Зарядка акума на мотоцикле

Привет BMW мотовладельцам-экспертам!!!

Приобретая R1200GSA 2018 года выпуска и начитавшись что требуется периодическая подзарядка АКБ, если не катать больше 2-х месяцев не отключив полностью сигнализацию, приобрел оригинальное зарядное устройство BMW.
Вот оно собственно:
Посмотреть вложение 85071Посмотреть вложение 85072

Вопрос собственно вот в чём, какой тип АКБ стоит на R1200GSA 2018 года выпуска? (в руководстве инфы не нашел, на сайте тоже ответа не нашел, дилер однозначного ответа не дал :smile:, такое зарядного устройство никто не описывал), т.к. прежде чем начать зарядку нужно на устройстве выбрать тип АКБ Normal или Li-ion..

Помогите, пожалуйста, разобраться.:girl_flag_of_truce:

Пришел в гараж, включил зажигание, а мне мотик на весь айпад пишет, выключите все приборы, АКБ разряжен. Вывел инфу, заряд выдал 11,2 V (забыл отключить сигнализацию и за 2 месяца сожрала..)
 
Последнее редактирование:
Normal ........
 
Спасибо!

Заряжал значит правильно, на нормал, через через 3 часа на устройстве замигал нижний глазок, я подумал что может быть что-то не так. Отключил и вывел инфо на айпэд, АКБ показало 12,2 V. Так быстро зарядил?

Оставлять прибор включенным в гараже надолго не рискую, поэтому достаточны ли такие подзарядки или надо на более длительное время оставлять?
 

страница 217 инструкции))))

Аккумуляторная батарея
Тип аккумулятора Аккумуляторная батарея AGM (Absorbent Glass Mat)
Напряжение аккумуляторной батареи 12 В
Емкость аккумуляторной батареи 12 А*ч


оно разве не само автоматом выбирает?

зы:не эксперт.....
 
Последнее редактирование:
Тип аккумулятора Аккумуляторная батарея AGM (Absorbent Glass Mat)
Так в инструкции нет описания что эта АКБ является Normal, и нужно заряжать в режиме нормал а не Li-ion, а ещё бывают и гелевые АКБ, вот в каком режиме такой тип АКБ заряжать? :wacko3:

Мне нужно чтобы воткнул в розетки и оно там пусть само определяет тип АКБ и как заряжать нужно!!! Видать плохую зарядку я купил.:dash2:
 
Последнее редактирование:
у меня просто само выбирает))) вообще не надо напрягаться... просто в прикуриватель-в розетку и все....вкл....
 

И все типы АКБ можно заряжать? Если полностью автомат - хочу себе такую же!!!!:smile:

Что за чудо зверь? Познакомьте плиз :smile:
 

12,2V это очень мало, это севшая батарея. У батареи AGM нижний предел - 12,4V. Если напряжение ниже - требуется зарядка.
А в чем риск оставить подключенную зарядку надолго? Я машину на год оставлял подключенную. Мотики висят на зарядке всю зиму.
 

Да как-то стрёмно без присмотра электроприбор оставлять.

А почему тогда ЗУ отключается через несколько часов? Начинает мигать в нижнем левом углу индикатор, свидетельствующий о полной зарядке АКБ?
 

Почему Вы думаете, что этот индикатор мигает при полной зарядке батареи? Вообще-то, это индикатор питания зарядки. Он должен просто гореть при подключении зарядки к сети 220V. Почему он у Вас мигает - вообще хз. При полной зарядке горят индикаторы с 1 по 7. Индикатор 8 - это уже хранение батареи, выглядит примерно так.

Посмотреть вложение 85074

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 85075

Похоже, что-то пошло не так.)) Вы как зарядку к мотику подключали?
 
Подключаю в сеть, потом в прикуриватель и процесс пошел с 1 по 7 и на 7 долго, потом 7 тухнет и начинает мигать энергосберегающий режим.
У меня при заведенном мотике заряд АКБ показывает 14,4 V, а при включенном зажигании на новом было 12,3 V, а сегодня пришел, включил зажигание, сначала показал 12, потом пошло вверх, 12,1 потом 12,2 и остановился рост, сообщения не выдал айпэд что АКБ разряжена :smile:
 
Последнее редактирование:

Понял. 12,2V при включенном зажигании - может и нормально.
Я бы оставил зарядку подключенной на недельку в режиме moto-normal, ничего ей не будет. Но дело Ваше.
 

Доброго дня,
К зарядному наверняка шла инструкция по экспл. Иногда полезно почитать. Пользуюсь похожим ЗУ 5 лет - полёт нормальнй. Мот 11-го года, АКБ стоит заводская. В гараже 2 мотоцикла, периодически, примерно раз в месяц, перекидываю клеммы с одного на другой, и всё.

Посмотреть вложение 85076

На 7 включается энергозберегающий, потому, что АКБ полностью заряжен.

Посмотреть вложение 85077

Посмотреть вложение 85078
 
Последнее редактирование:

Спасибо за выкладку, инструкцию читал, всегда читаю, может упустил, даже интересно стало есть ли в инструкции ЗУ BMW такие же описания. Перечитаю отвечу.:smile:
 

Беркут не работает по кан-шине, его необходимо подключать напрямую к аккумулятору. Не пригоден для зарядки литий-ионовых батарей, 77028551896 с кан-шиной работает, но литий-ионные батареи тоже не заряжает.

- - - Добавлено - - -


То же самое.

- - - Добавлено - - -

Да как-то стрёмно без присмотра электроприбор оставлять.

И зря. Эта зарядка предназначена для того чтобы подключить осенью и отключить весной.
 
Последнее редактирование:

И я о чем! У меня реально год на такой зарядке машина стояла. Через год пришел в гараж, завел - а на дисплее сообщения: "Необходимо зарядить батарею!" и "Необходимо сделать ТО". Хотя завелась отлично. Я поехал к дилеру на ТО. Оказалось, что в машине вторая вспомогательная батарея при выключенном зажигании отключается от сети автомобиля, и соответственно, от клемм для зарядки. Сама батарея стоит в нише заднего крыла, под обшивкой, и без разборки обшивки не доступна. Вот она-то и просела чуток за год сама по себе, и выписывала предупреждение. А основная батарея супергуд. Мотики тоже простояли год, только на других зарядниках (77028551896), и тоже все супер.
Так что нормальных зарядок боятся нечего, в отличии от дешевого китайского говна.
 
Ребята привет! Не знал в каком разлеле запостить.
Подскажите где можно купить разъём в прикуриватель или как он правильно называется для k1200r . Нужен сам штекер с проводами или без
 
Варианты от покупки в автозапчастях переноски от классики Жигулей, там как раз такой разъём, до али или в Бюргер заехать, у Муссона 100% что-то есть