Заслонка глушителя

Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
79
Имя
Валерий
BMW
  1. R 1200 GS
Приветствую и прошу подсказать по проблеме. При диагностике гуся R1200Gs 2011 г. в. выявилась ошибка 002849 Серводвигатель заслонки глушителя. Сам глушитель стоковый, в момент включения зажигания раздается шум-потрескивание из коробочки с сервомотором. Попробовал пошевелить заслонку в приемной трубе - такое впечатление что она прикипела и не движется.
Есть ли опыт ремонта этой заслонки, на сколько она ремонто-пригодна?
Спасибо.
 
если закисла сама заслонка то можно раскосовать
если тросики или сервопривод, то только замена
 

Ты на форуме будешь вторым с этой проблемой после меня
У меня проблема возникла после зимних покатушек на колясоче.
Я свою заслонку и в бензине держал неделю и в солярке и в тормозухе.
В итоге поменял систему в сборе (шаговый двигатель, тросики, заслонку).
Если у тебя есть желание изучить способы ремонта этой проблемы готов тебе отдать свою заслонку для разбора.
Но ты больше приобретёшь заменив все в сборе, чем будешь лечить то что нужно отпустить с миром.

Есть вариант скинуть тросики с заслонки, оную оставить в открытом положении и так ездить, но тогда ты не будешь слышать смачного звука в глушителе при бодром откручивании газа.

Где взять заслонку скажу в личке или читай пост выше
 
Сегодня разобрал эту систему. Заслонка не движется, застряла в открытом положении. Удалось сдвинуть ее приложив не малое усилие, естественно что моторчик ее не сдвинет. Попробовал отмочить ее очистителем карбюратора - не удалось. На блоке управления один тросик отгнил - сломался в месте заделки.
Так что придется "отпустить с миром".
 
Какие то хиленькие Гуси сталиУ меня её вообще нет!2009 и ранее форева!!!Но трактора
 
А какие функции выполняет эта заслонка?
 
подпор, ограничение выхлопа на малых оборотах. слегка повышает крутящий
 

Правильной дорогой идёшь !
Могу сказать где взять можно деталюшки.
 
А какие функции выполняет эта заслонка?

Первоначально для уменьшения шума на холостых оборотах - это по каким то экологическим нормам, японцы стали ставить. Потом вроде как выяснилось что можно как то моментом управлять. Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент?
Сам узел оставляет много вопросов. Если бы заслонка зависла в закрытом положении, а она полностью перекрывает выхлоп, мот перестал бы нормально ездить, мог перегреваться и стал образовываться нагар на клапанах. В моем случае заслонка застряла в открытом положении и на работу мотора это не повлияло.
Производитель, судя по каталогу, доработал узел - с 2015 года новый каталожный номер у заслонки.
 
Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент?
ни разу не спорный. для любого двигателя в рабочих оборотах есть оптимальный размер выхлопа. уменьшишь диаметр - уменьшишь крутящий. увеличишь - то же уменьшишь крутящий.
это связано с потоком газа, который имеет массу и следовательно инерцию. когда поток газа не дёрганый, плавный, он создаёт разряжение и тем самым помогает "вытолкнуть" выхлоп из цилиндра. при уменьшении диаметра начинатся паразитные моменты с трением газа о стенки. с увеличением - газ при каждом такте успевает уходить и разряжение возле цилиндров не создаётся.

заслонка позволяет растянуть оптимальный "диаметр" выхлопа на большой диапазон оборотов. (правда сама по себе создаёт трение и общий геморрой)

а вообще теорию ДВС подробно изучили ещё 80 лет назад, кругом много книг, есть что почитать