Заслонка глушителя

Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
79
Имя
Валерий
BMW
  1. R 1200 GS
Приветствую и прошу подсказать по проблеме. При диагностике гуся R1200Gs 2011 г. в. выявилась ошибка 002849 Серводвигатель заслонки глушителя. Сам глушитель стоковый, в момент включения зажигания раздается шум-потрескивание из коробочки с сервомотором. Попробовал пошевелить заслонку в приемной трубе - такое впечатление что она прикипела и не движется.
Есть ли опыт ремонта этой заслонки, на сколько она ремонто-пригодна?
Спасибо.
 
если закисла сама заслонка то можно раскосовать
если тросики или сервопривод, то только замена
 
если закисла сама заслонка то можно раскосовать
если тросики или сервопривод, то только замена

Ты на форуме будешь вторым с этой проблемой после меня:)
У меня проблема возникла после зимних покатушек на колясоче.
Я свою заслонку и в бензине держал неделю и в солярке и в тормозухе.
В итоге поменял систему в сборе (шаговый двигатель, тросики, заслонку).
Если у тебя есть желание изучить способы ремонта этой проблемы готов тебе отдать свою заслонку для разбора.
Но ты больше приобретёшь заменив все в сборе, чем будешь лечить то что нужно отпустить с миром.

Есть вариант скинуть тросики с заслонки, оную оставить в открытом положении и так ездить, но тогда ты не будешь слышать смачного звука в глушителе при бодром откручивании газа.

Где взять заслонку скажу в личке или читай пост выше;)
 
Сегодня разобрал эту систему. Заслонка не движется, застряла в открытом положении. Удалось сдвинуть ее приложив не малое усилие, естественно что моторчик ее не сдвинет. Попробовал отмочить ее очистителем карбюратора - не удалось. На блоке управления один тросик отгнил - сломался в месте заделки.
Так что придется "отпустить с миром".
 
Какие то хиленькие Гуси стали:)У меня её вообще нет!2009 и ранее форева!!!:)Но трактора:(
 
А какие функции выполняет эта заслонка?
 
подпор, ограничение выхлопа на малых оборотах. слегка повышает крутящий
 
Сегодня разобрал эту систему. Заслонка не движется, застряла в открытом положении. Удалось сдвинуть ее приложив не малое усилие, естественно что моторчик ее не сдвинет. Попробовал отмочить ее очистителем карбюратора - не удалось. На блоке управления один тросик отгнил - сломался в месте заделки.
Так что придется "отпустить с миром".

Правильной дорогой идёшь !;)
Могу сказать где взять можно деталюшки.
 
А какие функции выполняет эта заслонка?

Первоначально для уменьшения шума на холостых оборотах - это по каким то экологическим нормам, японцы стали ставить. Потом вроде как выяснилось что можно как то моментом управлять. Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент?
Сам узел оставляет много вопросов. Если бы заслонка зависла в закрытом положении, а она полностью перекрывает выхлоп, мот перестал бы нормально ездить, мог перегреваться и стал образовываться нагар на клапанах. В моем случае заслонка застряла в открытом положении и на работу мотора это не повлияло.
Производитель, судя по каталогу, доработал узел - с 2015 года новый каталожный номер у заслонки.
 
Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент?
ни разу не спорный. для любого двигателя в рабочих оборотах есть оптимальный размер выхлопа. уменьшишь диаметр - уменьшишь крутящий. увеличишь - то же уменьшишь крутящий.
это связано с потоком газа, который имеет массу и следовательно инерцию. когда поток газа не дёрганый, плавный, он создаёт разряжение и тем самым помогает "вытолкнуть" выхлоп из цилиндра. при уменьшении диаметра начинатся паразитные моменты с трением газа о стенки. с увеличением - газ при каждом такте успевает уходить и разряжение возле цилиндров не создаётся.

заслонка позволяет растянуть оптимальный "диаметр" выхлопа на большой диапазон оборотов. (правда сама по себе создаёт трение и общий геморрой)

а вообще теорию ДВС подробно изучили ещё 80 лет назад, кругом много книг, есть что почитать ;)
 
Назад
Сверху Снизу