Извините за глупый вопрос, а где здесь 1100RT ?

Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
127
Имя
Ян
BMW
  1. R 1200 RT
Извините за глупый вопрос, а где здесь 1100RT ?
Или это такой старый мотоцикл что уже не bmw?
Ну если нет, то открываем ветку здесь!
 
Последнее редактирование:
Пока нет :) Просто зимний мототоксикоз. Но уже присмотрел в одном мотосалоне, визуально- мот огонь :) и вот Думаю пока ))
 
Последнее редактирование:
Присмотрел-бери! заодно и тему новую запустишь!))
 
Присмотрел-бери! заодно и тему новую запустишь!))
Блин, неужели ещё никто от сюда не имеет 1100рт )))
Ладно, если возьму, то покажу тут, засвечу.
Кстати- Может кто посоветует авторитетного человека которого можно взять с собой для осмотра мота? Естественно отблагодарю финансово и кофе с сосиской гарантированно ;)
 
Посмотри лучше R1100R - в силу своей изначальной раздетости он выглядит более современно, опять же его проще еще осовременить с помощью болгарки и прочих хирургических инструментов
 
Посмотри лучше R1100R - в силу своей изначальной раздетости он выглядит более современно, опять же его проще еще осовременить с помощью болгарки и прочих хирургических инструментов

Не, такой вариант отпадает. Голые мотоциклы люблю только чисто кроссовые :)
А на счёт как выглядит, на мой взгляд любая bmw, любого возраста, что машина, что мотоцикл. Выглядит отлично если состояние идеальное!
 
Да, не хватает ветки такой...
Мне подвернулся осенью rt в хорошем состоянии - взял, проехал только 100-150 км, ну а сейчас в гараже - начал разбирать, смотреть что за техника такая.
А что именно тебя интересует? По принципиальным узлам он такой же как и вся ветка r1100, отличия в примочках, кофрах, ушах!!!(смотри чтобы целый был особенно уши за которые крепятся кофры), накладки на целостность проверяй. По обслуживанию - ну больше там пластика чем в гусе, снимать дольше. Немного заваливает его в поворотах - нужно привыкнуть. Электроподьемник ветрового - сказка, ветрозащита - супер. Неудобная подножка боковая, поворотники голову - сломаешь пока разберешься.
Самый большой минут этого мотоцикла - размер заднего колеса (18 160х60)! - найти баллон можно, то только дорожный и то далеко не везде. Есть поляки которые делают неплохие дуги на горшки - йебэй в помощь, там же большинство деталей. Расходники покупаются, может не все в одном месте но есть.
В остальном мот как и все R1100 - сцепление проверяем, АБС нужно проехать и притормозить тогда будет работать. В общем пиши в личку что ли :)
 
Как бывший владелец 1100РТ скажу следующее. Мот в целом не плох, хорошая ветрозащита, удобное сидение, боковые кофры неплохие, только надо смотреть их крепления, трещины или ремонт уже, место слабое, родной топкейс не очень вместителен, но вроде не жаловался, чтобы поставить другой надо менять площадку. Пластик разбирается быстро, сложностей нет. Зеркала сразу на хомуты пластиковые, могут отстегнуться на ходу даже если вроде крепко держатся. По мотору, его в общем хватает, но далеко не спорт. Вибрации есть, ближе к 150-160, вибростанок еще тот, но можно забить и не париться. Мотор надежен, болячка - датчик коленвала, точнее его проводка. По коробке и редуктору вопросов нет, меняй масло и вперед. При трогании есть удар и это норма, коробка шумная и это норма, люфт кардана есть и это норма, передачи особенно первая и особенно на горячую включаются громко и это норма. Если сесть после японца все большое, массивное, требующее жесткой руки. На ходу вальяжный, неторопливый, жирный бюргер. Плюсы - ветрозащита, кофры, посадка, электростекло, небольшой расход топлива (по трассе если тошнить 110 то будет 5.5л), датчик топлива кстати очень точный. Минусы - тяжелый, на малых скоростях валкий, вибрации, колесные диски как из пластилина (на 1150 вроде устранили), боковая подножка требует удлиннителя и более широкой площадки. В общем для "спокойно и с комфортом перемещаться в пространстве", то тебе подойдет.
 
Как бывший владелец 1100РТ скажу следующее. Мот в целом не плох, хорошая ветрозащита, удобное сидение, боковые кофры неплохие, только надо смотреть их крепления, трещины или ремонт уже, место слабое, родной топкейс не очень вместителен, но вроде не жаловался, чтобы поставить другой надо менять площадку. Пластик разбирается быстро, сложностей нет. Зеркала сразу на хомуты пластиковые, могут отстегнуться на ходу даже если вроде крепко держатся. По мотору, его в общем хватает, но далеко не спорт. Вибрации есть, ближе к 150-160, вибростанок еще тот, но можно забить и не париться. Мотор надежен, болячка - датчик коленвала, точнее его проводка. По коробке и редуктору вопросов нет, меняй масло и вперед. При трогании есть удар и это норма, коробка шумная и это норма, люфт кардана есть и это норма, передачи особенно первая и особенно на горячую включаются громко и это норма. Если сесть после японца все большое, массивное, требующее жесткой руки. На ходу вальяжный, неторопливый, жирный бюргер. Плюсы - ветрозащита, кофры, посадка, электростекло, небольшой расход топлива (по трассе если тошнить 110 то будет 5.5л), датчик топлива кстати очень точный. Минусы - тяжелый, на малых скоростях валкий, вибрации, колесные диски как из пластилина (на 1150 вроде устранили), боковая подножка требует удлиннителя и более широкой площадки. В общем для "спокойно и с комфортом перемещаться в пространстве", то тебе подойдет.

По крайне мере и это ему большой плюс, по всем отзывам и рассказам пользователей, можно сделать вывод что он точно надежней и неприхотливей чем 1150 и первые версии 1200....
 
Я как раз на 1200рт и пересел, причем 2005 год.
 
Не читай больше интернетов. Купи 1100рт и катайся на здоровье.
 
Посмотри лучше R1100R - в силу своей изначальной раздетости он выглядит более современно, опять же его проще еще осовременить с помощью болгарки и прочих хирургических инструментов

Твоя взяла :) В итоге R 1200 R
 
Тоже думаю поменять свой 1150 рт на 1200 р
 
Как обладатель R1100RS и первосезонник говорю огромное спасибо за развернутое описание всего, к чему были вопросы :) Фуф, отлегло, я думал, что всё вами описанное это то, что придется чинить. Отлегло. Кстати, а где здесь на форуме раздел по нашим моделям? Чёт не нашел :(
 
Назад
Сверху Снизу