачехлившись, смазав цепи и все остальные части мотоциклов, выкатываем "коней", заводимся.... Ленкин трансляп решил еще задержаться в Актобе и потек... Потек радиатор, еще пару часов ремонта, завтрак в местной шайтан-кафешке и мы снова в строю.
Дотарахтели до Ыргыза, останавливаемся покушать в чайхоне, заодно решить вопрос с бензином, коего в ближайшие 300-400 км не предвидится. Решено было доехать до самого г.Ыргыз, заправить все канистры и продолжить наш путь....
Как Вы уже могли заметить, с цивилизацией там как-то совсем все печально... нет света, воды и каких-либо благ, к которым мы, городские жители так привыкли...
Сделав все дела, от души покушав, рублей так на 100 с человека, поехали дальше, но путь наш был не долгим, увы... первая потеря одного бойца не заставила себя долго ждать. Через 70 км Вадим налетает на камень и рвет передний диск на "Африке", сам Слава Богу жив-ждоров, мотоцикл удержал...
В итоге было решено заночевать в Ыргызе и с утра помочь Вадиму с транспортировкой мотоцикла в сторону России. Ночевал он в шикарном доме с двумя прекрасными незнакомками...))) Это не то, о чем вы подумали.... это были две местные жительницы, не говорящие по-русски, в удачно расположившейся хибаре, прямо в двух метрах от столкновения Африки с камнем)))
Утром следующего дня, мы сидели, смотрели вдаль и ждали, когда же на горизонте появиться хоть одна фура....
И о чудо!!! Наш спаситель....)))
Загрузив Вадюху и пожелав ему хорошо отдохнуть дома, отправились дальше в сторону Шимкента, где наш уже давненько ждал Марат.
Путь нам предстоял непростой, ибо асфальт закончился ровно через 30 км от места нашего расставания с Вадимом. Около 800 км был сплошной ремонт дороги и только в районе Кызылорды появился асфальт.
Покатались по славному и знаменитому городу Арал, ну и поАралили малость...)))
Накатавшись, заночевали где-то по дороге не помню в каком городе, где на нас весь вечер и все следующее утро охотились местные полицейские, с целью сообщить нам о том, что город закрытый и нам категорически нельзя в нем оставаться и мы не медленно должны заплатить им, чтобы они нас из него выпустили)))
Спустя два дня, мы все-таки добрались до Шимкента... Не, ну а чего вы хотели, "Алькаши же они проедут по чуть-чуть, да и выпьют!" Ведь компания подобралась знатная, даже скажу так - ЛУЧШАЯ!!!))))
Как уже говорилось ранее, косяки мотоциклистов шли на Ташкент, Марата они не могли обойти стороной и поэтому нами в Шимкенте были встречены следующие персонажи:
Антоха (Adviser) с женой, девочка Полина (она же Вилка, она же.... она же, кстати, весело провела с нами ночь в съемной квартире, чему, как мне кажется, была несказанно рада), но это уже совсем другая история.)))
Кажется это было утро 5-го мая 2012 года, когда мы двинулись на Ташкент... Адский дальнобой, протяженностью наверно километров в 300.
Пройдя границу с Узбекистаном, мы сказочно разбогатели, поменяв наверно по 100-200$.
По дороге на Ташморе, где проходил фестиваль "Солнце Ташкента" наш великий предводитьель Роман Владимирович благополучно пропустил поворот и мы дали небольшого крюка в 50 км. Пока катались Димон (Обморок) влетел в большую яму. Итог: порвалось крепление нижнего заднего амортизатора и переднее колесо стало быстро спускать. Передний диск был погнут. Антоха (Adviser) удивил всех своими познаниями в ремонте мотоциклов, быстро и бесцеремонно он раздавал указания мужикам, что нужно сделать. Выглядело это так: "Сестра, скальпель! Зажим! Разряд! Димон, заводи, поехали!")))) В какой-то деревушке, уже при подъезде к месту, колесо опять спустило, и тут местные жители притащили кувалду, чтобы подправить диск. Димон замахивается, в этот момент Барин вовремя решил проверить его водичкой, оказалось лопнул диск. Как всегда Тоха пришел на помощь, достал холодную сварку и все сделал.
И вот мы на фестивале "Солнце Ташкента", дальше помню смутно... Но было хорошо)))
Большое спасибо Рустику (Afrika) за гостеприимство и хорошее настроение на протяжении всех 5 дней в Узбекистане.
Так как Рустик поселил нас на острове, а шел дождик, Димка (Обморок) - он же интеллигент, дабы не мочить вещи, взял огромный мешок из под сахара, сложил туда все добро из кофров и отправился на катер...
Вступив на палубу катера, он решает закинуть мешок себе на плечо, и видимо не рассчитал толи вес мешка, толи свои силы, а может катер качнуло... итог Димон падает плашмя за борт, а рядом плавает мешок....
На этом наши приключения на острове не закончились. В связи с плохими погодными условиями, сначала в коттедже отключили воду, а потом еще и свет. Ну и как полагается вечером очень хотелось помыться, открыв все краны - и не обнаружив там воды, мы пошли пить дальше, а потом спать... Думаю вы уже понимаете о чем дальше пойдет речь)))
Утро - Рома проснувшись, опускает ноги на прикроватный коврик и понимает, что воды там как минимум по щиколотку... Замаскировав все следы преступления, сидим около домика, ждем катер, приходит мужик проверяющий номера... Сходил посмотрел, возвращается с вопросом, скажите, а вы на прикроватный коврик, что-то пролили. Рома подумав, что если скажем "Да" - вкатают штраф, он говорит гениальную фразу: Мы чтоб не подскользнуться в ванной, клали его перед входом в душевой. Тот махнул головой и вроде как с нами согласился. Выходит с ковриком, а с него просто река воды, положил на солнышко с фразой: на солнышке быстрее высохнет, все нормально! )))
Продолжение следует...
Последнее редактирование: