Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,556
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
В чём суть разногласий?
Ух, сколько информации по теме то собрали...У меня как раз и есть ЗУ с возможностью регулировки силы тока с шагом 0,1А. Пока не куплю, буду выставлять ток, как говорят до 0.5 А, Как упадет стрелка амперметра, значит зарядился!вставлю свои 5 копеек, если позволите:
старые, "советские" зарядные устройства предназначены были, в основном, для заряда батарей автомобилей, емкостью примерно от 50 а/часов, ну и зарядный ток - около 5 ампер (около 10% от емкости).
мотоциклетные батареи, у которых емкость 10-20 а/часов, такой зарядный ток убьет неотвратимо, но не сразу, конечно.
если же зарядное устройство с возможностью регулировки силы тока - выставить минимум, 0,2-0,5 ампера - и ничего с батареей не случится.
автоматы определяют емкость подключаемой батареи и подают соответствующий ток, снижая его по мере заряда. как-то так...
а уж как будет подключено зарядное устройство - вообще не имеет значения, имхо
заряжать можно и не родной зарядкой БМВ, но при этом лучше откинуть минусовой провод,так безопаснее для электроники. И на GT задней розетки нет.
Через Louis.deЧерез какой сайт?
На zzap.ru этих сайтов миллиард, но все требуют предоплату.
А родную зарядку бмв можно в Москве купить, все нужно заказывать что-ль из-за бугра?Через какой сайт?
На zzap.ru этих сайтов миллиард, но все требуют предоплату.
Как выяснилось, имеет. :smile:
https://shopozz.ru/uk/items/370564095478
например,
чуть дешевле, правда ))
пользуюсь подобным, но другой модели, много лет уже
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?