Защита ног от брызг из-под переднего колеса

П.П.С. Удлинитель крыла тоже сам делал?

Удлинитель, конечно - моя стыдоба. Лист-то полиэтиленовый тот же. Но работал нормуль. Это был 2011-й год. И гусь был первый. Да еще после Интрудера (Бульвара).
Эдакая неумелая любовь к трактору. Кстать я к Гусю после блестящего "пауэр-круизёра" именно так относился. Как к нелепому чудищу. Полагал, что любые допы на него могут быть не более чем утилитарными и только. Но конечно всё это дело переменчивого настроения. Каждый ...рочит, как он хочИт.
Гуся полюбил может и сразу, но зауважал чуть позже. Мотоцикл действительно весьма необыкновенный.
О нём можно разговаривать почти бесконечно. Немецкие конструкторы создали его как Буратино, на радость людям.:mocking:
 
Последнее редактирование модератором:
Ваще не вижу смысла в зашите от брызг спереди. Вся срань летит на жопу и ноги с заднего колеса, все допы предлагаемые для решения этой проблемы...... пустая трата средств и ухудшение продуваемости боковым ветром... короче вред один! Вопрос решается просто, хорошим дождевиком и высокими бахилами!
 
И всех в итоге ждёт одно - забвение.
Поэт ли ты, художник иль швея.
И только лишь ума и рук творения
Останутся потомкам на века.

Тот, кто придумал колесо - забыт давно.
Но без его изобретенья нам никак.
В уме, руках и творчестве сокрыто всё..
Печально, что не всякий видит в этом знак.

Тот знак сам Бог нам сверху посылает...
Даёт искру таланта и даёт успех.
И кто-то век свой просто проживает,
А кто-то на века запомнится для всех..

автор Мара Светлова
 
Ну не знаю.. Я эту шнягу поставил, проблема ушла процентов на 90. Хоть и ценник негуманный в Москве отдал, но очень доволен.

Бахилы я только в дальняк с собой беру, дождевик тоже не всегда оденешь. Бывает же, что дождя нет, а на дороге кака. А хочется остаться чистым).
 

сам поставил такую на неделе и тут же в субботу опробовал. Результатом удовлетворен
 

классная штука, да
она ещё и амморт задний защищает от лишней грязи
правда по пути до владика она у меня протёрлась до дыры об колесо, настолько подвеска играла
в этом сезоне новую поставил
 
На GTL вообще засада. Мотоцикл практически исключает любой творческий порыв, так как олл инклюзив )
Вопрос защиты решается просто - ноги прижатые к бокам защищены от брызг и обдуваются теплом мотора (до 80 кмч, потом тепло не греет уже), а если жарко, то ноги ставятся на края подножек и великолепно обдуваются внешним потоком. Всё просто и комфортно.
 

ИМХО нужно под такую загрузку (2 чел + куча шмудра) пружину менять, не гуд что ход подвески часто выбирался до максимума.

- - - Добавлено - - -

На GTL вообще засада.
GTL каторга для Кулибина)))))
 
Куzнецу спасибо за тему. Вспомнил, что мне тоже это досаждало в дальняках. Вот как на КТМ получилось. Поставили стандартные брызговики от ситроена - и гнутся и жесткость есть. Прикрутили саморезами к защите. Эффективность проверим в путешествиях..



 
Последнее редактирование:
Прикольно получилось!) Как родные!))

П.С. Ну за тему не мне конечно спасибо). Всё началось с лопат))..
 
Ну да, и Кириллу, за стартовую тему. Просто лопату я бы не решился, а вот готовый брызговик (или его половину) - другое дело.
 
У Дмитрия конечно более эстетично вышло)))Свои лопаты я снял таки.А задний брызговик ещё той осенью поставил-очень хорошая вещь.
 

Эх, а твоя лопата была самая лучшая, не ведись на гламур!!!))
 
Последнее редактирование:
Понял , спасибо , реально держат дождь ?
 
В первом посте, на первой фотографии, две лопаты, порезанная и целая. Какова судьба второй, целой лопаты?