- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,279
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
+Мильон. .Занимаюсь продажей и обслуживанием аккумуляторов 25 лет. Кто больше?))
В тепло тащить батарею на зиму - точно не стоит. В идеале - погреб гаража. Нет погреба - зарядить и скинуть клемму, ничего с ним в прохладе гаража не случится (если, конечно, гараж не в Ханты-Мансийске). Я со своего даже клемму не скидываю, просто DWA отключаю. Весной подзарядил - и в путь.
А никто не пробовал заряжать водяного гуся через штатную розетку приборчиком CTEK MXS 5.0
https://ctekshop.ru/shop/12v/ctek-mxs-5-0-polar/
Напрямую на АКБ работает превосходно. Оставлял с 800GS на всю зиму. Зарядник поддерживает батарею очень хорошо; перед этим очень эффективно "восстанавливает" ее.
Блин, ну и ценник... Воистину, на БМВ-водах можно зарабатывать любые деньги
. iPhone .
Я пробовал. Но есть нюансы. Розетка активируется только если включаешь зажигание. Потом можно сразу выключить. Зарядка аккумулятора продолжается. Но странно то, что иногда СТЕК отключается через 20 минут, иногда и меньше, а может и час заряжать. Посмотрел в мануале на мот, а там написано, что розетка остается активной до того момента, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. После этого розетка отключается. Остается вопрос, а включится она потом если аккум подсядет. На G650XChallenge розетка под седлом не отключалась и я оставлял мотик на всю зиму с подключенным СТЕКом.А никто не пробовал заряжать водяного гуся через штатную розетку приборчиком CTEK MXS 5.0
https://ctekshop.ru/shop/12v/ctek-mxs-5-0-polar/
Напрямую на АКБ работает превосходно. Оставлял с 800GS на всю зиму. Зарядник поддерживает батарею очень хорошо; перед этим очень эффективно "восстанавливает" ее.
Я пробовал. Но есть нюансы. Розетка активируется только если включаешь зажигание. Потом можно сразу выключить. Зарядка аккумулятора продолжается. Но странно то, что иногда СТЕК отключается через 20 минут, иногда и меньше, а может и час заряжать. Посмотрел в мануале на мот, а там написано, что розетка остается активной до того момента, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. После этого розетка отключается. Остается вопрос, а включится она потом если аккум подсядет. На G650XChallenge розетка под седлом не отключалась и я оставлял мотик на всю зиму с подключенным СТЕКом.
А вот Стек знааачительно дешевле https://www.louis.eu/produktkategor...rice=&universal_articles=&page=1#article_list
Реально дешевле! Чем в Москве:
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html
Вот только сколько будет пересылка стоить?
Продают в Автодорог на Зорге.Тогда - хорошее предложение. Но все равно к нему нужно допрозетку покупать
кабель в прикуриватель + 8 евроТогда - хорошее предложение. Но все равно к нему нужно допрозетку покупать
Выглядит точно как СТЕК и даже разъем такой же.Продают в Автодорог на Зорге.
В каком смысле просто для А\М. В инструкции на СТЕК указано, что кроме обычных, автомобильных батарей, но и для маломощных батарей мотоциклов и скутеров. Я покупал этот зарядник в Вене в Луисе. И как раз по совету товарищей. Они спортсмены водники, так вот они на всю зиму ставят аккумуляторы для катеров на зарядку. Одно отличие на своем заметил , на новых СТЕК 5,0 уже нет снежинки, теперь на ее месте написано AGM. Для батарей данного типа.НО кажется, это просто для а/м, и для непосредственного подключения к АКБ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?