Издевательство над выхлопом KS. Кто пробовал на вкус?

Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
213
Имя
Виталий
BMW
  1. K 1300 S
Товарищи.

Стоит титановый укроп со штатными штанами и катализатором. Есть мысль убрать катализатор и на его место вварить приямоточную трубу.
Кто замарачивался, какие подводные камни и что делать с датчиком?

PS
Родной полный укропский прямоточный выхлоп стоит сейчас бешеных денег...
 

А зачем????????
 

Он и так дышит нормально.
Фильтра поменяй на новые.
Прямотоки ставят на спорт.
Кс к ним не относится.
 

Да все новое, нулевики хорошо с прямоточными системами как раз.
КС идет в классе спорт у BMW =)


да, делать то зимой нечего =)
 

Не надо никаких нулевиков.
Обычные фильтра(просто новые)
Кс никогда спортом не будет!!!)))
Проверено на себе много раз))))
 
Я не утверждаю что это спорт, не тот мотоцикл, надо же было разговор поддержать =)

Давайте без флуда, есть конкретный вопрос.
"Зачем" - это личное дело каждого
 
Никто не делал.
Можешь быть первооткрывателем!)
 
будет громче и вата в Укропе быстрее выгорит. Потом появится тема "как перепаковать Укроп"
 
Я на водяном гуся делал ,звук отличный особенно на збросе газа)

Полный титан от Укропа,на сколько громче все описано на оф сайте укропа
 
Речь о каком? 1200?1300?
Думаю 1300. Клапан можно просто отключить, оставить открытым, можно поставить штаны от 1200 и банку прямоточную от него же.
Катализатор на любом КS-e в банке

. Lenovo Z90a40 .
 
С датчиками ни чего делать не надо, все работает, он же до катализатора.

. Lenovo Z90a40 .
 
привет!
Я эксперементировал со своим штатным выхлопом от КРа, в итоге провал =)))
Орет как **ка =)) Разве что на ходу кровь из ушей не идет =)
Себе в итоге тогда купил новый укроп, эксперимент до сих пор валяется в гараже, НО! У меня сейчас есть знакомый, который переделывает глушители для любых мотоциклов, но только при одном условии! Что внутри есть вся штатная начинка!
Сделает очень аккуратно и такой звук, какой пожелаешь и главное это будет стоить малых денег (в мск).
 

а что у него стоит в трубе?
может просто взять лом и выбить всю внутрянку?
я так видел как делают на машинах , выбивают катализатор.
 
Штатный глушитель у нас имеет внутри себя 4 секции, там и выбивать нечего, просто нужно изменять их конструкцию и ОСТАВЛЯТЬ катализатор. Его выбивание приведет к не очень хорошим последствиям.
В своём случае я выкинул всю начинку, установил внутрь комплектующие от автомобильного резонатора и аккуратно запаяли корпус вновь (внешне выглядит как раньше). Но как уже говорил, из этого ничего хорошего не вышло

Если желаете, могу поискать фото разобранного штатного выхлопа.
 
Как я писал в первом посте, у меня стоит родной титановый укроп. Когда снимал его, в трубе видно только какую-то заслонку и типа датчика, подключённого к трубе. Даже не знал что кат стоит именно в укропе, хотя это странно как-то. Его раскурочивать конечно не хочется.


Отправлено с Яблони
 
видимо ночью я этот момент провафлил))))) А ты флейту вытаскивал из твоего титанового укропа?)))
Если выбить кат, он будет орать как умолишенный...
 
Последнее редактирование: