Защита ног от брызг из-под переднего колеса

Да уж,плодовитая тема получилась)))А Дайтону таки приобрел)))
 
Да, задумался, как похожее на КТМ приколхозить.
 

Я чёт походил вокруг Гуся, пока не буду ничего лепить..
 
А я сегодня новые боты в первый раз одел.. И уже рад что прилепил)))
Судя по количеству грязи на передней стороне брызговиков).
 
Только увидел.
Дима, считаю твоё решение аб со лют ным.
В своё время мутил аналог (тож гибкий) на своего (бывшего) гуся. Всё супер работало по прохладце. Снял по другой причине. В жару ступни на хорошем ходу по трассе перегревались. А в остальном, гуд.
 
так может перфорированные стоит продумать? Сам планирую заморочиться, как руки на то высвободятся, и, поначитавшись тут, вижу решение в эластичном щитке напоминающем козырёк эндуро-шлемов, - так и хламу с колеса отбой будет, и сапожную баню чуть нивелировать выйдет. А что бы лучше понять угол и рисунок загрязнения, - сперва бы присобачил туда чистые сплошные листы.
Безусловно это пока так, вода в ступе, но - вдруг у кого руки на колхоз раньше моих зачешутся, а идея в копилку - вот.
 
Илья (Bjorn), вот прям совсем не соглашусь. Извиняй.
Решение Дмитрия (Kyzнеца) считаю УЛП (умно, лаконично, практично).
С перфорацией не морочься. (извини за совет без спроса).
Делать надо либо так, либо не делать ни че го. Но и так чтоб сделать, нужна доп. "П"-образная защита под цилиндром.

А вообще, честно говоря, мотоциклисту никогда не бывает и не будет так комфортно, как в автомобилисту. Да и не надо.
Иначе это не мотоциклизм, а ан...низм.
 
 
Илья.
Да не канает перфорация. Это же очевидно. При малом размере отв. (сот, окон), перед ними будет создаваться завихрения (турбулентность), препятствующие истечению потока воздуха. При увеличении суммарной площади отв., поток будет ближе к ламинарному и смысл защиты от грязи (смеси песка и воды) теряется.
Этими очевидностми и тред засорять даж. бессмысленно.
Ёлы палы.
 
исчерпывающе, - согласен, был инфантильно и скоропалительно неправ.
 
исчерпывающе, - согласен, был инфантильно и скоропалительно неправ.
Ну зачем же так?))
Есть идея - попробуй воплотить! Всем будет интересно!


У меня тоже всякие мысли крутятся)). Хочу внешний вид сделать интереснее, если не поленюсь - сделаю).

По доступу воздуха - можно попробовать сделать брызговик откидывающимся наверх)..

Серёг, а как же люди ездят на мотиках с полной капотировкой, типа GT, GTL ? Там же ноги вообще закрыты обтекателем? Или я не прав?
 

А они обычно в туХлях езят:yahoo::yahoo::yahoo:
 

Дим, привет!
Вот именно с тобой поосторожничал бы спорить. Ибо вижу продуманность во многом, что делаешь и говоришь.
По защите ног на гусе упорно имхую, потому что сам в свое время морочился. Что касается перегрева ног в жару и именно на дальняке, то тут дело не в том, что защита создает за собой полустационарный вихревой поток. И не в том, что тепло от мотора греет ноги. Ноги нагревает не что иное, как солнечное излучение. А сама защита мешает продувать.
Естественно отчасти, терки на эти темы полуосмысленный треп, но... "НО" всегда есть.
Что касается твоих сомнений относительно внешнего вида твоих же бразговиков, то не соглашусь. Внешний вид мне каЦЦа весьма хорош. Ибо краток и утилитарен. И сам мот (Гусь) утилитарен по сути. На фото, как я делал. Тогда мне это нравилось. Сейчас уже нет.
Тож гибкие. Применял полиэтиленовый лист и стержень. Делал так, потому что в тот момент не стояла доп. защита под цилиндром.
Что касается водителей Гантелей и прочих подобных мотов, то на эту тему у меня считай нет никаких измышлений в принципе.
Даж думать в эту сторону лень. Не то что спорить.
И так, к слову.
Не знаю, как у кого. Но у меня вместе с мотоциклетным стажем меняется отношение к мотоциклу, как к объекту вожделения.
И чем больше становится опыт, тем меньше хочется вносить изменения и дополнения в конструкцию.
Что-то из области, "чем больше я узнаю, тем лучше понимаю, что многого не знаю".

И ты кстать в гости бы закатывал на кофе и плюхи. Дорогу знаешь.
 
Последнее редактирование модератором:
На полностью капотированном мотоцикле, как то ЛТ, люди не только ф тапках катаются. Я пробовал - неудобно... на 130 тапок к асфальту заворачивается и норовит слететь.
Режим вентиляции включается опусканием носка бота ниже уровня капота, и тогда забор воздуха из под переднего колеса чумовой!
А в Гусях не знаю, не было у меня пернатых....
 
Серёг, твои лучше смотрятся, чем мои! Вид у материала кошернее!)

Про опыт согласен, я в принципе на мото не так давно, а в этом классе техники и вовсе первые шаги). Поэтому на данном этапе меня просто прет что-нибудь колхозить)).

П.С. В гости обязательно!

П.П.С. Удлинитель крыла тоже сам делал?

- - - Добавлено - - -

А в Гусях не знаю, не было у меня пернатых....
На Гусе удобно периодически просто ноги вниз свесить и чуть развести). И отдыхают, и остывают. Благо высота седла позволяет об асфальт не шкрябать)).