U
Да уж... Почитал я вас всех, и загрустил... Накатал в этом сезоне 36 тыс, не успел в Крым еще съездить)) Что же мне с моим фр-ом делать в конце следующего сезона? Подарить кому нибудь?))
Фыр не такой дорогой в ремонте.
Тебе В принципе вилку перебрать 8000
Заменить ремень 12000
Подшибники колес не знаю сколько, пусть 3000
Клапаны регулирнуть от балды 3000 ре.
Остальное это ТО, фильтры всякие, промывка радиатора.
А вот на КС все немного дороже. Редуктор новый 82 000, б/у от 30 до 55 в зависимости от пробега, однако они не валяются в продаже, дефицит. Подвеска более сложная, в ремонте дороже.
Фигассе!!!
Это на 100 как минимум дешевле рынка.
П.С. По поводу пробега - имхо, не все одинаково мыслят, меня бы не испугал пробег в полтинник, важнее состояние.
Привет.
просто интересно за сколько реально его продать?
стоит с лета за 550, вообще 0 звонков:dash2:
пробег 50 т.
Или ваще не ликвид???
Чего обосновывать-то?
Дрова, они и есть дрова.
Подожди чутка с ценником в пять сотен, а там и курсовая кривая подтянется под твой ценник.
Я в прошлом году за 500 отдал, но там ништяков было на пару сотен.
ПУХ, сейчас и до февраля красная цена 450-500 со всеми допами, по весне может и за 550 отскочит.
Свой 2011 года, с пробегом 24000, со всеми допами кроме навика отдал в трейд-ин за 450
Мнений тоже всегда минимум два))
А сколько должен стоить GS 2012 гв с пробегом 12-15000км в фуле (esa, спицы), без тюнинга? Не имею ввиду какую-то экстремально срочную продажу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?