если закисла сама заслонка то можно раскосовать
если тросики или сервопривод, то только замена
Сегодня разобрал эту систему. Заслонка не движется, застряла в открытом положении. Удалось сдвинуть ее приложив не малое усилие, естественно что моторчик ее не сдвинет. Попробовал отмочить ее очистителем карбюратора - не удалось. На блоке управления один тросик отгнил - сломался в месте заделки.
Так что придется "отпустить с миром".
А какие функции выполняет эта заслонка?
Производитель, судя по каталогу, доработал узел - с 2015 года новый каталожный номер у заслонки.
ни разу не спорный. для любого двигателя в рабочих оборотах есть оптимальный размер выхлопа. уменьшишь диаметр - уменьшишь крутящий. увеличишь - то же уменьшишь крутящий.Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?