Занимательная математика или сколько стоит путешествовать на своем моте по Европе.


Костя, всё правильно говоришь! Но как же хочется всё-таки на своём поехать))) Это ж как собаку любимую дома оставить))) Хотя здравый смысл подсказывает, что надо брать в прокат. Но посмотришь гусю в его несимметричные глаза... Одеваешься, увязываешься,заливаешь бензин и погнали)
 
- А сколько Вы тратите в поездках по Европе?
- Ну, если с женой еду, то около 250 Евро в день.
- А если без жены?
- Тогда в два раза больше!
 
Да москвичам еще относительно близко до Европы ехать - в Альпы, Норвегию, Испанию. И дорога туда по России вполне хорошая. А вот уральцам, не говоря о "западносибирцах" - сам на Урале прожил 9 лет, - добавляется еще минимум 2 000 км в один конец. Причем не по М1, хотя последние годы дороги в тех краях стали заметно лучше. Вот тут прокат реально делается разумным вариантом. А если есть опыт вождения - тем более, потому как тогда вероятность побить мот - попасть на дополнительные расходы, - минимальна.
 

Какая разница какой мот бить, свой или прокатный?! Все одно расходы.
Прокатный даже "лучше". Максимально возможный "залет" ограничен суммой залогового депозита, читай франшизой по страховке.
 

У меня в этом деле опыт немалый ( с 2009 года) и могу много всяких историй рассказать).
Могу сказать, что если люди ( это в основном девочки) без опыта вождения ( а это они говорят мне, когда уже взяли мот и поехали) берут мотоциклы в прокат, то возвращают они их в целости и сохранности. Они просто выбирают маломощный и подходящий мотоцикл, например BMW 310R, и едут медленно и аккуратно.
По мужчинам.
Многие переоценивают свои возможности. Например, дома они катают сами на НАЙНТИ по городу. Приезжают с женой/подружкой и берут 1600ГТЛ. Ехать тяжелее намного из-за веса... вот здесь и могут произойти казусы.
Второе зло - как не банально алкашка)

П.С. В этом году вернули все мотоциклы в целости и сохранности! Брали как обычно от BMW 310 R до K 1600 GTL.
 
Что, народ перестал пить?


. iPhone .
 


Два года назад объехал вот так за 16 ездовых дней. Со "вторым". Посмотрел все все, включая Варшаву, Берлин, Мийо, Каркассон, Герону, Барселону, Картахену, Альгамбру, Ронду, Гибралтар, Севилью, Фаро, Лиссабон, Синтру с Мыс Рока, Лиссабон с Порту, Мыс Сан-Винсентом и Башней Геркулеса и музеем Гухенхайма в Бильбао. Получалось по 150+- копейки в день. Считаю, что по деньгам все очень сильно зависит от времени поездки. Весной значительно дешевле и оч мало народу везде - все можно хорошенько рассмотреть.
Ехали каждый день и не менее 600 км):dash2:
 
Последнее редактирование:

Для Испании и двух недель мало. Это да. А вот, что свой мот лучше - это неоспоримо. Я и не говорила, что свой мот дешевле, чем прокатный. Как минимум за износ не платишь. А потом, что со мной-то спорить. Я как раз покататься беру мот, а вот на трек свой везу!!!


. iPhone .
 
Стараюсь не считать бюджет поездок, не хочется растраиваться. Подскажите пару вариантов размещения за 50ойров в Европе, очень интересно)
 

А что именно интересно? Их навалом.
Именно в этих останавливался в текущей поездке, например:

Hotel Pajero
Hotel Blüchersruh
Best Hotel Annecy
Complejo Turístico La Pinada
 
Ну, человек прав в том, что если в Западной Европе ногой открывать дверь первого понравившегося отеля, то чаще будет дороже 50-ти евро, чем дешевле. Но маленькие и очевидные "хитрости", с учетом того, что речь о байкерах - людях "на своих колесах", с легкостью позволят укладываться в 50 за отель практически повсеместно. В смысле, если оказались не там, где "нужно", отъехать или подъехать потребуется 20-30-40, максимум, 50 километров. От дорогого к дешевому. )
 
Понял в чем моя ошибка.. Стараюсь плюхнуться в центре, приехал, принял душъ, пошел гулять по пиву с вином и достопримечательностям. Но часто нужны перевалочные пункты и их, теперь, бум искать вдали от реликвий. Возможно удастся немного урезать бюджеты.
 
У меня на перегонах из точки А в точку Б так же выходит - 150 ойро на 1000 км пути на гусе.

Несколько лет назад писал пост https://bikepost.ru/blog/44886/Skolko-stoit-puteshestvie.html
Сейчас ничего не поменялось, кроме курса евро.
 
Подводя итог, "Правила по деньгам" можно сформулировать так:

1. Если нет возможности в среднем тратить в сутки хотя бы 70 евро (ныне это 5 000 рублей) - нет смысла пересекать западную границу Белоруссии;
2. Если нет возможности в сутки тратить больше 100 евро (7 000 рублей) - не стоит ехать путешествовать по странам западнее Польши - Чехии - Венгрии.
3. Зона комфорта по деньгам начинается при тратах в 1,5 раза больших. И разумеется, нигде не кончается. )

Вместе с тем уместно напомнить: "Финансовая пропасть - самая глубокая пропасть в мире: в нее можно падать всю жизнь". ))