Защита радиаторов на GS LC

Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
204
Имя
Дмитрий
Господа, а есть ли принципиальная разница между защитами радиаторов от разных производителей?
Сейчас в наличие только titanmoto, но визуально там другой крипеж верхней части рамки. Или я ошибаюсь?
И еще вопрос - на сколько требуется разобрать морду для установки рамок?
 
и у меня вопрос: зачем это? имхо пустая трата денег
 
Господа, а есть ли принципиальная разница между защитами радиаторов от разных производителей?
Сейчас в наличие только titanmoto, но визуально там другой крипеж верхней части рамки. Или я ошибаюсь?
И еще вопрос - на сколько требуется разобрать морду для установки рамок?

разница есть, она в цене и в небольших конструктивных изменениях.
На сегодняшний день много производителей и не только европейских, которые делают защиту,
так же как и Глеб ее можно сделать самостоятельно.
А можно и не ставить вообще.
В этом случае на все дело случая. Камень может прилететь, а может и не прилетать.
Титан, если у вас адвенчер, не встанет, там есть загибы и они мешают установке, придется обламывать часть пластика на мотоцикле,
если обычный ГС то титан встанет,
титан это туратек сделаны в россии. Хорошая защита за свои деньги.,
 
Спасибо. По Титану ясно.
 
так же как и Глеб ее можно сделать самостоятельно.
А можно и не ставить вообще.

Господин Сухарь, в своё время, поверг в шок хорватских сервисменов законопаченными радиаторами.
Сегодня легко сбил крупный шлак с самопальной решётки после полёта по автобану +/- 180 км/час...
Не важно какая защита... Она должна быть.
П.С. Хотя если ломом ткнуть...
 
Тоже уверен, что лучше с защитой чем без. Я себе поставил SW Motech, повозился так как с одной стороны никак было не подлезть, сверлил отверстие в штатном пластике. Был наглядный пример, когда мы ехали с корешем по Казахстану, он был на VFR1200X Crosstourer без защиты радиатора, пробил камнем из под переднего колеса. Хорошо, что мы это вовремя увидели, случайно, стоя на заправке и хорошо, что рядом был автомагазин, где купили о/ж и двухкомпонентый клей (у нас с собой ничего этого не было). Конечно, у гуся стоят радиаторы гораздо лучше чем у Хонды, и площадь у них поменьше, но все равно от камней и прочей хрени с дороги никто не застрахован.
 
Самое удивительное, что появилась родная защита из пластика (с завода ставится на rally)

Sent from my MI 5s using Tapatalk
 
и у меня вопрос: зачем это? имхо пустая трата денег

Я как купил гуся, так сразу же прям на новый поставил защиту туратеховскую.

В первом же дальнобое она себя оправдала: в левый радиатор прилетел воробей - неудачно дорогу переходил наверное и я это дело заметил только вечером того же дня проехав с ним 1000+ км.

Даже не сам заметил, а внимательные граждане указали пальцем.

Сфотографировать чёта в голову не пришло, о чём теперь жалею :)

Воробей к тому времени немного уже прожарился и отлипал от защиты неохотно.

На память о себе птица оставила мелкую косточку между радиатором и защитой.

Она за три с лишним года стала совсем сухая, но иногда таки издаёт при нагреве характерный запах, однако доставать её лень, так и вожу с собой.
 
Хорошо что воробей, а не дятел)))
 
Стоит Титан, на водяном адвенчере.
Переехал с водяного не-адвенчера. Полёт нормальный, не вижу смысла тратить лишнего.
 
Назад
Сверху Снизу