Защитная пленка на мотоцикл.

Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
795
Имя
Вячеслав
BMW
  1. K 1600 GT
  2. R 1200 RT
  3. R 1200 RT LC
Мотоцикл
  1. Harley-Davidson
Всех приветствую.

Есть желание защитить ЛКП своего нового мотика.
Подскажите ,есть ли проверенные конторы или специалисты по данной теме.

С уважением.
 
Тоже актуально!
 
Пално. Кто венилом для авто занимается у них есть прозрачные пленки или любые на вкус
 
Пленка есть и у меня, но мало иметь пленку в наличии, нужно уметь с ней работать.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Всех приветствую.

Есть желание защитить ЛКП своего нового мотика.
Подскажите ,есть ли проверенные конторы или специалисты по данной теме.

С уважением.

У меня вопрос! Два вопроса.
Отчего защищать ЛКП?
И для кого защищать ЛКП?


Quidquid erit, rubicundum est!
 
Ну наверное от царапин.
 
Большинство мотоциклов у дилеров ,которые ставятся на зинее хранение,закатаны в прозрачную пленку. Утверждают ,что очень сильно спасает от мелких царапин лак.
 
SLavamax . В пищевую всмысле?
 
На Ильменском рядом с нашими друзьями делают и бронь и защиту.
 
В позапрошлом сезоне закатал в пленку (непрозрачную) на своём все что можно-красить уже не было времени и не хотелось,а хотелось матовое ,неглянцевое покрытие.Думаю что от прозрачной пленка несильно отличается.Что понял за прошедшее время:
мот сильно отличается от машины,и многие перегибы-ямы-острые углы на жаре отходят,получаются пузыри.Убрать не проблема,но след остается.Там где что-то трется-у меня под ногами крышки защиты форсунок-пленка протерлась насквозь.По словам мастеров пленка не любит бензин и пр.,но на баке у меня было всё норм,хотя проливал горючку периодически.Однажды при кувырке через руль на грунте заметно шоркнул пленку на баке коленом-замшевой накладкой в ралли 3.

Вообще штука оч нежная,при активной эксплуатации надо быть готовым возобновлять покрытие каждый сезон.
 
Зависит от качества пленки, за три сезона ни одного отслоения, не мог найти где есть пленка, а где нет.


iPhone .
 
В позапрошлом сезоне закатал в пленку (непрозрачную) на своём все что можно-красить уже не было времени и не хотелось,а хотелось матовое ,неглянцевое покрытие.Думаю что от прозрачной пленка несильно отличается.Что понял за прошедшее время:
мот сильно отличается от машины,и многие перегибы-ямы-острые углы на жаре отходят,получаются пузыри.Убрать не проблема,но след остается.Там где что-то трется-у меня под ногами крышки защиты форсунок-пленка протерлась насквозь.По словам мастеров пленка не любит бензин и пр.,но на баке у меня было всё норм,хотя проливал горючку периодически.Однажды при кувырке через руль на грунте заметно шоркнул пленку на баке коленом-замшевой накладкой в ралли 3.

Вообще штука оч нежная,при активной эксплуатации надо быть готовым возобновлять покрытие каждый сезон.
Вы путаете пленку для полной оклейки автомобиля, она цветная, и пленку для защиты ЛКП, она может наклеиваться поверх цветной пленки. У меня был опыт и с одной и с другой. Оклеить мотоцикл намного сложнее чем автомобиль. Для самостоятельной оклейки цветной пленкой советую взять материал с технологией Рапид Аир. Защитной пленкой, читай ламинирующей, я в итоге оклеил только прямые участки пластика без изгибов и углов. Чаще всего на спорт-ткристах закованных в пластик страдают бока, бак, крылья хвостовой части.
 
У меня вопрос! Два вопроса.
Отчего защищать ЛКП?
И для кого защищать ЛКП?


Quidquid erit, rubicundum est!

Я, собственно, почему спросил...)))
Считаю что беречь технику надо. Но в плёнку закутывать перебор. Езжу и получаю удовольствие. И не думаю о сохранении товарного вида для следующего хозяина.
 
Вы путаете пленку для полной оклейки автомобиля, она цветная, и пленку для защиты ЛКП, она может наклеиваться поверх цветной пленки. У меня был опыт и с одной и с другой. Оклеить мотоцикл намного сложнее чем автомобиль. Для самостоятельной оклейки цветной пленкой советую взять материал с технологией Рапид Аир. Защитной пленкой, читай ламинирующей, я в итоге оклеил только прямые участки пластика без изгибов и углов. Чаще всего на спорт-ткристах закованных в пластик страдают бока, бак, крылья хвостовой части.

Я б не стал сам клеить-там нюансов дофига. Мой мот делали в Винилкастом,они сейчас за Белым домом в гаражном комплексе. Не знаю насколько круты или нет,но умудрились бак 1100го затянуть одним куском.
Восстановление мелких деталей кстати в сравнении с покраской заметно проще быстрее и бюджетней.
 
Назад
Сверху Снизу