Защитные дуги на G650GS

Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
14
Имя
Дмитрий
Всем добрый день.

Не далее как вчера стал счастливым обладателем гусенка.:smile:
Защита двигателя стоит родная - из алюминия. Хочу еще поставить дуги, но терзают сомнения - не испортят-ли они внешний вид. Вариантов дуг есть несколько, но ни у одного производителя нет нормальных фотографий, чтобы оценить эстетическую составляющую. Всвязи с чем вопрос - может у кого есть фото 650ки с дугами - буду очень признателен, если поделитесь.
 
Я себе заказал вот эти. Фотографии ок, не?
Придут - напишу, посмотришь "живьём".
 
Как человек, откатавший на таком два сезона, скажу, что не нужны они там. Если падает, то ничего не страдает, маленьких дуг с защитой картера ( у всех официалов есть)- за глаза, чтоб по бордюрам прыгать.
 
Во-во! О таких и говорю!
 
енто-оригинал)
 

Так вот как раз фотографии и не ок%)
не хватает мне воображения, чтобы вот по такому кусочку мотоцикла понять, как оно в целом будет выглядеть.
Как придут - буду признателен за возможность увидеть вживую, спасибо за предложение.

По оригиналу тоже понял. Просто в салоне не стояло ни одного с дугами. Спасибо за фото - это именно то, что я хотел увидеть.
 
Последнее редактирование:
BMW F800GS Инструкции по эксплуатации есть у кого в электронном виде?
 

Всем доброго! Позволю себе не согласиться с автором...
Не далее как часов 5 назад..по собственной глупости (проскочил, т.е. прозевал поворот направо, затормозил боком на спуске градусов в 15-18 при сильном ветре с левого борта..в результате - критический крен направо..земное притяжение неумолимо..) завалил мот на правый бок, да еще между ног..Левая голень попадает в прямой контакт с верхней третью восходящего отрезка выхлопной трубы.. Будь там sw-motech'овская защита (дуга) избежал бы серьезного ожога и порчи комбинезона..
О моральных переживаниях за гуся можно не рассказывать..:smile:
 
Прикрутил SW-Motec SBL.07.775.10000/B
Фотографии получились еще хуже, чем на сайте По-моему, дуги просто не видно. Me gusta.
Не могу, однако, советовать их, т.к. одно отверстие не совпало, пришлось подгибать верхнюю левую трубу (тиски, молоток, деревянные проставки, черный лак). Еще хуже: справа внизу мешает "родная" Al-защита, пришлось подпилить, подогнуть и добавить пару толстенных шайб.
 
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, кому приходилось ронять наш мотоцикл,
на какие места он падает?
Если руль повернут в сторону падения, и в противоположную, страдает пластик на "баке" или нет?
 
Tuu, а задний пластик, глушители - не тронуты?
на что он упал? руль и водительскую подножку?
какие дуги установлены? спасибо за ответ))
 
Последнее редактирование:
Дуги стояли родные.
Отломал рычаг сцепления и согнул лапку переключения передач (в целом не сильно мешает, но есть в планах заказть складывающуюся туратек).
Защиты для рук тогда не было. Сейчас есть, но родная какая-то мягкая, не внушает уверенности хотя уже проходила боевые испытания и надо признать рычаги на месте.
Тем не менее все еще есть тайная мысль слегка эти рычаги тормоза/сцепления обпилить.

Очень интересуют ушастые дуги хепко-беккер, как вот на этом мотике http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/9318-BMW-G650GS-2011. А то приляжешь отдохнуть во время эндуро-рейда, укроешься мотиком, а икры синие потом.

Кто-нибудь сравнивал? со стандартом?
 
Сегодня уронила мот на нулевой скорости - обновила))
упал на левую сторону с повернутым рулем в сторону падения - отломился рычаг сцепления (ручка стала короткой. Остальное всё цело. Мот упал на руль и подножку.

понравились дуги (визуально). На фотке видно что они покоцаны (то есть свою задачу выполняли).
Andrey650, что это за модель и где можно купить?
 
Последнее редактирование:

Защита рук стоит?
Пять раз ронял в гараже и на руль то же... Не сломалось ничего!
 
Понравились визуально дуги Wunderlich: