Зарядное устройство для аккумулятора,как часто применять?

Занимаюсь продажей и обслуживанием аккумуляторов 25 лет. Кто больше? ))
В тепло тащить батарею на зиму - точно не стоит. В идеале - погреб гаража. Нет погреба - зарядить и скинуть клемму, ничего с ним в прохладе гаража не случится (если, конечно, гараж не в Ханты-Мансийске). Я со своего даже клемму не скидываю, просто DWA отключаю. Весной подзарядил - и в путь.
 
А никто не пробовал заряжать водяного гуся через штатную розетку приборчиком CTEK MXS 5.0
https://ctekshop.ru/shop/12v/ctek-mxs-5-0-polar/
Напрямую на АКБ работает превосходно. Оставлял с 800GS на всю зиму. Зарядник поддерживает батарею очень хорошо; перед этим очень эффективно "восстанавливает" ее.
 
+Мильон. .
 

Блин, ну и ценник... Воистину, на БМВ-водах можно зарабатывать любые деньги


. iPhone .
 
Я пробовал. Но есть нюансы. Розетка активируется только если включаешь зажигание. Потом можно сразу выключить. Зарядка аккумулятора продолжается. Но странно то, что иногда СТЕК отключается через 20 минут, иногда и меньше, а может и час заряжать. Посмотрел в мануале на мот, а там написано, что розетка остается активной до того момента, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. После этого розетка отключается. Остается вопрос, а включится она потом если аккум подсядет. На G650XChallenge розетка под седлом не отключалась и я оставлял мотик на всю зиму с подключенным СТЕКом.
 
использую оригинальную бмв зарядку, через розетку, все работает автоматически, не надо трогать зажигание, воткнул штекер и забыл на всю зиму. Маленький нюанс, если аккум совсем пустой то через розетку заряд не пойдет, надо оживить через крокодилы, крокодилы в комплекте.
 

Подсоединил СТЕК, включил зажигание, зарядка сразу пошла; выключил сразу же зажигание, зарядка продолжается. Через 2 часа пришел, проверил, процесс идет. Пришел на следующий день, розетка отключена. В какой момент происходит отключение розетки не знаю. Есть гипотеза, что в момент перехода СТЕК в следующий режим работы. Т.е. изменяется ток зарядки, мотоцикл воспринимает это как некий сигнал и отключает розетку. Поэтому использовать полноценно СТЕК как поддерживающий зарядник на всю зиму через штатную розетку не получится.
Вывод: надо поставить допрозетку напрямую (разумеется с предохранителем и герметичную) от АКБ и спокойно обслуживать мотоцикл через нее. Кстати, все равно эта розетка необходима для сильноточных потребителей, таких как компрессор для шин.

Еще одно наблюдение. В СТЕКе есть "зимний режим". Там идет зарядка напряжением не 14В, а 15В. Так вот, с ним розетка работать сразу отказывается.

- - - Добавлено - - -


Реально дешевле! Чем в Москве:
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html
Вот только сколько будет пересылка стоить?
 
Тогда - хорошее предложение. Но все равно к нему нужно допрозетку покупать
 
Последнее редактирование:
Однозначно, что это СТЕК. Но какой алгоритм его подключения к CAN-розетке? Может для БМВ что то сделали, чтобы он не отключался от розетки? Вот бы узнать.
НО кажется, это просто для а/м, и для непосредственного подключения к АКБ.
 
Последнее редактирование:
мой выглядит так:
 
Последнее редактирование:
В каком смысле просто для А\М. В инструкции на СТЕК указано, что кроме обычных, автомобильных батарей, но и для маломощных батарей мотоциклов и скутеров. Я покупал этот зарядник в Вене в Луисе. И как раз по совету товарищей. Они спортсмены водники, так вот они на всю зиму ставят аккумуляторы для катеров на зарядку. Одно отличие на своем заметил , на новых СТЕК 5,0 уже нет снежинки, теперь на ее месте написано AGM. Для батарей данного типа.