Заслонка в глушителе R1200GS lc

Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
61
Имя
Денис
Приветствую камрадов
В процессе подготовки к сезону обнаружил, что заслонка, находящаяся в выхлопной трубе закисла. Та, которая тросиками управляется. Не знаю как этот механизм называется на БМВ, а на ямахах это экзап
Вопрос в следующем, разбирается ли эта конструкция? Скинуть тросики проблемы нет, а вот как вытащить втулку заслонки не разобрался. Крышечку с низу попробовал подцепить, но не пошло, далее настаивать не стал.
Поиском пользовался - не нашел :smile:
 
втулка заслонки не снимаема.
снимай пластиковый кожух, тросики, расшевели заслонку руками, смаж медной пастой.
это всё, что можно сделать с заслонкой на водяном, или купить новую трассу выхлопа.
 
Да, уж так понял что не снимаема. Проливка вдшкой, шевеление и тд помогли на некоторое время, потом опять закисла.
 
Наверняка есть прошивка ЭБУ, которая эту заслонку вообще игнорирует, открыть один раз и забыть.
 
один раз ее открыть и забыть можно без прошивки. просто тросики отсоединить.
 

Разве? На средних оборотах провал будет по тяге. По Мультистраде точно помню, что надо другую карту. Можно вообще не трогать ничего, а просто перешить мозги, тогда моторчик не будет тросы дергать.
А так-то можно и прямоток ставить без перешивки, но толку от такого тюненха чуть менее чем нисколько
 
все верно, если ты хотел толк получить, то нужно другие карты прошивать. я думал ты от ошибки хотел избавиться. мозги показывают ошибку если заслонка закисла (но лампу не зажигают)
 
Да, ошибка диагностируется, визуальных изменений нет.
Провала по тяге не замечено. Зафиксировал заслонку в открытом положении
 
Ну а тем у кого еще не закисла, для предотвращения этого - что посоветуете?
 

не, это не при чем, мотоцикл ездит достаточно много

потом выберу время и еще раз слазию с медной смазкой и термо смазкой.
Вопрос в том, где закисает, если сверху, то не сложно, если втулка, то не знаю как долезть туда
 

фото сделай плиз, если возможно.

Пытаюсь понять как можно смазать без полной разборки.
Пока что только механизм медной смазкой-спреем обрызгал. но скрипеть вроде перестало. Не знаю, надолго ли.

Отчитываюсь и добавляю - на 1000 км интенсивной эксплуатации при +17 +28 хватило.

Посмотреть вложение 79800
Посмотреть вложение 79801
Посмотреть вложение 79802
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как на мокром, а на сухом можно полностью демонтировать управляющий блок, тросики и заслонку. Я так сделал. Штекер проводки заизолировал и к раме стяжкой. Никаких ошибок комп не выдает.
 
Последнее редактирование:
фото сделай плиз, если возможно.

фото чего? Самой заслонки в трубе?


демонтировать можно, все кроме заслонки, а оставить заслонку открытой, да и можно не демонтируя блок оставить её открытой
Хочется чтоб работало просто, а ошибок и так не выдает
 
Демонтировать можно полностью всю конструкцию, поставив кусок трубы. На найнти так и сделаю, когда трубу найду, чтобы лишний хлам не возить
 
Демонтировать можно полностью всю конструкцию, поставив кусок трубы. На найнти так и сделаю, когда трубу найду, чтобы лишний хлам не возить
 
Сегодня на парковке обратил внимание что на новом Cузуки подобная конструкция.
Кто нибудь в курсе, как японцы решают проблему?
Для себя обратил внимание, что у них эта конструкция развернута "потрохами наружу" может как раз для ежедневной проливки WD-40...
 
WD-40 очень плохая и вредная (гаве.....я)смазка .лучше медной или белой керамической (в аэрозольных баллонах )
 
На ХеРе просто скидываются тросики и все. Там эта заслонка только для выполнения норм по шумности и на "подпор" двигателя не влияет никак.