Износ задних т.к. на водяном RT

Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
168
Имя
Максим
BMW
  1. R 1200 RT
  2. R 1200 GS Adv
Заглянул сегодня в задний суппорт и очень был удивлен, толщина накладок меньше 2 мм., пробег 8600, при том, что передние как новые.
Нет еще статистики сколько в среднем колодки ходят?
 
Одна колодка там всегда меньше другой.
Еще стоит задуматься - не подтормаживаете ли ножным тормозом в дороге
 
пробег в 2 раза меньше, а колодки 3-4 мм
 

На РТ тормоза ведь тоже комбинированные?
Если так, то задние колодки чаще используются. Я тут из навигатора увидел, что на 4000+ использований задних колодок приходится 1900+ передних
 
Да еще надо учитывать, где гонял, если в городе или по серпантинам, то тогда педальку топчешь чаще, чем ручку жмешь.



PS
Есть еще причина, это неправильное положение ноги на подножке, из-за этого непроизвольное нажатие на педаль тормоза.
 
Последнее редактирование:
На водяном гс тоже износ задних колодок большой, лично мне кажется что это связано что все страховочные системы электронные когда помогают подтормаживают именно задним колесом.... на некоторых гс по словам механиков на задних колодках был по 5 т.км, я на одном из своих гусей проехал 18 тыс на задних колодках и норм.
 

На обоих колодках накладки одинакового размера,
Даже и задумываться не буду, не имею такой дурной привычки)

Короче при таких темпах, колодок, я думаю хватит еще на пару тыс.
 
тормоза придумали трУсы
 

Да уж, поработал задним в горах, кстати задний на RT очень эффективен, тормоза это первое что меня просто потрясло
 

А вот стоит)))
Изначально они разной толщины...
 
Посмотрел свои колодки, пробег 9 с копейками. Задние намного толще передних (по износу).
Езда спокойная. Ножным тормозом практически не пользуюсь, использую только ручное тормозное усилие.

- - - Добавлено - - -

Посмотрел свои колодки, пробег 9 с копейками. Задние намного толще передних (по износу).
Езда спокойная. Ножным тормозом практически не пользуюсь, использую только ручное тормозное усилие.
 
На водяном РТ пробег 13 тысяч, задние остались пару мм. Заменил на всякий случай, чтоб не стало неожиданностью. Передние, возможно, до конца сезона отходят.
Кстати, на Пан Европе, износ был идентичен (тормоза комбинированные).
Да, торможу обычно обоими сразу, разве что в междурядке передком чаще.
 
+1 за интегральные тормоза. По первости было непонятно, притормаживаешь и ощущаешь как задние тормоза схватывают.
 
Тоже обратил внимание, что задние колодки изнашиваются. Пробег чуть более 5 тыс. Но я по старой привычке почти постоянно пользуюсь задними тормозами... Надо переучиваться.
 
задние колодки всегда изнашиваются быстрее. что на комбинированной системе, что на обычной. при чем разница часто раза в 2. Это нормально.
 
После замены задних колодок на 5000, почти перестал пользоваться задними тормозами. Сейчас пробег чуть больше 17000, даже до середины ещё не стёрлись.
 

Вторых задних колодок которые были заменены в АД на ТО при пробеге 8800, хватило всего на 2600, стёрлись до металла.
Уж не знаю что это были за колодки но при очередной замене, меня смутил их внешний вид, колодки серого цвета сильно окислившиеся, эт за полтора-то месяца!
Короче, с удовольствием продолжаю активно использать задний и следить за износом, проехал 2500 на вид как новые...
 
Последнее редактирование:
10 тыщ за этот сезон, спереди и сзади как новые .
Задним пользуюсь только в пробках и когда медленно поворачиваю.
зы
На воздушном менял так же ,где то на 12-15 тыщ хватало.
 
На воздушном за этот сезон 25 тыщ, перед/зад износ равномерный 50% ))))